Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2008: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2008

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari201.15.1901.15.1101.15.787
2
Ferrari191.15.7171.15.4041.15.815+0.028
3
McLaren201.15.5821.15.3221.15.839+0.024
4
McLaren251.15.2951.15.3891.16.165+0.326
5
BMW Sauber181.15.9771.15.4831.16.171+0.006
6
Williams241.15.9351.15.2871.16.548+0.377
7
Renault201.16.6461.15.8271.16.852+0.304
8
Toyota211.16.3061.15.5981.17.203+0.351
9
Red Bull191.16.0741.15.7451.17.343+0.140
10
Red Bull181.16.0861.15.839no time-1.504
11
Toyota161.16.2851.15.907+0.068
12
Bar131.16.2591.16.101+0.194
13
BMW Sauber141.16.6501.16.455+0.354
14
Williams161.16.7561.16.479+0.024
15
Bar121.16.2081.16.537+0.058
16
Toro Rosso91.16.806+0.269
17
Renault81.16.933+0.127
18
Toro Rosso111.16.955+0.022
19
Force India121.17.225+0.270
20
Force India81.17.823+0.598

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari119.88737.08518.0931:15.065
2
Ferrari219.71837.31918.1751:15.212-2
3
McLaren319.49337.50518.1811:15.179
4
McLaren419.61737.43718.0291:15.083+2
5
BMW Sauber519.80737.34518.2131:15.365-1
6
Williams619.79737.24418.1871:15.228+1
7
Renault719.74737.87918.2011:15.827-4
8
Toyota819.81937.58218.1971:15.598+1
9
Red Bull919.96637.55918.1191:15.644+1
10
Red Bull1019.90737.78818.0251:15.720+1
11
Toyota1119.7937.76918.2371:15.796+1
12
Bar1219.88437.75418.2311:15.869
13
BMW Sauber1319.93237.89918.3891:16.220-1
14
Williams1420.16237.78218.5351:16.479-1
15
Bar1519.99737.81818.291:16.105+2
16
Toro Rosso1620.20338.02718.4551:16.685
17
Renault1720.19838.13418.5681:16.900-1
18
Toro Rosso1820.23438.04118.5851:16.860+1
19
Force India1920.34338.25918.5471:17.149
20
Force India2020.21638.35618.691:17.262

URL https://f1report.ru/qualifying/2008/monaco-monte_carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 766 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)