АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2017

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.09.281.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1.09.28124
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.09.284+0.00326
3 Кими Райкконен Ferrari1.09.326+0.04220
4 Себастьян Феттель Ferrari1.09.339+0.01321
5 Даниэль Риккардо Red Bull1.10.244+0.90514
6 Фернандо Алонсо McLaren1.10.288+0.04415
7 Серхио Перес Force India1.10.322+0.03421
8 Эстебан Окон Force India1.10.357+0.03523
9 Макс Ферстаппен Red Bull1.10.495+0.1389
10 Карлос Сайнс Renault1.10.599+0.10423
11 Стоффель Вандорн McLaren1.10.637+0.03821
12 Фелипе Масса Williams1.10.671+0.03414
13 Кевин Магнуссен Haas1.10.721+0.05019
14 Нико Хюлькенберг Renault1.10.743+0.02218
15 Роман Грожан Haas1.10.762+0.01920
16 Пьер Гасли Toro Rosso1.10.981+0.21932
17 Брендон Хартли Toro Rosso1.11.085+0.10430
18 Паскаль Верляйн Sauber1.11.126+0.04125
19 Маркус Эриксон Sauber1.11.480+0.35427

В субботу утром в Сан-Паулу похолодало, а температура дорожного покрытия снизилась почти в два раза по сравнению с пятницей. Участникам чемпионата пришлось адаптироваться к этим условиям.

После установочного круга Магнуссен вернулся в боксы, где он передал свой болид механикам. Кевин вернулся на трассу через 15 минут.

На 10-й минуте Лэнс Стролл остановился на трассе – у него вышла из строя коробка передач. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать машину Williams. Лэнс больше не выезжал на трассу.

На последних минутах болид Ферстаппена развернуло, но без последствий для машины.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен. Стоит отметить, что результаты получились очень плотными – в шесть сотых уместились четверо пилотов.

razvorot-ferstappena
Разворот Ферстаппена
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice3/2017/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун: Представители СМИ играют важную роль в переговорном процессе

Глава McLaren Зак Браун считает, что современная Формула 1 слишком политизирована. Зак ожидает, что в...

19.02.2018
Вассер: В прошлом году сотрудники Sauber начали подготовку болида под мотор Honda

В прошлом году руководители Sauber подписали с Honda контракт на поставку силовых агрегатов, но потом...

19.02.2018
Боттас заявил, что в этом году его отношения с Хэмилтоном могут измениться

В прошлом году Льюис Хэмилтон практически всегда был впереди Валттери Боттаса, хотя по ходу сезона было...

19.02.2018
Стролл: Кубица поможет Williams двигаться в верном направлении

В прошлом году долгое время Роберт Кубица считался главным претендентом на место Фелипе Массы в Williams...

19.02.2018
Грожан показал шлем, в котором он будет выступать в этом году

Пилот команды Haas Роман Грожан показал шлем, в котором он будет выступать в сезоне 2018-го года. Стоит...

18.02.2018
Ферстаппен: В этом году в каждой гонке я буду пытаться добиться максимально возможного результата

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что в этом году он собирается бороться за победу в каждой гонке. “В...

18.02.2018
Red Bull представит свой новый болид в 11:00

В понедельник команда Red Bull должна представить свой болид 2018-го года. Пока что неизвестно, как...

18.02.2018
Пауль Гутьяр больше не будет работать стюардом во время гран-при Формулы 1

Сегодня стало известно, что Пауль Гутьяр, которые долгие годы сотрудничал с FIA и был стюардом на многих...

18.02.2018
Маркионне: Энцо Феррари всегда был символом современности

18-го февраля все автоспортивное сообщество Ferrari отмечает 120-летие Энцо Феррари, который основал...

18.02.2018
Тост уверен, что Сайнс станет успешным в Формуле 1

Руководитель Toro Rosso Франц Тост говорил о Карлосе Сайнсе. Напомним, что испанец был боевым пилотом...

18.02.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 414 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.22 сек.)