Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Европы 2008: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-evropi-2008

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari191.38.1761.37.8591.38.989
2
McLaren151.38.4641.37.9541.39.199+0.210
3
BMW Sauber181.38.3471.38.0501.39.392+0.193
4
Ferrari211.38.7031.38.2291.39.488+0.096
5
McLaren181.38.6561.38.1201.39.937+0.449
6
Toro Rosso191.38.1411.37.8421.40.142+0.205
7
Toyota211.37.9481.37.9281.40.309+0.167
8
BMW Sauber191.38.7381.37.8591.40.631+0.322
9
Williams181.38.5951.38.3361.40.721+0.090
10
Toro Rosso181.38.6221.38.4171.40.750+0.029
11
Williams151.38.6671.38.428-2.322
12
Renault121.38.2681.38.435+0.007
13
Toyota141.38.5321.38.499+0.064
14
Red Bull151.38.5591.38.515+0.016
15
Renault151.38.7871.38.744+0.229
16
Bar61.38.880+0.136
17
Red Bull91.39.235+0.355
18
Force India101.39.268+0.033
19
Bar101.39.811+0.543
20
Force India91.39.943+0.132

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari125.82744.67627.3561:37.859-4
2
McLaren226.03144.56427.3561:37.951-5
3
BMW Sauber326.16644.56727.211:37.943-3
4
Ferrari425.96544.76727.3921:38.124-5
5
McLaren525.92244.70227.3511:37.975-3
6
Toro Rosso625.95844.49927.2581:37.715+5
7
Toyota726.06444.47327.2431:37.780+5
8
BMW Sauber825.90844.51627.4351:37.859+3
9
Williams925.95144.83127.4771:38.259-2
10
Toro Rosso1026.12944.82827.3671:38.324-2
11
Williams1126.06744.83627.4321:38.335-2
12
Renault1226.00344.61327.2361:37.852+9
13
Toyota1326.13144.7927.5271:38.448-1
14
Red Bull1426.15744.83927.2231:38.219+4
15
Renault1526.40344.74927.5011:38.653
16
Bar1626.16345.08527.5331:38.781
17
Red Bull1726.41344.97727.411:38.800
18
Force India1826.34945.20227.7171:39.268
19
Bar1926.39345.50927.8631:39.765-1
20
Force India2026.60445.32327.6721:39.599+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2008/europe-valencia.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 1
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 8
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 160 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.44 сек.)