Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2009: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2009

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
McLaren231.23.3751.22.9731.24.066
2
Force India241.23.5761.23.0701.24.261+0.195
3
Ferrari281.23.3491.23.4261.24.523+0.262
4
McLaren271.23.5151.23.5281.24.845+0.322
5
Brawn231.23.4831.22.9761.25.015+0.170
6
Brawn261.23.4031.22.9551.25.030+0.015
7
Force India261.23.5781.23.2071.25.043+0.013
8
Renault251.23.7081.23.4971.25.072+0.029
9
Red Bull231.23.5581.23.5451.25.180+0.108
10
Red Bull241.23.7551.23.2731.25.314+0.134
11
Toyota201.24.0141.23.611-1.703
12
Renault221.23.9751.23.728+0.117
13
BMW Sauber171.24.0011.23.866+0.138
14
Ferrari241.23.8281.23.901+0.035
15
BMW Sauber141.23.5841.24.275+0.374
16
Toyota111.24.036-0.239
17
Williams91.24.074+0.038
18
Williams121.24.121+0.047
19
Toro Rosso121.24.220+0.099
20
Toro Rosso111.24.951+0.731

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
McLaren127.03828.07127.8631:22.972-2
2
Force India227.35428.02827.6241:23.006-2
3
Ferrari327.27328.24427.7551:23.272-4
4
McLaren427.17528.24427.9381:23.357-6
5
Brawn527.30327.88427.6451:22.832+4
6
Brawn627.17127.96927.7421:22.882+4
7
Force India727.39528.00627.8061:23.207+1
8
Renault827.27428.24927.8021:23.325-1
9
Red Bull927.48228.08127.7421:23.305+1
10
Red Bull1027.28528.20227.6131:23.100+5
11
Toyota1127.67628.18527.7111:23.572-2
12
Renault1227.30628.26927.8391:23.414+1
13
BMW Sauber1327.45828.36127.9431:23.762-2
14
Ferrari1427.40928.32827.9131:23.650
15
BMW Sauber1527.47428.22427.7461:23.444+3
16
Toyota1627.68928.38427.8391:23.912-1
17
Williams1727.66928.44127.8671:23.977-1
18
Williams1827.60228.39527.8181:23.815+2
19
Toro Rosso1927.59528.38028.0321:24.007
20
Toro Rosso2027.86128.75628.2481:24.865

URL https://f1report.ru/qualifying/2009/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 3
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 3
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 841 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)