Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Японии 2018

Облачно, дождь

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.29.599.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.29.59913
2
Ferrari1.29.715+0.11614
3
Ferrari1.30.054+0.33913
4
Red Bull1.30.304+0.25013
5
Mercedes1.30.422+0.11813
6
Red Bull1.30.474+0.05210
7
Force India1.31.088+0.61412
8
Force India1.31.483+0.39512
9
Renault1.31.513+0.03014
10
Haas1.31.521+0.00813
11
Haas1.31.636+0.11514
12
Sauber1.31.760+0.12414
13
Toro Rosso1.32.030+0.27013
14
Williams1.32.201+0.17114
15
Renault1.32.224+0.02312
16
Sauber1.32.442+0.21810
17
McLaren1.32.608+0.16614
18
Williams1.32.631+0.02314
19
McLaren1.33.034+0.40313
20
Toro Rosso1.33.105+0.07110

В субботу Японию должен накрыть тайфун Конг-Рей, поэтому прогноз обещал сильный ветер и дождь. К началу финальной тренировки прогноз сбылся только наполовину - поднялся действительно сильный ветер, небо было затянуто тучами, однако дождь не начинался. Пилоты начали выезжать на трассу уже с первых минут финальной тренировки.

Через несколько минут после начала тренировки на трассе появились первые капли дождя. Сначала дождь был небольшим, но он постепенно усиливался. Пилоты начали допускать ошибки - даже Хэмилтону не удалось завершить свой быстрый круг (после ошибки британец вернулся в боксы).

Вскоре дождь закончился, а сильный ветер очень быстро высушил дорожное покрытие. Пилоты вновь начали выезжать на трассу. Гонщики допускали ошибки: Леклер едва не потерял свой болид, а Райкконен вылетел за пределы трассы.

В конце сессии Хюлькенберг наехал на поребрик в пятом повороте и разбил свою машину. На трассе появились красные флаги. В итоге сессию решили не возобновлять.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон (1:29.599), второе время показал Феттель, а третье - Райкконен.

URL https://f1report.ru/practice3/2018/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 759 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.5 сек.)