Третья сессия свободных заездов Гран-При Испании 2020
В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.17.222.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.17.222 | 12 | |||
2 | 1.17.373 | +0.151 | 13 | ||
3 | 1.17.737 | +0.364 | 10 | ||
4 | 1.18.046 | +0.309 | 18 | ||
5 | 1.18.096 | +0.050 | 16 | ||
6 | 1.18.193 | +0.097 | 15 | ||
7 | 1.18.211 | +0.018 | 13 | ||
8 | 1.18.309 | +0.098 | 16 | ||
9 | 1.18.371 | +0.062 | 13 | ||
10 | 1.18.384 | +0.013 | 12 | ||
11 | 1.18.602 | +0.218 | 18 | ||
12 | 1.18.707 | +0.105 | 15 | ||
13 | 1.18.710 | +0.003 | 14 | ||
14 | 1.18.721 | +0.011 | 11 | ||
15 | 1.18.803 | +0.082 | 23 | ||
16 | 1.18.852 | +0.049 | 15 | ||
17 | 1.18.940 | +0.088 | 15 | ||
18 | 1.19.175 | +0.235 | 13 | ||
19 | 1.19.297 | +0.122 | 16 | ||
20 | 1.19.764 | +0.467 | 16 |
В пятницу команды жаловались на то, что в жарких условиях резина Pirelli работает недостаточно эффективно. В субботу все внесли необходимые коррективы и продолжили готовиться к квалификации и гонке.
Погода была жаркой, как ожидается во время квалификации и гонки, поэтому трасса не пустовала. Однако большую часть работы участники чемпионата выполнили в пятницу, поэтому в субботу пройденная дистанция оказалась не слишком большой.
Пилоты отдавали предпочтение шинам Medium и Soft. Что касается состава Hard, то он оказался слишком жестким, поэтому на нем болиды скользили.
На болиде Кими Райкконена меняли настройки подвески, поэтому он потерял много времени.
В конце субботней сессии Кевин Магнуссен внезапно замедлился. Эстебан Окон пытался избежать столкновения с пилотом Haas, и из-за этого он разбил свой болид. Датчик FIA зафиксировал опасную перегрузку, поэтому Окона отправили в медицинский центр. На трассе появились красные флаги, и заезды больше не возобновляли. У механиков Renault есть два часа, чтобы восстановить болид до начала квалификации.
Лучшее время показал Льюис Хэмилтон (1:17.222), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 5 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 13 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |