Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Венгрии 2022

Пасмурно, дождь

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-vengrii-2022

В третьей сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды Williams - Николас Латифи, показав время 1:41.480.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:41.48017
2
1:42.141+0.66114
3
1:42.381+0.24019
4
1:43.205+0.82410
5
1:43.434+0.22913
6
1:43.570+0.13616
7
1:43.589+0.01915
8
1:43.743+0.15413
9
1:44.178+0.43514
10
1:44.655+0.47720
11
1:44.832+0.17711
12
1:45.156+0.32418
13
1:45.570+0.41417
14
1:45.624+0.05411
15
1:45.638+0.01417
16
1:45.691+0.05317
17
1:45.850+0.15917
18
1:45.930+0.08020
19
1:46.091+0.16118
20
1:48.240+2.14911

Перед началом субботней тренировки дождь слегка накрапывал, так что зелёный свет на выезде с пит-лейн загорелся по графику.

Первым выехали пилоты команды Ferrari на дождевой резине, а уже через 7 минут Фернандо Алонсо первым поставил промежуточные шины. Не обошлось без вылетов и ошибок, но широкие зоны безопасности спасали ситуацию.

Позже дождь усилился и пилоты вернулись на пит-лейн, ожидая улучшения погоды. Смысла работать в таких условиях не было.

Во второй половине сессии дождь прекратился и пилоты перешли на промежуточную резину. Пьер Гасли попробовал атаковать, но его развернуло на выходе из шиканы. Позже развернуло и Шарля Леклера.

На 50-й минуте Себастьян Феттель потерял контроль над задней частью машины, её развернуло – и немец врезался в защитный барьер - сессию остановили красными флагами. Через шесть минут пилоты смогли продолжить.

Трасса подсыхала и чем позже гонщик начинал быстрый круг, тем лучше оказывалось его время. В итоге, впервые в карьере, протокол официальной сессии уик-энда Гран При возглавил Николас Латифи, проехав круг за 1:41.480

URL https://f1report.ru/practice3/2022/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 11
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024


Сообщений: 1610
Репутация: -1570
Дней: 1660
Anti Way #1 30 Июл 2022, 16:57 Цитировать
Итить, Лвтифи! у хоккеиста неплохо по мокрому получается.
Себ Стабилен. Решил не показывать новое заднее крыло и ...
+1
Понравилось 1 пользователю (Сандро34)



Гость
Имя:

Введите число 797 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)