Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2016

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2016

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1.47.974.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.47.97411
2
Red Bull1.48.189+0.21518
3
Ferrari1.48.297+0.10812
4
Williams1.48.504+0.20717
5
Mercedes1.48.635+0.13120
6
Force India1.48.739+0.10412
7
Mercedes1.48.742+0.00319
8
Williams1.48.783+0.04121
9
Force India1.48.915+0.13212
10
Haas1.49.272+0.35716
11
McLaren1.49.453+0.1819
12
Haas1.49.631+0.17816
13
McLaren1.49.665+0.03410
14
Renault1.49.716+0.05111
15
Manor1.49.761+0.04515
16
Toro Rosso1.50.023+0.2629
17
Toro Rosso1.50.078+0.0559
18
Renault1.50.241+0.16311
19
Sauber1.50.420+0.17913
20
Manor1.50.693+0.27318
21
Sauber1.51.319+0.6265

Во время выбора резины для этапа в Бельгии команды рассчитывали на то, что по ходу гоночного уик-энда в Спа будет традиционная прохладная погода, поэтому многие сделали ставку на более мягкие составы. Однако сейчас в Бельгии очень жарко, поэтому самые мягкие составы очень быстро изнашиваются и теряют свою эффективность. Сегодня команды продолжили готовиться к квалификации и гонке.

В начале тренировки Эстебан Гутьеррес заблокировал Паскаля Верляйна, пилоту Manor пришлось выехать на траву, чтобы избежать столкновения. Стюарды изучают этот инцидент. Потом Феттеля заблокировал Магнуссен.

Эриксон сообщил, что он потерял мощность, поэтому пилоту Sauber пришлось вернуться в боксы. Потом Маркус вернулся на трассу. Ферстаппен пропустил тренировку поскольку у него возникли проблемы с болидом.

Итоговый протокол возглавил Райкконен, второе время показал Риккардо, а третье – Феттель.







URL https://f1report.ru/practice3/2016/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 6
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 572 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.5 сек.)