АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бахрейна 2017

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-bahreyna-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.32.194.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Макс Ферстаппен Red Bull1.32.1948
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.32.304+0.11010
3 Себастьян Феттель Ferrari1.32.750+0.44610
4 Валттери Боттас Mercedes1.32.754+0.00413
5 Кими Райкконен Ferrari1.32.785+0.0319
6 Фелипе Масса Williams1.32.801+0.01612
7 Даниэль Риккардо Red Bull1.32.809+0.0088
8 Нико Хюлькенберг Renault1.32.933+0.1249
9 Карлос Сайнс Toro Rosso1.33.604+0.67118
10 Даниил Квят Toro Rosso1.33.744+0.14011
11 Серхио Перес Force India1.33.916+0.17214
12 Фернандо Алонсо McLaren1.33.922+0.00610
13 Паскаль Верляйн Sauber1.33.947+0.02515
14 Лэнс Стролл Williams1.33.965+0.01815
15 Стоффель Вандорн McLaren1.34.027+0.06215
16 Эстебан Окон Force India1.34.064+0.03717
17 Кевин Магнуссен Haas1.34.198+0.13413
18 Роман Грожан Haas1.34.205+0.00714
19 Маркус Эриксон Sauber1.34.268+0.06315
20 Джолион Палмер Renault1.34.417+0.14911

Во время субботних свободных заездов асфальт прогрелся до 40-ка градусов – эти условия отличаются от тех, при которых будут проходить гонка и квалификация. Однако участники чемпионата пытались убедиться в том, что они решили проблемы, которые возникли еще в пятницу.

Многие пилоты недовольны тем, что две тренировочные сессии в Бахрейне проходят в неподходящее для поиска оптимальных настроек время. В субботу пилоты провели много времени на шинах Medium.

Грожан постоянно жаловался на недостаточную стабильность и избыточную поворачиваемость, а во второй половине тренировки он попал в аварию. После этого инцидента на трассе появились красные флаги, однако Грожан смог вернуться в боксы, несмотря на то, что его болид был поврежден. Заезды возобновили через две минуты. Что касается Грожана, то на последних минутах тренировки он вернулся на трассу.

У Райкконена возникли проблемы с машиной – он выехал на трассу только в конце тренировки.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.

URL http://f1report.ru/practice3/2017/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо любит показывать фокусы

Несколько дней назад Фернандо Алонсо пригласили в подразделение Honda, которое расположено в Великобритании....

22.07.2017
Бергер: Меня удивляют навыки Ферстаппена

Герхард Бергер сравнил Ферстаппена с Сенной. “В свое время Айртон был самым лучшим пилотом – говорит...

21.07.2017
В Renault надеются, что в Венгрии они заработают очки двумя машинами

Сирил Абитебул заявил, что он рассчитывает на то, что в Венгрии они смогут заработать очки двумя машинами....

21.07.2017
Маркелов считает, что у Боттаса есть шанс завоевать титул в этом году

Артем Маркелов заявил, что он считает, что у Боттаса есть шанс завоевать чемпионский титул в этом году....

21.07.2017
В Williams будут продолжать модернизировать болид 2017-го года

В этом году Williams регулярно проигрывает Force India, и пока что у британской команды нет шансов отыграться....

21.07.2017
В следующем году состав Haas не изменится

Джин Хаас сообщил, что в 2018-м году состав его команды не изменится. “Магнуссен зарабатывает очки...

21.07.2017
Джовинацци: В следующем году я хочу стать боевым пилотом

Антонио Джовинацци надеется, что руководители Ferrari найдут для него место в королевском чемпионате...

21.07.2017
В Великобритании на болиде Феттеля произошел медленный прокол

В конце гонки в Великобритании у пилотов Ferrari возникли серьезные проблемы с шинами, из-за которых...

21.07.2017
Верляйн: Sauber должна вернуться на те позиции, на которых она была пять лет назад

Паскаль Верляйн заявил, что в Sauber рассчитывают на то, что они смогут вернуться на тот уровень, на...

21.07.2017
Хасэгава: Мы планируем продолжать развивать нынешний концепт

В 2015-м и 2016-м году в Honda использовали уникальный подход, но во время работы над мотором 2017-го...

21.07.2017

Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 447 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.08 сек.)