Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Франции 2019

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.30.159.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.30.15918
2
Mercedes1.30.200+0.04115
3
Ferrari1.30.605+0.40515
4
Ferrari1.30.633+0.02813
5
Red Bull1.31.538+0.90511
6
Red Bull1.31.599+0.06114
7
McLaren1.31.654+0.05514
8
Renault1.31.802+0.14812
9
McLaren1.31.887+0.08514
10
Alfa Romeo1.31.943+0.05616
11
Renault1.32.023+0.08015
12
Alfa Romeo1.32.171+0.14815
13
Toro Rosso1.32.178+0.00716
14
Haas1.32.385+0.20715
15
Haas1.32.400+0.01513
16
Racing Point1.32.491+0.09115
17
Toro Rosso1.32.540+0.04922
18
Racing Point1.32.678+0.13814
19
Williams1.33.902+1.22421
20
Williams1.39.987+6.0854

В пятницу во Франции было очень жарко, поэтому многие гонщики жаловались на быстрый износ резины. В субботу ситуация не изменилась - утром во время свободных заездов вновь было жарко. Пилоты пытались заставить шины нормально работать. Команды вносили последние изменения в настройки перед квалификацией.

После первых двух тренировок и гонок поддержки состояние асфальта улучшилось, поэтому сцепление также улучшилось. Разница в скорости между составами Medium и Soft вновь была небольшой.

На 21-й минуте пилот Williams Джордж Расселл пожаловался на падение мощности мотора, после чего он медленно вернулся в боксы. Позже Расселл вновь выехал на трассу, но проблема повторилась, поэтому он был вынужден досрочно завершить работу на трассе.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:30.159), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Шарль Леклер.

URL https://f1report.ru/practice3/2019/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 7
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 1
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 552 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.51 сек.)