Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Франции 2021

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2021

В третьей сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.31.300.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.31.30011
2
1.32.047+0.74714
3
1.32.195+0.14817
4
1.32.238+0.04315
5
1.32.266+0.02815
6
1.32.336+0.07014
7
1.32.624+0.28815
8
1.32.681+0.05716
9
1.32.707+0.02616
10
1.32.759+0.05214
11
1.32.820+0.06115
12
1.33.017+0.19717
13
1.33.051+0.03415
14
1.33.200+0.14918
15
1.33.328+0.12816
16
1.33.364+0.03616
17
1.33.424+0.06017
18
1.33.584+0.16016
19
1.34.143+0.55914
20
1.34.642+0.49913

В пятницу на трассе во Франции пилоты жаловались на плохое сцепление с дорожным покрытием. Больше всего проблем возникало на участках, где заменили асфальт. В субботу утром команды пытались добиться от болидов больше скорости.

Состояние асфальта улучшилось, ведь по ходу гоночного уик-энда трасса активно используется. Вылетов и ошибок стало меньше, чем накануне. В FIA решили не убирать желтые высокие поребрики за пределами трассы во втором повороте. Напомним, что в пятницу из-за этих поребриков пострадало несколько болидов.

Нескольким пилотам аннулировали круги за выезд за пределы трассы в шестом повороте.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:31.300), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Карлос Сайнс.

viezd-maksa-za-predeli-trassi
Выезд Макса за пределы трассы
URL https://f1report.ru/practice3/2021/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 2
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 1
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 2
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 222 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)