Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Великобритании 2008: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-velikobritanii-2008

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
McLaren151.19.9571.19.5971.21.049
2
Red Bull161.20.9821.19.7101.21.554+0.505
3
Ferrari181.20.3701.19.9711.21.706+0.152
4
McLaren131.20.2881.19.5371.21.835+0.129
5
BMW Sauber161.21.0221.19.8021.21.873+0.038
6
Renault151.20.9981.19.9921.22.029+0.156
7
Renault191.20.8181.20.1151.22.491+0.462
8
Toro Rosso161.20.3181.20.1091.23.251+0.760
9
Ferrari161.20.6761.20.0861.23.305+0.054
10
BMW Sauber121.20.4441.19.788no time-3.517
11
Red Bull141.21.2241.20.174+0.386
12
Toyota141.20.8931.20.274+0.100
13
Toro Rosso161.20.5841.20.531+0.257
14
Toyota131.21.1451.20.601+0.070
15
Williams141.21.4071.21.112+0.511
16
Bar91.21.512+0.400
17
Bar111.21.631+0.119
18
Williams61.21.668+0.037
19
Force India91.21.786+0.118
20
Force India81.21.885+0.099

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
McLaren125.29834.56419.7351:19.597-1
2
Red Bull225.28734.43619.8751:19.598-1
3
Ferrari325.30834.58519.9451:19.838-3
4
McLaren425.234.41119.9261:19.537+3
5
BMW Sauber525.40534.35420.0431:19.802
6
Renault625.30834.47520.1371:19.920-1
7
Renault725.33434.72720.0541:20.115-4
8
Toro Rosso825.45334.67419.9721:20.099-2
9
Ferrari925.4634.719.9261:20.086
10
BMW Sauber1025.36634.25920.1631:19.788+6
11
Red Bull1125.49634.51920.0551:20.070+3
12
Toyota1225.52834.71120.0191:20.258
13
Toro Rosso1325.59934.62920.1151:20.343
14
Toyota1425.85634.58420.0881:20.528
15
Williams1525.66235.08420.3071:21.053
16
Bar1625.98735.10820.4171:21.512-1
17
Bar1725.84235.13720.5051:21.484+1
18
Williams1825.80335.29920.5661:21.668
19
Force India1925.90235.41620.4681:21.786-1
20
Force India2025.95435.27520.5531:21.782+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2008/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 386 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.37 сек.)