Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2019
В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.08.320.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.08.320 | 17 | ||
2 | Red Bull | 1.08.346 | +0.026 | 18 | |
3 | Ferrari | 1.08.611 | +0.265 | 20 | |
4 | Ferrari | 1.08.664 | +0.053 | 22 | |
5 | Red Bull | 1.09.136 | +0.472 | 17 | |
6 | Mercedes | 1.09.201 | +0.065 | 20 | |
7 | Toro Rosso | 1.09.415 | +0.214 | 22 | |
8 | Alfa Romeo | 1.09.462 | +0.047 | 20 | |
9 | McLaren | 1.09.585 | +0.123 | 18 | |
10 | McLaren | 1.09.588 | +0.003 | 21 | |
11 | Alfa Romeo | 1.09.619 | +0.031 | 21 | |
12 | Toro Rosso | 1.09.625 | +0.006 | 19 | |
13 | Renault | 1.09.650 | +0.025 | 17 | |
14 | Haas | 1.09.713 | +0.063 | 18 | |
15 | Renault | 1.09.761 | +0.048 | 17 | |
16 | Haas | 1.09.798 | +0.037 | 20 | |
17 | Racing Point | 1.09.995 | +0.197 | 19 | |
18 | Racing Point | 1.10.312 | +0.317 | 16 | |
19 | Williams | 1.10.843 | +0.531 | 19 | |
20 | Williams | 1.11.205 | +0.362 | 23 |
В пятницу в Бразилии была прохладная и дождливая погода, поэтому команды были вынуждены перенести большую часть своих программ на субботу.
В субботу утром было тепло, что повлияло на работу резины - все пытались как можно быстрее адаптировать к этим условиям. Стоит отметить, что при таких условиях будет проходить квалификация и гонка.
Пилоты использовали все три состава резины, при этом они работали на длинных сериях кругов. Вылетов и ошибок было меньше, чем в пятницу. У Даниила Квята возникли проблемы с тормозами, из-за которых он выехал за пределы трассы, но без последствий для болида.
Лучшее время показал Льюис Хэмилтон (1:08.320), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье - Шарль Леклер.
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 1 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 1 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 7 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |