Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бразилии 2008: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2008

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari171.11.8301.11.8751.12.368
2
Toyota151.12.2261.12.1071.12.737+0.369
3
Ferrari191.12.0831.11.9501.12.825+0.088
4
McLaren141.12.2131.11.8561.12.830+0.005
5
McLaren171.12.3661.11.7681.12.917+0.087
6
Renault181.12.2141.12.0901.12.967+0.050
7
Toro Rosso201.12.3901.11.8451.13.082+0.115
8
BMW Sauber181.12.3711.12.0261.13.297+0.215
9
Toro Rosso161.12.4981.12.0751.14.105+0.808
10
Toyota241.12.2231.11.9091.14.230+0.125
11
Renault131.12.3481.12.137-2.093
12
Red Bull131.12.4091.12.289+0.152
13
BMW Sauber131.12.3811.12.300+0.011
14
Red Bull161.12.6901.12.717+0.417
15
Bar141.12.5481.13.139+0.422
16
Williams91.12.800-0.339
17
Bar91.12.810+0.010
18
Williams81.13.002+0.192
19
Force India91.13.426+0.424
20
Force India91.13.508+0.082

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari118.15836.517.161:11.818-2
2
Toyota218.20236.40317.3771:11.982-6
3
Ferrari318.11936.39717.2531:11.769+1
4
McLaren418.18336.45717.2161:11.856-1
5
McLaren518.06136.5617.1471:11.768+4
6
Renault618.1636.56417.3311:12.055-5
7
Toro Rosso718.19936.34617.31:11.845+3
8
BMW Sauber818.16436.4617.4021:12.026-1
9
Toro Rosso918.14236.49617.3181:11.956+2
10
Toyota1018.19636.31117.4021:11.909+4
11
Renault1118.22436.46917.3581:12.051+1
12
Red Bull1218.26436.59517.3531:12.212-1
13
BMW Sauber1318.26836.617.2831:12.151+1
14
Red Bull1418.28436.89117.4451:12.620-1
15
Bar1518.336.82317.4031:12.526+1
16
Williams1618.46236.93217.5061:12.900-1
17
Bar1718.37136.95817.461:12.789+1
18
Williams1818.33137.13917.4791:12.949
19
Force India1918.46437.36217.531:13.356-1
20
Force India2018.65937.15817.4071:13.224+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2008/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 724 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)