Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При России 2018

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-rossii-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.33.067.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.33.06713
2
Mercedes1.33.321+0.25416
3
Ferrari1.33.667+0.34614
4
Ferrari1.33.688+0.02111
5
Red Bull1.33.937+0.24911
6
Red Bull1.34.394+0.45714
7
Sauber1.34.628+0.23415
8
Force India1.34.809+0.18116
9
Haas1.34.820+0.01115
10
Force India1.34.916+0.09614
11
Renault1.34.988+0.07213
12
Toro Rosso1.35.125+0.13721
13
Haas1.35.185+0.06018
14
Renault1.35.213+0.02812
15
Sauber1.35.370+0.15716
16
Toro Rosso1.36.033+0.66322
17
Williams1.36.071+0.03816
18
Williams1.36.274+0.20320
19
McLaren1.36.597+0.32314
20
McLaren1.36.992+0.39521

В субботу утром в России команды Формулы 1 продолжили работать с настойками и оценивать эффективность и износ резины. Температура дорожного полотна вновь изменилась, что повлияло на поведение резины.

Во время финальной тренировки многие пилоты работали с резиной HyperSoft - команды пытались понять, за счет чего можно снизить износ и увеличить длину отрезка на этой резине.

В пятницу пилотам Ferrari не хватало скорости. В субботу в Скудерии изменили настройки, а также внесли изменения в конструкцию подвески, поэтому Райкконен и Феттель потеряли немного времени.

Во время финальной тренировки в России не было серьезных инцидентов.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:33.067). Британец установил новый абсолютный рекорд трассы в Сочи. Второе время показал Валттери Боттас, а третье - Себастьян Феттель.

sebastyan-fettel
Себастьян Феттель
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины.
URL https://f1report.ru/practice3/2018/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
 1
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 772 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)