Гран-При Абу-Даби 2012: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DSQ | Red Bull | 16 | 1.42.160 | 1.41.511 | 1.41.073 | ||
1 | McLaren | 15 | 1.41.497 | 1.40.901 | 1.40.630 | -0.443 | |
2 | Red Bull | 17 | 1.41.933 | 1.41.277 | 1.40.978 | +0.348 | |
4 | Williams | 22 | 1.41.981 | 1.41.907 | 1.41.226 | +0.248 | |
5 | Lotus Renault | 20 | 1.42.222 | 1.41.532 | 1.41.260 | +0.034 | |
6 | McLaren | 20 | 1.42.342 | 1.41.873 | 1.41.290 | +0.030 | |
7 | Ferrari | 17 | 1.41.939 | 1.41.514 | 1.41.582 | +0.292 | |
8 | Mercedes AMG | 17 | 1.41.926 | 1.41.698 | 1.41.603 | +0.021 | |
9 | Ferrari | 17 | 1.41.974 | 1.41.846 | 1.41.723 | +0.120 | |
10 | Lotus Renault | 24 | 1.42.046 | 1.41.620 | 1.41.778 | +0.055 | |
11 | Sahara Force India | 16 | 1.42.579 | 1.42.019 | +0.241 | ||
12 | Sauber | 17 | 1.42.624 | 1.42.084 | +0.065 | ||
13 | Sahara Force India | 16 | 1.42.572 | 1.42.218 | +0.134 | ||
14 | Mercedes AMG | 14 | 1.42.735 | 1.42.289 | +0.071 | ||
15 | Williams | 18 | 1.43.298 | 1.42.330 | +0.041 | ||
16 | Sauber | 17 | 1.43.582 | 1.42.606 | +0.276 | ||
17 | Toro Rosso | 14 | 1.43.280 | 1.42.765 | +0.159 | ||
18 | Toro Rosso | 9 | 1.44.058 | +1.293 | |||
19 | Caterham | 11 | 1.44.956 | +0.898 | |||
20 | Marussia | 10 | 1.45.089 | +0.133 | |||
21 | Caterham | 11 | 1.45.151 | +0.062 | |||
22 | Marussia | 9 | 1.45.426 | +0.275 | |||
23 | HRT | 8 | 1.45.766 | +0.340 | |||
24 | HRT | 9 | 1.46.382 | +0.616 |
Хэмилтон завоевал 25-й в карьере и 6-ой в сезоне поул. После квалификации, Феттель остановил свою машину в 19-ом повороте, что допускается только в форс-мажорных случаях. После долгих разбирательств, стюардами гран-при было принято решение исключить Феттеля из протокола квалификации за недостаточное количество топлива в баке. По правилам, после завершения гонки у пилота должно остаться не менее литра топлива, у Себастьяна же как выяснилось оставалось всего 850 мл, он стартует последним.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Williams | |||||||||
Sahara Force India | |||||||||
Marussia | |||||||||
HRT | |||||||||
Caterham | |||||||||
1 | McLaren | 1 | 17.627 | 42.620 | 40.349 | 1:40.596 | |||
2 | Red Bull | 2 | 17.760 | 42.681 | 40.501 | 1:40.942 | |||
4 | Williams | 4 | 17.867 | 42.701 | 40.658 | 1:41.226 | -1 | ||
5 | Lotus Renault | 5 | 17.751 | 42.833 | 40.587 | 1:41.171 | +1 | ||
6 | McLaren | 6 | 17.711 | 42.715 | 40.864 | 1:41.290 | |||
7 | Ferrari | 7 | 17.719 | 42.844 | 40.883 | 1:41.446 | |||
8 | Mercedes AMG | 8 | 17.940 | 42.724 | 40.939 | 1:41.603 | -2 | ||
9 | Ferrari | 9 | 17.821 | 42.761 | 40.998 | 1:41.580 | |||
10 | Lotus Renault | 10 | 17.730 | 42.979 | 40.781 | 1:41.490 | +2 | ||
11 | Sahara Force India | 11 | 17.904 | 42.960 | 41.155 | 1:42.019 | -1 | ||
12 | Sauber | 12 | 17.823 | 43.137 | 40.906 | 1:41.866 | +1 | ||
13 | Sahara Force India | 13 | 17.937 | 43.023 | 41.182 | 1:42.142 | -1 | ||
14 | Mercedes AMG | 14 | 18.055 | 42.989 | 41.183 | 1:42.227 | -1 | ||
15 | Williams | 15 | 17.918 | 43.213 | 40.976 | 1:42.107 | +2 | ||
16 | Sauber | 16 | 17.977 | 43.093 | 41.373 | 1:42.443 | |||
17 | Toro Rosso | 17 | 18.141 | 43.076 | 41.548 | 1:42.765 | |||
18 | Toro Rosso | 18 | 18.177 | 43.314 | 42.167 | 1:43.658 | |||
19 | Caterham | 19 | 18.351 | 43.831 | 42.694 | 1:44.876 | |||
20 | Marussia | 20 | 18.283 | 44.175 | 42.573 | 1:45.031 | |||
21 | Caterham | 21 | 18.367 | 43.897 | 42.887 | 1:45.151 | |||
22 | Marussia | 22 | 18.305 | 44.165 | 42.930 | 1:45.400 | |||
23 | HRT | 23 | 18.416 | 44.081 | 43.124 | 1:45.621 | |||
24 | HRT | 24 | 18.604 | 44.309 | 43.230 | 1:46.143 | |||
DSQ | Red Bull | DSQ | 17.756 | 42.691 | 40.543 | 1:40.990 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 12 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |