Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Венгрии 2020

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-vengrii-2020

В третьей сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.15.437.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.15.43718
2
1.15.479+0.04220
3
1.15.598+0.11916
4
1.15.781+0.18319
5
1.16.033+0.25215
6
1.16.084+0.05118
7
1.16.193+0.10918
8
1.16.351+0.15818
9
1.16.453+0.10220
10
1.16.508+0.05514
11
1.16.545+0.03721
12
1.16.582+0.03719
13
1.16.706+0.12420
14
1.16.847+0.14123
15
1.16.866+0.01915
16
1.17.086+0.22014
17
1.17.292+0.20615
18
1.17.496+0.20420
19
1.17.527+0.03125
20
1.17.650+0.12317

Из-за дождя пилоты не смогли нормально поработать во время второй тренировки в Венгрии. В субботу погодные условия немного улучшились. Гонка Формулы 3 прошла на сухой трассе, но после ее окончания прошел небольшой дождь.

Перед началом третьей тренировки Формулы 1 трасса все еще оставалась мокрой, поэтому команды решили взять паузу, пока дорожное покрытие не подсохло.

На Хунгароринге сложно обгонять, поэтому во время гонки на этой трассе многое зависит от стартовой позиции. Во время последней тренировки пилоты активно использовали шины Soft, и таким образом они готовились к квалификации.

Субботняя тренировка прошла спокойно. Макса Ферстаппена развернуло, но после этого он вернулся в боксы, сменил шины и вновь выехал на трассу. Квят потерял много времени из-за проблем с болидом. Латифи выехал за пределы трассы, но без последствий для болида.

Лучшее время показал Валттери Боттас (1:15.437), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Серхио Перес.

razvorot-ferstappena
Разворот Ферстаппена
marshali-chistyat-trassu-ot-masla-posle-gonki-ormuli-3
Маршалы чистят трассу от масла после гонки ормулы-3
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2020/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 6
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 141 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)