Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2019

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstrii-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.03.987.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.03.98718
2
Mercedes1.04.130+0.14321
3
Mercedes1.04.221+0.09123
4
Ferrari1.04.250+0.02920
5
Red Bull1.04.446+0.19618
6
McLaren1.04.986+0.54019
7
Red Bull1.05.152+0.16615
8
McLaren1.05.219+0.06722
9
Alfa Romeo1.05.336+0.11717
10
Toro Rosso1.05.391+0.05525
11
Toro Rosso1.05.481+0.09029
12
Renault1.05.514+0.03321
13
Alfa Romeo1.05.514+021
14
Racing Point1.05.523+0.00918
15
Haas1.05.620+0.09720
16
Racing Point1.05.650+0.03017
17
Renault1.05.878+0.22819
18
Haas1.06.017+0.13911
19
Williams1.06.676+0.65923
20
Williams1.07.484+0.80823

В субботу в Австрии команды внесли все необходимые изменения в настройки и продолжили работу на трассе. Сегодня в Шпильберге вновь было очень жарко - утром температура асфальта приближалась к 50-ти градусам.

Участники чемпионата продолжили работать с настройками и шинами. В пятницу заезды на трассе несколько раз прерывались красными флагами, но в финальной тренировке не было серьезных инцидентов. Ошибок и вылетов было меньше, и это связано с тем, что состояние трассы улучшилось, а пилоты обрели уверенность.

Пьер Гасли начал жаловаться на то, что он потерял мощность. Пилота Red Bull позвали в боксы, но через 20 минут он вернулся на трассу. На болиде Кевина Магнуссена упало давление масла. Пилоту Haas пришлось вернуться в боксы, и он больше не выезжал на трассу.

Результаты получились достаточно плотными. Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:03.987), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Валттери Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2019/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 216 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)