Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Турции 2021

Облачно, мокро

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2021

В третьей сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Alpha Tauri - Пьер Гасли, показав время 1.30.447.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.30.44719
2
1.30.611+0.16411
3
1.30.684+0.07313
4
1.31.262+0.57822
5
1.31.543+0.28118
6
1.31.545+0.00215
7
1.31.572+0.02717
8
1.31.981+0.40921
9
1.31.996+0.0158
10
1.32.089+0.09317
11
1.32.097+0.00821
12
1.32.111+0.01414
13
1.32.228+0.11723
14
1.32.270+0.04218
15
1.32.314+0.04418
16
1.33.348+1.03411
17
1.33.425+0.07714
18
1.33.636+0.2115
19
1.35.681+2.0458

В субботу ночью в Стамбуле шел сильный дождь. Утром дождь закончился, но днем он накрапал с перерывами. Когда началась третья тренировка, то трасса оставалась мокрой. Первыми боксы покинули пилоты Alpha Tauri. Потом к ним присоединились все остальные.

Пилоты использовали шины для сильного дождя, но потом они начали переходить на промежуточные шины – первым это сделал Ландо Норрис. Гасли и Мазепин вылетали за пределы трассы, но без последствий для машин. Расселла развернуло, и после этого он вылетел за пределы трассы и застрял в гравии. Болид Williams пришлось эвакуировать, поэтому на трассе появились красные флаги.

Дождь стих, но трасса оставалась мокрой. После возобновления заездов было много вылетов, но без последствий для машин.

Лучшее время показал Пьер Гасли (1:30.447), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Серхио Перес.

rassel-zastryal-v-gravii
Рассел застрял в гравии
sharl-lekler
Шарль Леклер
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2021/turkey-istanbul-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 210 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.45 сек.)