Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Италии 2016

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2016

В третьей сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.22.008.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.22.00814
2
Mercedes1.22.401+0.39317
3
Ferrari1.22.946+0.54513
4
Ferrari1.23.149+0.20312
5
Williams1.23.500+0.35120
6
Williams1.23.647+0.14719
7
Red Bull1.23.709+0.06223
8
Red Bull1.23.740+0.03121
9
Force India1.23.917+0.17720
10
Haas1.24.034+0.11715
11
Force India1.24.041+0.00721
12
McLaren1.24.104+0.06311
13
Toro Rosso1.24.240+0.13617
14
Haas1.24.463+0.2234
15
Renault1.24.533+0.07013
16
Sauber1.24.542+0.00920
17
McLaren1.24.658+0.11612
18
Sauber1.24.715+0.05719
19
Renault1.24.793+0.07812
20
Toro Rosso1.24.845+0.05217
21
Manor1.24.893+0.04819
22
Manor1.24.938+0.04515

Утром в Монце участники чемпионата продолжили готовиться к гонке и квалификационным заездам. После анализа всей собранной информации команды внесли изменения в настройки и приступили к работе на трассе. Шинники решили прислушаться к критике команд – они снизили минимальное рекомендованное давление в покрышках.

В начале тренировки болид Грожана развернуло после наезда на поребрик. Болид Haas застрял в шикане, поэтому тренировка была остановлена. Роман больше не выезжал на трассу.

Росберга заблокировал Ферстаппен, который не сместился с траектории, несмотря на то, что он был на медленном круге. В конце тренировки Палмер вылетел за пределы трассы, но без последствий для болида.

Итоговый протокол вновь возглавил Хэмилтон – Льюис больше чем на одну секунду превзошел время прошлогоднего поула, однако во время квалификационных заездов скорости еще вырастут. Второе время показал Росберг, а третье – Феттель.




URL https://f1report.ru/practice3/2016/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 6
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 7
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 4
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 5
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 8
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 655 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)