Гран-При Венгрии 2012: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 18 | 1.21.794 | 1.21.060 | 1.20.953 | ||
2 | Lotus Renault | 26 | 1.22.755 | 1.21.657 | 1.21.366 | +0.413 | |
3 | Red Bull | 18 | 1.22.948 | 1.21.407 | 1.21.416 | +0.050 | |
4 | McLaren | 22 | 1.22.028 | 1.21.618 | 1.21.583 | +0.167 | |
5 | Lotus Renault | 22 | 1.22.234 | 1.21.583 | 1.21.730 | +0.147 | |
6 | Ferrari | 19 | 1.22.095 | 1.21.598 | 1.21.844 | +0.114 | |
7 | Ferrari | 19 | 1.22.203 | 1.21.534 | 1.21.900 | +0.056 | |
8 | Williams | 22 | 1.22.475 | 1.21.504 | 1.21.939 | +0.039 | |
9 | Williams | 24 | 1.22.271 | 1.21.697 | 1.22.343 | +0.404 | |
10 | Sahara Force India | 19 | 1.22.176 | 1.21.653 | 1.22.847 | +0.504 | |
11 | Red Bull | 17 | 1.22.829 | 1.21.715 | -1.132 | ||
12 | Sahara Force India | 15 | 1.21.912 | 1.21.813 | +0.098 | ||
13 | Mercedes AMG | 16 | 1.22.079 | 1.21.895 | +0.082 | ||
14 | Sauber | 17 | 1.22.110 | 1.21.895 | 0 | ||
15 | Sauber | 17 | 1.22.801 | 1.22.300 | +0.405 | ||
16 | Toro Rosso | 10 | 1.22.799 | 1.22.380 | +0.080 | ||
17 | Mercedes AMG | 17 | 1.22.436 | 1.22.723 | +0.343 | ||
18 | Toro Rosso | 8 | 1.23.250 | +0.527 | |||
19 | Caterham | 8 | 1.23.576 | +0.326 | |||
20 | Caterham | 7 | 1.24.167 | +0.591 | |||
21 | Marussia | 9 | 1.25.244 | +1.077 | |||
22 | Marussia | 10 | 1.25.476 | +0.232 | |||
23 | HRT | 9 | 1.25.916 | +0.440 | |||
24 | HRT | 11 | 1.26.178 | +0.262 |
Квалификация проходила на сухой трассе и многие команды смогли проверить свои новинки. Первая сессия прошла без инцидентов, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, показав 1:21.794 на шинах медиум. На вылет в первом сегменте к трём слабым командам (Caterham, Marussia и HRT) присоединился Даниэль Риккардо из команды Торо Россо. Во второй сессии лучшее время вновь оказалось у Хэмилтона – 1:21.060. В третий сегмент не прошли: Уэббер, ди Реста, Перес, Кобаяши, Вернь, Росберг и Шумахер. Впервые в сезоне оба гонщика Мерседес не попали в финал квалификации. В третьем сегменте поул одержал Хэмилтон - 1:20.953, для него это 22-й поул в карьере и 150-й в истории команды Макларен. Со второго и третьего места гонку начнут Грожан и Феттель соответственно.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Williams | |||||||||
Sahara Force India | |||||||||
HRT | |||||||||
1 | McLaren | 1 | 28.986 | 29.254 | 22.650 | 1:20.890 | |||
2 | Lotus Renault | 2 | 29.251 | 29.224 | 22.843 | 1:21.318 | -1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 29.064 | 29.364 | 22.855 | 1:21.283 | +1 | ||
4 | McLaren | 4 | 29.040 | 29.400 | 22.928 | 1:21.368 | |||
5 | Lotus Renault | 5 | 29.100 | 29.420 | 22.881 | 1:21.401 | |||
6 | Ferrari | 6 | 29.080 | 29.371 | 22.969 | 1:21.420 | -2 | ||
7 | Ferrari | 7 | 29.183 | 29.516 | 22.835 | 1:21.534 | -4 | ||
8 | Williams | 8 | 29.190 | 29.508 | 22.719 | 1:21.417 | +1 | ||
9 | Williams | 9 | 29.139 | 29.451 | 22.923 | 1:21.513 | -1 | ||
10 | Sahara Force India | 10 | 29.149 | 29.335 | 22.924 | 1:21.408 | +4 | ||
11 | Red Bull | 11 | 29.091 | 29.632 | 22.716 | 1:21.439 | +2 | ||
12 | Sahara Force India | 12 | 29.195 | 29.532 | 22.997 | 1:21.724 | -1 | ||
13 | Mercedes AMG | 13 | 29.324 | 29.479 | 22.983 | 1:21.786 | -1 | ||
14 | Sauber | 14 | 29.342 | 29.436 | 22.852 | 1:21.630 | +2 | ||
15 | Sauber | 15 | 29.381 | 29.582 | 23.161 | 1:22.124 | |||
16 | Toro Rosso | 16 | 29.489 | 29.859 | 23.032 | 1:22.380 | -1 | ||
17 | Mercedes AMG | 17 | 29.322 | 29.787 | 23.262 | 1:22.371 | +1 | ||
18 | Toro Rosso | 18 | 29.658 | 30.197 | 23.395 | 1:23.250 | |||
19 | Caterham | 19 | 29.617 | 30.411 | 23.389 | 1:23.417 | |||
20 | Caterham | 20 | 29.638 | 30.642 | 23.625 | 1:23.905 | |||
21 | Marussia | 21 | 30.463 | 30.800 | 23.845 | 1:25.108 | |||
22 | Marussia | 22 | 30.507 | 30.844 | 23.975 | 1:25.326 | |||
23 | HRT | 23 | 30.578 | 31.265 | 24.027 | 1:25.870 | |||
24 | HRT | 24 | 30.522 | 31.431 | 24.161 | 1:26.114 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 12 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |