АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2017

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:28.063.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1:28.06318
2 Себастьян Феттель Ferrari1:28.095+0.03213
3 Валттери Боттас Mercedes1:28.137+0.04219
4 Кими Райкконен Ferrari1:28.732+0.59514
5 Нико Хюлькенберг Renault1:29.480+0.74814
6 Даниэль Риккардо Red Bull1:29.612+0.13215
7 Роман Грожан Haas1:29.819+0.20713
8 Макс Ферстаппен Red Bull1:29.904+0.08513
9 Фелипе Масса Williams1:29.959+0.05519
10 Стоффель Вандорн McLaren1:30.088+0.12919
11 Фернандо Алонсо McLaren1:30.138+0.05016
12 Эстебан Окон Force India1:30.172+0.03419
13 Кевин Магнуссен Haas1:30.270+0.09814
14 Джолион Палмер Renault1:30.302+0.03216
15 Серхио Перес Force India1:30.416+0.11416
16 Даниил Квят Toro Rosso1:30.504+0.08819
17 Карлос Сайнс Toro Rosso1:30.515+0.01119
18 Паскаль Верляйн Sauber1:30.621+0.10623
19 Маркус Эриксон Sauber1:30.630+0.00924
20 Лэнс Стролл Williams1:31.358+0.72817

По ходу британского уик-энда хотя бы в один из дней идёт дождь, и в субботу эта тенденция подтвердилась вновь. Утром было холодно. Прогноз обещал дождь, в начале тренировки упали несколько капель, потом немного моросило и по ходу тренировки, но почти всю сессию гонщики отработали на сликах.

Стролл и Грожан выезжали за пределы трассы без последствий для машин. За пятнадцать минут до конца сессии начался дождь и гонщики свернули на пит-лейн, Макс Ферстаппен проскользил мимо точки торможения в седьмом повороте и вернулся в боксы.

За десять минут до окончания тренировки Вандорн выехал на промежуточной резине, потом его примеру последовали и остальные. Риккардо развернуло на выходе из последнего поворота, Эриксон после разворота вылетел в гравий, но обошлось без последствий для машин.


itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice3/2017/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Эйткен: Я вновь хочу сесть за руль болида Формулы 1

Джек Эйткен принимал участие в тестах Renault – он пилотировал болид 2012-го года. Пилот GP3 надеется...

24.09.2017
Магнуссен: В Малайзии важно быть в хорошей физической форме

Кевин Магнуссен говорил о предстоящем гран-при Малайзии. “Мне нравится трасса в Малайзии, поэтому...

24.09.2017
В Honda решили изменить свою стратегию

Представители Honda сообщили, что после расторжения контракта с McLaren они изменили свою стратегию. “Мы...

24.09.2017
Штайнер: Мы начали работать над новым болидом еще в марте

В Сингапуре Haas неплохо выступила, но, несмотря на это, американская команда упустила седьмую позицию...

24.09.2017
Грожан: Мне нравится трасса в Малайзии

Роман Грожан говорил о предстоящем этапе в Малайзии. “Мне нравится трасса в Малайзии, и долгое время...

24.09.2017
В McLaren надеются, что в 2018-м году они будут бороться за третью позицию в командном зачете

Эрик Булье заявил, что они надеются, что в 2018-м году они будут бороться за третью позицию в командном...

24.09.2017
Вильнев: С Toro Rosso Honda будет еще сложнее

Жак Вильнев вновь заявил, что он сомневается в том, что в Honda смогут добиться прогресса. “Я не думаю...

24.09.2017
Риккардо надеется, что в 2018-м году он будет бороться за титул

Даниэль Риккардо заявил, что он надеется, что в следующем году он будет бороться за чемпионский титул....

24.09.2017
Боттас вышел на старт благотворительного забега

Сегодня в столице Малайзии состоялась благотворительная акция, в которой участвовал Валттери Боттас....

24.09.2017
В списке самых высокооплачиваемых гонщиков в истории Алонсо занимает второе место

Испанские журналисты обнародовали список самых высокооплачиваемых гонщиков в истории Формулы 1. Первую...

24.09.2017

Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 178 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.13 сек.)