Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бразилии 2009: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2009

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Brawn301.24.1001.21.6591.19.576
2
Red Bull281.24.7221.20.8031.19.668+0.092
3
Force India281.24.4471.20.7531.19.912+0.244
4
Toyota291.24.6211.20.6351.20.097+0.185
5
Ferrari301.23.0471.21.3781.20.168+0.071
6
Toro Rosso351.24.5911.20.7011.20.250+0.082
7
Williams311.22.8281.20.3681.20.326+0.076
8
BMW Sauber301.23.0721.21.1471.20.631+0.305
9
Williams321.23.1611.20.4271.20.674+0.043
10
Renault271.24.8421.21.6571.21.422+0.748
11
Toyota221.24.3351.21.960+0.538
12
Toro Rosso251.24.7731.22.231+0.271
13
Renault231.24.3941.22.477+0.246
14
Brawn231.24.2971.22.504+0.027
15
Force India121.24.645+2.141
16
Red Bull131.25.009+0.364
17
McLaren121.25.052+0.043
18
McLaren111.25.192+0.140
19
BMW Sauber111.25.515+0.323
20
Ferrari31.40.703+15.188

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Brawn120.47540.73018.3711:19.576
2
Red Bull220.61040.74818.3101:19.668
3
Force India320.50141.08018.3311:19.912
4
Toyota420.62940.88418.5301:20.043-1
5
Ferrari520.61641.29118.1531:20.060-1
6
Toro Rosso620.71941.10718.3701:20.196-2
7
Williams720.62941.00018.3421:19.971+3
8
BMW Sauber820.54841.46518.2921:20.305-1
9
Williams920.70740.98318.4851:20.175+2
10
Renault1020.88141.66518.4951:21.041
11
Toyota1120.96241.44318.7411:21.146
12
Toro Rosso1221.03442.09818.8521:21.984
13
Renault1321.02742.22718.7901:22.044
14
Brawn1421.01542.38018.6861:22.081
15
Force India1522.10343.13619.1241:24.363
16
Red Bull1621.80443.15919.4301:24.393
17
McLaren1721.79843.40519.8491:25.052
18
McLaren1822.14343.80719.2421:25.192-1
19
BMW Sauber1922.16943.74319.2681:25.180+1
20
Ferrari2026.71550.12523.7821:40.622

URL https://f1report.ru/qualifying/2009/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 191 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.54 сек.)