Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Австралии 2016

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstralii-2016

В третьей сессии свободных заездов Гран При Австралии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.25.624.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.25.62424
2
Mercedes1.25.800+0.17625
3
Ferrari1.25.852+0.05225
4
Toro Rosso1.26.257+0.40528
5
Ferrari1.26.435+0.17823
6
Toro Rosso1.26.701+0.26626
7
Williams1.26.730+0.02928
8
Red Bull1.26.768+0.03822
9
Williams1.27.151+0.38328
10
Force India1.27.242+0.09122
11
McLaren1.27.263+0.02120
12
McLaren1.27.341+0.07820
13
Red Bull1.27.430+0.08922
14
Sauber1.27.659+0.22926
15
Renault1.27.871+0.21224
16
Force India1.27.988+0.11722
17
Renault1.28.117+0.12924
18
Haas1.28.284+0.16721
19
Haas1.28.292+0.00811
20
Sauber1.28.293+0.00126
21
Manor1.29.046+0.75318
22
Manor1.29.272+0.22623

Финальная сессия свободных заездов в Австралии прошла на сухой трассе, поэтому команды всячески пытались наверстать потерянное в пятницу время. Тренировочные заезды начались со столкновения на пит-лейн – Харьянто и Грожана одновременно выпустили с боксов, но Рио ехал слишком медленно, поэтому два болида оказались в одной точке пространства. После эого инцидента Харьянто быстро вернулся на трассу, а Грожан потерял много времени, поскольку его болид получил более серьезные повреждения.

Гонщики Red Bull работали в квалификационном режиме, а пилот Mercedes пытались оценить, как долго выдержит резина SuperSoft – шин хватило на 12 кругов. В первой половине тренировки Росберг едва не столкнулся с Кевином Магнуссеном.

Ошибки допускали Алонсо, Перес, Палмер и Ферстаппен, но им удалось избежать повреждений своих болидов. Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол, Нико Росберг показал второе время, а Себастьян Феттель – третье.

URL https://f1report.ru/practice3/2016/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 7
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 1
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 791 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.46 сек.)