АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2017

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-malayzii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1:31.880.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Кими Райкконен Ferrari1:31.88019
2 Себастьян Феттель Ferrari1:32.042+0.16214
3 Даниэль Риккардо Red Bull1:32.091+0.04916
4 Валттери Боттас Mercedes1:32.329+0.23824
5 Льюис Хэмилтон Mercedes1:32.539+0.21020
6 Макс Ферстаппен Red Bull1:32.579+0.04017
7 Серхио Перес Force India1:33.209+0.63020
8 Фелипе Масса Williams1:33.240+0.03120
9 Эстебан Окон Force India1:33.290+0.05021
10 Стоффель Вандорн McLaren1:33.321+0.03116
11 Фернандо Алонсо McLaren1:33.530+0.20917
12 Лэнс Стролл Williams1:33.538+0.00821
13 Кевин Магнуссен Haas1:33.787+0.24910
14 Нико Хюлькенберг Renault1:33.871+0.08414
15 Карлос Сайнс Toro Rosso1:33.924+0.05322
16 Пьер Гасли Toro Rosso1:34.206+0.28224
17 Джолион Палмер Renault1:34.475+0.26912
18 Роман Грожан Haas1:34.914+0.43919
19 Маркус Эриксон Sauber1:34.936+0.02219
20 Паскаль Верляйн Sauber1:35.045+0.10919

Утром в пятницу шел дождь, а вторую тренировку сократили из-за аварии пилота Haas. Болид Романа Грожана восстановили – сотрудникам Haas разрешили нарушить правило комендантского часа, ведь он попал в аварию из-за крышки дренажного люка, которая сломалась.

В пятницу пилоты Mercedes жаловались на нехватку скорости, поэтому в субботу действующие чемпионы решили разделить программу между своими гонщиками: Хэмилтон работал с прежним аэродинамическим обвесом, а Боттас – с новым.

Масса выехал с боксов с 15-минутной задержкой. Во время финальной тренировки не было серьезных инцидентов.

У Магнуссена возникли проблемы с электрикой, а у Палмера отказали тормоза. На последних минутах тренировки проблемы возникли у Феттеля – он медленно вернулся в боксы.

Райкконен возглавил итоговый протокол, второе время показал Феттель, а третье – Риккардо.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice3/2017/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чандхок считает, что у Кубицы было достаточно возможностей

Карун Чандхок считает, что у Роберта Кубицы было достаточно возможностей для того, чтобы вернуться в...

19.01.2018
Cosworth вернется в Формулу 1 в качестве партнера Aston Martin?

Представители Cosworth и Aston Martin присутствовали на встречах, во время которых обсуждался будущий...

19.01.2018
Риккардо: У меня есть все для того, чтобы стать чемпионом в этом году

Даниэль Риккардо надеется, что в этом году он будет бороться за титул. “Я считаю, что у меня есть...

19.01.2018
Стирлинг Мосс больше не будет появляться на публике

У Стирлинга Мосса возникли проблемы со здоровьем. Сегодня стало известно, что он больше не будет появляться...

19.01.2018
Трасса в Австрии используется даже зимой

Австрийский автодром, на котором проходят гран-при Формулы 1, используется даже зимой. На этой трассе...

19.01.2018
Лоу: В этом году мы сделаем серьезный шаг вперед

Падди Лоу уверен, что в этом году они серьезно прибавят. “Мы не знаем, каких результатов добьются...

19.01.2018
Риккардо готовится к новому сезону вместе с Хартли

Практически каждый год во время зимних каникул Даниэль Риккардо проводит много времени в Австралии, где...

19.01.2018
В Renault утверждают, что им нужно наверстывать 10-летнее отставание

Сирил Абитебул заявил, что Renault нужно наверстывать 10-летнее отставание. “В прошлом у команды были...

19.01.2018
Вольфф ответил Абитебулю

Сирил Абитебул критиковал Mercedes за то, что руководители этой команды используют жесткие меры для сохранения...

19.01.2018
Сироткин: Симулятор Williams поможет мне хорошо подготовиться к дебютному сезону

Сергей Сироткин уверен, что у него не будет никаких проблем на незнакомых трассах. “Я понимаю, что...

19.01.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 877 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.15 сек.)