АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2017

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.09.281.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1.09.28124
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.09.284+0.00326
3 Кими Райкконен Ferrari1.09.326+0.04220
4 Себастьян Феттель Ferrari1.09.339+0.01321
5 Даниэль Риккардо Red Bull1.10.244+0.90514
6 Фернандо Алонсо McLaren1.10.288+0.04415
7 Серхио Перес Force India1.10.322+0.03421
8 Эстебан Окон Force India1.10.357+0.03523
9 Макс Ферстаппен Red Bull1.10.495+0.1389
10 Карлос Сайнс Renault1.10.599+0.10423
11 Стоффель Вандорн McLaren1.10.637+0.03821
12 Фелипе Масса Williams1.10.671+0.03414
13 Кевин Магнуссен Haas1.10.721+0.05019
14 Нико Хюлькенберг Renault1.10.743+0.02218
15 Роман Грожан Haas1.10.762+0.01920
16 Пьер Гасли Toro Rosso1.10.981+0.21932
17 Брендон Хартли Toro Rosso1.11.085+0.10430
18 Паскаль Верляйн Sauber1.11.126+0.04125
19 Маркус Эриксон Sauber1.11.480+0.35427

В субботу утром в Сан-Паулу похолодало, а температура дорожного покрытия снизилась почти в два раза по сравнению с пятницей. Участникам чемпионата пришлось адаптироваться к этим условиям.

После установочного круга Магнуссен вернулся в боксы, где он передал свой болид механикам. Кевин вернулся на трассу через 15 минут.

На 10-й минуте Лэнс Стролл остановился на трассе – у него вышла из строя коробка передач. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать машину Williams. Лэнс больше не выезжал на трассу.

На последних минутах болид Ферстаппена развернуло, но без последствий для машины.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен. Стоит отметить, что результаты получились очень плотными – в шесть сотых уместились четверо пилотов.

razvorot-ferstappena
Разворот Ферстаппена
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice3/2017/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Без спонсорской поддержки Ilmor не придет в Формулу 1

31-го октября состоялось совещание, на котором говорили о новом моторном регламенте. На этом совещании...

22.11.2017
Жан Тодт останется на посту главы FIA до 2021-го года

Сегодня стало известно, что во время выборов президента FIA у Жана Тодта не будет конкурентов, а это...

22.11.2017
В Mercedes надеются, что они смогут выиграть гран-при Абу-Даби

Тото Вольфф заявил, что они будут пытаться выиграть финальную гонку сезона 2017-го года. Напомним, что...

22.11.2017
Мазепин будет участвовать в шинных тестах в Абу-Даби

На следующей неделе в Абу-Даби будут проходить тесты новых шин. Сегодня представители Force India назвали...

22.11.2017
Малья: Мы очень эффективно используем свои ресурсы

Ровно десять лет назад Виджей Малья приобрел Spyker F1, которую переименовали в Force India. За этот...

22.11.2017
Williams: Сироткин – многообещающий талант в Формуле 1

Сегодня представители Williams подтвердили, что во время тестов в Абу-Даби они будут работать с Сергеем...

22.11.2017
Руководители Williams не подтвердили контракт с Кубицей из-за бумажной волокиты?

Сегодня появились слухи о том, что руководители Williams не подтвердили контракт с Робертом Кубицей на...

22.11.2017
В Williams подтвердили участие Сироткина на тестах в Абу-Даби

Вчера появились слухи, что во время тестов в Абу-Даби, которые будут проходить на следующей неделе, болид...

22.11.2017
Гран При Абу-Даби: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Абу-Даби! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

22.11.2017
Култхард: Возможно, Хэмилтона освободят от некоторых обязанностей в Mercedes

Дэвид Култхард считает, что во время переговоров, в которых будут участвовать руководители Mercedes и...

22.11.2017

Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 635 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.11 сек.)