АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2017

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:28.063.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1:28.06318
2 Себастьян Феттель Ferrari1:28.095+0.03213
3 Валттери Боттас Mercedes1:28.137+0.04219
4 Кими Райкконен Ferrari1:28.732+0.59514
5 Нико Хюлькенберг Renault1:29.480+0.74814
6 Даниэль Риккардо Red Bull1:29.612+0.13215
7 Роман Грожан Haas1:29.819+0.20713
8 Макс Ферстаппен Red Bull1:29.904+0.08513
9 Фелипе Масса Williams1:29.959+0.05519
10 Стоффель Вандорн McLaren1:30.088+0.12919
11 Фернандо Алонсо McLaren1:30.138+0.05016
12 Эстебан Окон Force India1:30.172+0.03419
13 Кевин Магнуссен Haas1:30.270+0.09814
14 Джолион Палмер Renault1:30.302+0.03216
15 Серхио Перес Force India1:30.416+0.11416
16 Даниил Квят Toro Rosso1:30.504+0.08819
17 Карлос Сайнс Toro Rosso1:30.515+0.01119
18 Паскаль Верляйн Sauber1:30.621+0.10623
19 Маркус Эриксон Sauber1:30.630+0.00924
20 Лэнс Стролл Williams1:31.358+0.72817

По ходу британского уик-энда хотя бы в один из дней идёт дождь, и в субботу эта тенденция подтвердилась вновь. Утром было холодно. Прогноз обещал дождь, в начале тренировки упали несколько капель, потом немного моросило и по ходу тренировки, но почти всю сессию гонщики отработали на сликах.

Стролл и Грожан выезжали за пределы трассы без последствий для машин. За пятнадцать минут до конца сессии начался дождь и гонщики свернули на пит-лейн, Макс Ферстаппен проскользил мимо точки торможения в седьмом повороте и вернулся в боксы.

За десять минут до окончания тренировки Вандорн выехал на промежуточной резине, потом его примеру последовали и остальные. Риккардо развернуло на выходе из последнего поворота, Эриксон после разворота вылетел в гравий, но обошлось без последствий для машин.


itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice3/2017/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Прост: К Строллу придираются из-за того, что у его отца есть много денег

В начале сезона 2017-го года многие критиковали Лэнса Стролла за то, что он часто допускает ошибки, но...

28.07.2017
Элементы силовых установок перед Гран При Венгрии

Кроме традиционных штрафов команды Макларен, свой лимит в 4 элемента на сезон так же исчерпал Даниэль...

28.07.2017
Выбор командами шин для Гран При Венгрии

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

28.07.2017
Гран При Венгрии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Венгрии! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

28.07.2017
Гран При Венгрии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Хунгароринг....

28.07.2017
Гран При Венгрии: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

28.07.2017
Боттас готов бороться за чемпионство в этом году

Валттери Боттас заявил, что он готов бороться за чемпионский титул уже в этом году. “Я чувствую, что...

27.07.2017
Райкконен: Сходы – это худшие моменты первой половины сезона

В Венгрии Кими Райкконен говорил о том, как для него сложилась первая половина сезона 2017-го года. “Сходы...

27.07.2017
Риккардо: Многим пилотам не нравится Halo

Даниэль Риккардо говорил о внедрении Halo. “Многие пилоты хотят, чтобы на болидах Формулы 1 появилась...

27.07.2017
Магнуссен про Halo: Болид не доложен иметь уродливый внешний вид

Кевин Магнуссен говорил о внедрении Halo. Пилот Haas дал понять, что ему не нравится решение FIA. “К...

27.07.2017

Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 673 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...

Опубликовать
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.1 сек.)