АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2017

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.09.281.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1.09.28124
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.09.284+0.00326
3 Кими Райкконен Ferrari1.09.326+0.04220
4 Себастьян Феттель Ferrari1.09.339+0.01321
5 Даниэль Риккардо Red Bull1.10.244+0.90514
6 Фернандо Алонсо McLaren1.10.288+0.04415
7 Серхио Перес Force India1.10.322+0.03421
8 Эстебан Окон Force India1.10.357+0.03523
9 Макс Ферстаппен Red Bull1.10.495+0.1389
10 Карлос Сайнс Renault1.10.599+0.10423
11 Стоффель Вандорн McLaren1.10.637+0.03821
12 Фелипе Масса Williams1.10.671+0.03414
13 Кевин Магнуссен Haas1.10.721+0.05019
14 Нико Хюлькенберг Renault1.10.743+0.02218
15 Роман Грожан Haas1.10.762+0.01920
16 Пьер Гасли Toro Rosso1.10.981+0.21932
17 Брендон Хартли Toro Rosso1.11.085+0.10430
18 Паскаль Верляйн Sauber1.11.126+0.04125
19 Маркус Эриксон Sauber1.11.480+0.35427

В субботу утром в Сан-Паулу похолодало, а температура дорожного покрытия снизилась почти в два раза по сравнению с пятницей. Участникам чемпионата пришлось адаптироваться к этим условиям.

После установочного круга Магнуссен вернулся в боксы, где он передал свой болид механикам. Кевин вернулся на трассу через 15 минут.

На 10-й минуте Лэнс Стролл остановился на трассе – у него вышла из строя коробка передач. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать машину Williams. Лэнс больше не выезжал на трассу.

На последних минутах болид Ферстаппена развернуло, но без последствий для машины.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен. Стоит отметить, что результаты получились очень плотными – в шесть сотых уместились четверо пилотов.

razvorot-ferstappena
Разворот Ферстаппена
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice3/2017/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Caterham задолжала своим кредиторам больше $30 миллионов

Сегодня стало известно, что Caterham задолжала своим кредиторам больше $30 миллионов. В общей сложности...

22.05.2018
В Force India надеются, что в Монако они заработают много очков

Руководитель Force India Виджей Малья говорил о предстоящем этапе в Монте-Карло. “Мы надеемся, что...

21.05.2018
Хорнер: Для Red Bull этап в Монако станет 250-м в Формуле 1

Для Red Bull гонка в Монако станет 250 в Формуле 1. Сегодня руководитель австрийской команды Кристиан...

21.05.2018
Вендлингер: В Монако Грожана ждет серьезный разговор с Хаасом

Бывший гонщик Формулы 1 Карл Вендлингер заявил, что он удивлен тем, что руководители Haas спокойно относятся...

21.05.2018
В 2019-м году для сликов Pirelli будет использовать всего-навсего три маркировки?

Сегодня появились слухи о том, что в следующем году для сликов Pirelli будет использовать всего-навсего...

21.05.2018
Хилл: Хэмилтон хочет заставить руководителей Mercedes поволноваться

Бывший пилот Формулы 1 Деймон Хилл заявил, что он считает, что Льюис Хэмилтон сознательно не подписывает...

21.05.2018
Формула 1 может покинуть Азербайджан

Организаторы гран-при Азербайджана хотят добиться снижения платы за право проведения этапа Формулы 1....

21.05.2018
В Испании мотор Окона не пострадал

В Испании пилот Force India сошел с дистанции, однако сегодня стало известно, что мотор на болиде француза...

21.05.2018
Изола: Шины HyperSoft быстрее шин UltraSoft примерно на одну секунду

Руководитель Pirelli Марио Изола говорил о предстоящей гонке в Монако. Напомним, что в Монте-Карло в...

21.05.2018
Лауда заявил, что Mercedes может покинуть Формулу 1

Представители Ferrari много раз говорили о том, что если их не устроят решения, которые будут принимать...

21.05.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 195 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.24 сек.)