АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2017

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.09.281.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1.09.28124
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.09.284+0.00326
3 Кими Райкконен Ferrari1.09.326+0.04220
4 Себастьян Феттель Ferrari1.09.339+0.01321
5 Даниэль Риккардо Red Bull1.10.244+0.90514
6 Фернандо Алонсо McLaren1.10.288+0.04415
7 Серхио Перес Force India1.10.322+0.03421
8 Эстебан Окон Force India1.10.357+0.03523
9 Макс Ферстаппен Red Bull1.10.495+0.1389
10 Карлос Сайнс Renault1.10.599+0.10423
11 Стоффель Вандорн McLaren1.10.637+0.03821
12 Фелипе Масса Williams1.10.671+0.03414
13 Кевин Магнуссен Haas1.10.721+0.05019
14 Нико Хюлькенберг Renault1.10.743+0.02218
15 Роман Грожан Haas1.10.762+0.01920
16 Пьер Гасли Toro Rosso1.10.981+0.21932
17 Брендон Хартли Toro Rosso1.11.085+0.10430
18 Паскаль Верляйн Sauber1.11.126+0.04125
19 Маркус Эриксон Sauber1.11.480+0.35427

В субботу утром в Сан-Паулу похолодало, а температура дорожного покрытия снизилась почти в два раза по сравнению с пятницей. Участникам чемпионата пришлось адаптироваться к этим условиям.

После установочного круга Магнуссен вернулся в боксы, где он передал свой болид механикам. Кевин вернулся на трассу через 15 минут.

На 10-й минуте Лэнс Стролл остановился на трассе – у него вышла из строя коробка передач. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать машину Williams. Лэнс больше не выезжал на трассу.

На последних минутах болид Ферстаппена развернуло, но без последствий для машины.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен. Стоит отметить, что результаты получились очень плотными – в шесть сотых уместились четверо пилотов.

razvorot-ferstappena
Разворот Ферстаппена
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice3/2017/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун: Алонсо – важная часть истории McLaren

Сегодня пилот McLaren Фернандо Алонсо сообщил о том, что в конце этого года он покинет Формулу 1. Босс...

14.08.2018
Хэмилтон рад, что в 2019-м году ему не нужно будет сбрасывать вес

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он рад, что в следующем году ему не нужно будет сбрасывать...

14.08.2018
В этом году Ferrari опережаем Mercedes по темпам модернизации

В сезоне 2018-го года Ferrari и Mercedes борются на равных, но стоит отметить, что во время модернизации...

14.08.2018
Алонсо заявил, что, возможно, в будущем он вернется в Формулу 1

Сегодня стало известно, что в конце этого года гонщик McLaren Фернандо Алонсо покинет королевский чемпионат....

14.08.2018
Фернандо Алонсо уходит из Формулы 1

Команда McLaren официально подтвердила, что в следующем сезоне Фернандо Алонсо не будет выступать в Формуле...

14.08.2018
Результаты и статистика чемпионата Формулы Е на F1Report.Ru

Сайт F1Report.Ru открывает новый раздел посвященный чемпионату электромобилей с открытыми колёсами -...

14.08.2018
В Renault заявили, что в 2019-м году Риккардо не сможет выигрывать гонки

В следующем году Даниэль Риккардо будет выступать в составе Renault. Представители французской команды...

14.08.2018
Феттель: У нас отличный болид

В этом году в Ferrari серьезно прибавили, и многие говорят о том, что в настоящий момент у Скудерии самый...

14.08.2018
Эриксон отыграл наибольшее количество позиций в гонках

Представители СМИ решили посчитать, кто из пилотов Формулы 1 отыграл наибольшее количество позиций в...

14.08.2018
Руководители Формулы 1 хотят провести гран-при в Финляндии

Сегодня появились слухи, что руководители Формулы 1 уже создали рабочую группу, которая должна изучить...

14.08.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 173 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.14 сек.)