Третья сессия свободных заездов Гран-При России 2018
В третьей сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.33.067.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.33.067 | 13 | ||
2 | Mercedes | 1.33.321 | +0.254 | 16 | |
3 | Ferrari | 1.33.667 | +0.346 | 14 | |
4 | Ferrari | 1.33.688 | +0.021 | 11 | |
5 | Red Bull | 1.33.937 | +0.249 | 11 | |
6 | Red Bull | 1.34.394 | +0.457 | 14 | |
7 | Sauber | 1.34.628 | +0.234 | 15 | |
8 | Force India | 1.34.809 | +0.181 | 16 | |
9 | Haas | 1.34.820 | +0.011 | 15 | |
10 | Force India | 1.34.916 | +0.096 | 14 | |
11 | Renault | 1.34.988 | +0.072 | 13 | |
12 | Toro Rosso | 1.35.125 | +0.137 | 21 | |
13 | Haas | 1.35.185 | +0.060 | 18 | |
14 | Renault | 1.35.213 | +0.028 | 12 | |
15 | Sauber | 1.35.370 | +0.157 | 16 | |
16 | Toro Rosso | 1.36.033 | +0.663 | 22 | |
17 | Williams | 1.36.071 | +0.038 | 16 | |
18 | Williams | 1.36.274 | +0.203 | 20 | |
19 | McLaren | 1.36.597 | +0.323 | 14 | |
20 | McLaren | 1.36.992 | +0.395 | 21 |
В субботу утром в России команды Формулы 1 продолжили работать с настойками и оценивать эффективность и износ резины. Температура дорожного полотна вновь изменилась, что повлияло на поведение резины.
Во время финальной тренировки многие пилоты работали с резиной HyperSoft - команды пытались понять, за счет чего можно снизить износ и увеличить длину отрезка на этой резине.
В пятницу пилотам Ferrari не хватало скорости. В субботу в Скудерии изменили настройки, а также внесли изменения в конструкцию подвески, поэтому Райкконен и Феттель потеряли немного времени.
Во время финальной тренировки в России не было серьезных инцидентов.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:33.067). Британец установил новый абсолютный рекорд трассы в Сочи. Второе время показал Валттери Боттас, а третье - Себастьян Феттель.
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 5 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 1 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 1 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |