АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2017

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:17.113.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Макс Ферстаппен Red Bull1:17.11320
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1:17.188+0.07523
3 Себастьян Феттель Ferrari1:17.230+0.04221
4 Валттери Боттас Mercedes1:17.283+0.05318
5 Даниэль Риккардо Red Bull1:17.361+0.07810
6 Кими Райкконен Ferrari1:17.517+0.15627
7 Серхио Перес Force India1:18.040+0.52320
8 Эстебан Окон Force India1:18.165+0.12518
9 Карлос Сайнс Renault1:18.208+0.04321
10 Нико Хюлькенберг Renault1:18.380+0.17221
11 Брендон Хартли Toro Rosso1:18.602+0.22223
12 Фелипе Масса Williams1:18.690+0.08823
13 Лэнс Стролл Williams1:19.066+0.37620
14 Кевин Магнуссен Haas1:19.205+0.13919
15 Маркус Эриксон Sauber1:19.331+0.12627
16 Фернандо Алонсо McLaren1:19.565+0.23422
17 Роман Грожан Haas1:19.586+0.02122
18 Паскаль Верляйн Sauber1:19.826+0.24016
19 Стоффель Вандорн McLaren1:20.030+0.20425

Перед началом финальной тренировки команды внесли все необходимые изменения в настройки, и продолжили готовиться к гонке и квалификации. Сегодня утром было прохладно, но к началу квалификационных заездов погодные условия должны улучшиться.

На пятой минуте финальной тренировки болид Гасли выпустил облако дыма. Пьер пытался перезапустить мотор с помощью ERS, но у него это не получилось. В пятницу француз не участвовал в первой тренировке, а во второй он проехал всего-навсего десять кругов. Третью тренировку Гасли полностью потерял.

У Верляйна возникли проблемы с электрикой, поэтому ему пришлось вернуться в боксы. Пилот Sauber смог вернуться на трассу во второй половине сессии.

Итоговый протокол возглавил Ферстаппен, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.

problemi-s-dvigatelem-na-mashine-gasli
Проблемы с двигателем на машине Гасли
vilet-hyulkenberga
Вылет Хюлкенберга
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice3/2017/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В McLaren считают, что в Сильверстоуне они сделали шаг вперед

Спортивный директор McLaren Жиль де Ферран считает, что в Великобритании они сделали шаг вперед. “В...

16.07.2018
В Red Bull не верят в новые правила, которые должны увеличить количество обгонов

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он не верит в новые правила, которые должны увеличить...

16.07.2018
Малье надоели разговоры о финансовом кризисе в Force India

Уже не первый год в паддоке циркулируют слухи, что Force India не хватает денег. Сегодня владелец Force...

16.07.2018
Баттон: Из-за Формулы 1 я не мог принять участие в гонке 24 часа Ле-Мана

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон признался, что он всегда мечтал о том, чтобы принять участие в...

15.07.2018
Фестиваль скорости в Гудвуде близится к завершению

25 Фестиваль скорости в Гудвуде близится к завершению. Стоит отметить, что традиционно это мероприятие...

15.07.2018
Боттас: Я отлично провел время в Гудвуде

Пилот Mercedes Валттери Боттас принимал участие в Фестивале скорости, который традиционно проходил в...

15.07.2018
Лоу не опасается за свое место в Williams

Технический директор Williams Падди Лоу заявил, что он не опасается за свое место в Williams, несмотря...

15.07.2018
В Haas считают, что зону начисления очков нужно расширить до 15-ти позиций

Руководители Формулы 1 хотят изменить систему начисления очков. Сегодня ситуацию прокомментировал руководитель...

15.07.2018
Сироткин: У нас не получилось ничего из всего того, что мы планировали

Пилот Williams Сергей Сироткин подвел итоги первой половины сезона 2018-го года. “Мы прошли почти...

15.07.2018
Крэмп: В Формуле 1 нужно уметь адаптироваться к обстоятельствам

Главный механик Haas Стюарт Крэмп говорил о своей работе. “В Формуле 1 технические аспекты играют...

15.07.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 614 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.3 сек.)