Третья сессия свободных заездов Гран-При США 2015
В третьей сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.59.517.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.59.517 | 9 | ||
2 | Ferrari | 2.00.380 | +0.863 | 9 | |
3 | Force India | 2.00.496 | +0.116 | 12 | |
4 | Williams | 2.00.523 | +0.027 | 14 | |
5 | Toro Rosso | 2.00.687 | +0.164 | 11 | |
6 | Red Bull | 2.00.694 | +0.007 | 12 | |
7 | Ferrari | 2.00.785 | +0.091 | 9 | |
8 | Red Bull | 2.01.008 | +0.223 | 12 | |
9 | Mercedes | 2.01.474 | +0.466 | 7 | |
10 | Williams | 2.02.199 | +0.725 | 13 | |
11 | Force India | 2.02.660 | +0.461 | 12 | |
12 | Lotus | 2.02.825 | +0.165 | 10 | |
13 | Lotus | 2.02.921 | +0.096 | 11 | |
14 | McLaren | 2.03.375 | +0.454 | 9 | |
15 | Sauber | 2.04.399 | +1.024 | 13 | |
16 | McLaren | 2.05.283 | +0.884 | 7 | |
17 | Manor | 2.05.378 | +0.095 | 10 | |
18 | Manor | 2.05.607 | +0.229 | 10 | |
19 | Sauber | 2.06.792 | +1.185 | 10 | |
20 | Toro Rosso | 2.09.994 | +3.202 | 7 |
За несколько минут до начала финальной тренировки было принято решение, что она все-таки состоится, несмотря на то, что дождь все еще шел. Риска поражения молнией не было. На трибунах не было фанатов, поскольку организаторы не открывали доступ на автодром по соображениям безопасности.
Сотрудники FIA сразу предупредили, что все пилоты должны выезжать на трассу только на дождевой резине, а также сообщили, что если квалификация не состоится, то по результатам финальной тренировки будет определяться расположение пилотов на стартовой решетке.
Первым на трассу выехал Риккардо, следом за ним остальные пилоты начали покидать боксы. Нико Росберг вылетел за пределы трассы – немец врезался в защитный барьер и повредил переднее антикрыло, но он смог самостоятельно вернуться в боксы. Практически все пилоты выезжали за пределы трассы, но без серьезных последствий. Пилоты пытались экономить дождевые шины.
В середине тренировки Льюис Хэмилтон показал лучшее время (1:59.517) – этот результат никто не смог превзойти. Второе время показал Феттель (+0.863), третье – Нико Хюлькенберг (+0.979). Погодные условия начали ухудшаться, поэтому за последние двадцать минут сессии никто не смог улучшить свой результат.
Риккардо: Мне не ставили ультиматума Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума... 18 Апр 2024 1 |
|
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры... 18 Апр 2024 2 |
|
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос... 18 Апр 2024 6 |
|
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1 Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes... 18 Апр 2024 2 |
|
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает... 18 Апр 2024 9 |
|
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 6 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 2 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 2 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
Ваш комментарий может быть первым |