Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2019

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.08.320.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.08.32017
2
Red Bull1.08.346+0.02618
3
Ferrari1.08.611+0.26520
4
Ferrari1.08.664+0.05322
5
Red Bull1.09.136+0.47217
6
Mercedes1.09.201+0.06520
7
Toro Rosso1.09.415+0.21422
8
Alfa Romeo1.09.462+0.04720
9
McLaren1.09.585+0.12318
10
McLaren1.09.588+0.00321
11
Alfa Romeo1.09.619+0.03121
12
Toro Rosso1.09.625+0.00619
13
Renault1.09.650+0.02517
14
Haas1.09.713+0.06318
15
Renault1.09.761+0.04817
16
Haas1.09.798+0.03720
17
Racing Point1.09.995+0.19719
18
Racing Point1.10.312+0.31716
19
Williams1.10.843+0.53119
20
Williams1.11.205+0.36223

В пятницу в Бразилии была прохладная и дождливая погода, поэтому команды были вынуждены перенести большую часть своих программ на субботу.

В субботу утром было тепло, что повлияло на работу резины - все пытались как можно быстрее адаптировать к этим условиям. Стоит отметить, что при таких условиях будет проходить квалификация и гонка.

Пилоты использовали все три состава резины, при этом они работали на длинных сериях кругов. Вылетов и ошибок было меньше, чем в пятницу. У Даниила Квята возникли проблемы с тормозами, из-за которых он выехал за пределы трассы, но без последствий для болида.

Лучшее время показал Льюис Хэмилтон (1:08.320), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье - Шарль Леклер.

URL https://f1report.ru/practice3/2019/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 1
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 624 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.55 сек.)