АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2017

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-malayzii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1:31.880.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Кими Райкконен Ferrari1:31.88019
2 Себастьян Феттель Ferrari1:32.042+0.16214
3 Даниэль Риккардо Red Bull1:32.091+0.04916
4 Валттери Боттас Mercedes1:32.329+0.23824
5 Льюис Хэмилтон Mercedes1:32.539+0.21020
6 Макс Ферстаппен Red Bull1:32.579+0.04017
7 Серхио Перес Force India1:33.209+0.63020
8 Фелипе Масса Williams1:33.240+0.03120
9 Эстебан Окон Force India1:33.290+0.05021
10 Стоффель Вандорн McLaren1:33.321+0.03116
11 Фернандо Алонсо McLaren1:33.530+0.20917
12 Лэнс Стролл Williams1:33.538+0.00821
13 Кевин Магнуссен Haas1:33.787+0.24910
14 Нико Хюлькенберг Renault1:33.871+0.08414
15 Карлос Сайнс Toro Rosso1:33.924+0.05322
16 Пьер Гасли Toro Rosso1:34.206+0.28224
17 Джолион Палмер Renault1:34.475+0.26912
18 Роман Грожан Haas1:34.914+0.43919
19 Маркус Эриксон Sauber1:34.936+0.02219
20 Паскаль Верляйн Sauber1:35.045+0.10919

Утром в пятницу шел дождь, а вторую тренировку сократили из-за аварии пилота Haas. Болид Романа Грожана восстановили – сотрудникам Haas разрешили нарушить правило комендантского часа, ведь он попал в аварию из-за крышки дренажного люка, которая сломалась.

В пятницу пилоты Mercedes жаловались на нехватку скорости, поэтому в субботу действующие чемпионы решили разделить программу между своими гонщиками: Хэмилтон работал с прежним аэродинамическим обвесом, а Боттас – с новым.

Масса выехал с боксов с 15-минутной задержкой. Во время финальной тренировки не было серьезных инцидентов.

У Магнуссена возникли проблемы с электрикой, а у Палмера отказали тормоза. На последних минутах тренировки проблемы возникли у Феттеля – он медленно вернулся в боксы.

Райкконен возглавил итоговый протокол, второе время показал Феттель, а третье – Риккардо.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice3/2017/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В McLaren считают, что в Сильверстоуне они сделали шаг вперед

Спортивный директор McLaren Жиль де Ферран считает, что в Великобритании они сделали шаг вперед. “В...

16.07.2018
В Red Bull не верят в новые правила, которые должны увеличить количество обгонов

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он не верит в новые правила, которые должны увеличить...

16.07.2018
Малье надоели разговоры о финансовом кризисе в Force India

Уже не первый год в паддоке циркулируют слухи, что Force India не хватает денег. Сегодня владелец Force...

16.07.2018
Баттон: Из-за Формулы 1 я не мог принять участие в гонке 24 часа Ле-Мана

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон признался, что он всегда мечтал о том, чтобы принять участие в...

15.07.2018
Фестиваль скорости в Гудвуде близится к завершению

25 Фестиваль скорости в Гудвуде близится к завершению. Стоит отметить, что традиционно это мероприятие...

15.07.2018
Боттас: Я отлично провел время в Гудвуде

Пилот Mercedes Валттери Боттас принимал участие в Фестивале скорости, который традиционно проходил в...

15.07.2018
Лоу не опасается за свое место в Williams

Технический директор Williams Падди Лоу заявил, что он не опасается за свое место в Williams, несмотря...

15.07.2018
В Haas считают, что зону начисления очков нужно расширить до 15-ти позиций

Руководители Формулы 1 хотят изменить систему начисления очков. Сегодня ситуацию прокомментировал руководитель...

15.07.2018
Сироткин: У нас не получилось ничего из всего того, что мы планировали

Пилот Williams Сергей Сироткин подвел итоги первой половины сезона 2018-го года. “Мы прошли почти...

15.07.2018
Крэмп: В Формуле 1 нужно уметь адаптироваться к обстоятельствам

Главный механик Haas Стюарт Крэмп говорил о своей работе. “В Формуле 1 технические аспекты играют...

15.07.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 269 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.47 сек.)