АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2017

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:28.063.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1:28.06318
2 Себастьян Феттель Ferrari1:28.095+0.03213
3 Валттери Боттас Mercedes1:28.137+0.04219
4 Кими Райкконен Ferrari1:28.732+0.59514
5 Нико Хюлькенберг Renault1:29.480+0.74814
6 Даниэль Риккардо Red Bull1:29.612+0.13215
7 Роман Грожан Haas1:29.819+0.20713
8 Макс Ферстаппен Red Bull1:29.904+0.08513
9 Фелипе Масса Williams1:29.959+0.05519
10 Стоффель Вандорн McLaren1:30.088+0.12919
11 Фернандо Алонсо McLaren1:30.138+0.05016
12 Эстебан Окон Force India1:30.172+0.03419
13 Кевин Магнуссен Haas1:30.270+0.09814
14 Джолион Палмер Renault1:30.302+0.03216
15 Серхио Перес Force India1:30.416+0.11416
16 Даниил Квят Toro Rosso1:30.504+0.08819
17 Карлос Сайнс Toro Rosso1:30.515+0.01119
18 Паскаль Верляйн Sauber1:30.621+0.10623
19 Маркус Эриксон Sauber1:30.630+0.00924
20 Лэнс Стролл Williams1:31.358+0.72817

По ходу британского уик-энда хотя бы в один из дней идёт дождь, и в субботу эта тенденция подтвердилась вновь. Утром было холодно. Прогноз обещал дождь, в начале тренировки упали несколько капель, потом немного моросило и по ходу тренировки, но почти всю сессию гонщики отработали на сликах.

Стролл и Грожан выезжали за пределы трассы без последствий для машин. За пятнадцать минут до конца сессии начался дождь и гонщики свернули на пит-лейн, Макс Ферстаппен проскользил мимо точки торможения в седьмом повороте и вернулся в боксы.

За десять минут до окончания тренировки Вандорн выехал на промежуточной резине, потом его примеру последовали и остальные. Риккардо развернуло на выходе из последнего поворота, Эриксон после разворота вылетел в гравий, но обошлось без последствий для машин.


itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice3/2017/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Уайтинг: За счет выезда за пределы трассы Сайнс получил преимущество

Во время гонки в США стюарды наказали пилота Renault Карлоса Сайнса пятисекундным штрафом. Испанец недоволен...

22.10.2018
Хэмилтон: Ферстаппен и Райкконен были готовы рисковать

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон говорил о борьбе с Максом Ферстаппеном в конце гонки в США. Напомним, что...

22.10.2018
Леклер: У нас был потенциал, чтобы добиться неплохого результата

Пилот Sauber Шарль Леклер подвел итоги гонки в США, в которой он сошел с дистанции. “У нас был потенциал...

22.10.2018
Сайнс не понимает, за что он получил пятисекундный штраф

Во время гонки в США пилот Renault Карлос Сайнс срезал поворот, и за это он получил пятисекундный штраф....

22.10.2018
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

22.10.2018
Эстебан Окон: худшие ощущения от дисквалифицикации по глупой причине

Эстебан Окон, пилот команды Force India прокомментировал свою дисквалификацию после этапа в США. Эстебан...

22.10.2018
Кевин Магнуссен: Жаль, что в Формуле-1 приходится экономить топливо

В гонке Магнуссен финишировал 9-м, но был дисквалифицирован, за то, что его машина израсходовала больше...

22.10.2018
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22.10.2018
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

22.10.2018
Эстебан Окон и Кевин Магнуссен исключены из протокола гонки

Стюарды Гран При США приняли решение исключить Эстебана Окона и Кевина Магнуссена из протокола гонки....

22.10.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 930 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.16 сек.)