Гран-При Испании 2012: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DSQ | McLaren | 17 | 1.22.583 | 1.22.465 | 1.21.707 | ||
1 | Williams | 14 | 1.23.380 | 1.22.105 | 1.22.285 | +0.578 | |
2 | Ferrari | 15 | 1.23.276 | 1.22.862 | 1.22.302 | +0.017 | |
3 | Lotus Renault | 14 | 1.23.248 | 1.22.667 | 1.22.424 | +0.122 | |
4 | Lotus Renault | 13 | 1.23.406 | 1.22.856 | 1.22.487 | +0.063 | |
5 | Sauber | 14 | 1.24.261 | 1.22.773 | 1.22.533 | +0.046 | |
7 | Mercedes AMG | 17 | 1.23.370 | 1.22.882 | 1.23.005 | +0.472 | |
8 | Mercedes AMG | 15 | 1.23.757 | 1.22.904 | no time | -0.101 | |
8 | Red Bull | 14 | 1.23.850 | 1.22.884 | no time | -0.02 | |
9 | Sauber | 14 | 1.23.386 | 1.22.897 | no time | +0.013 | |
11 | Red Bull | 8 | 1.23.592 | 1.22.977 | +0.080 | ||
11 | McLaren | 13 | 1.23.510 | 1.22.944 | -0.033 | ||
12 | Sahara Force India | 14 | 1.23.852 | 1.23.125 | +0.181 | ||
13 | Sahara Force India | 13 | 1.23.720 | 1.23.177 | +0.052 | ||
14 | Toro Rosso | 11 | 1.24.362 | 1.23.265 | +0.088 | ||
15 | Toro Rosso | 11 | 1.23.906 | 1.23.442 | +0.177 | ||
16 | Ferrari | 12 | 1.23.886 | 1.23.444 | +0.002 | ||
17 | Williams | 8 | 1.24.981 | +1.537 | |||
18 | Caterham | 8 | 1.25.277 | +0.296 | |||
19 | Caterham | 8 | 1.25.507 | +0.230 | |||
20 | Marussia | 8 | 1.26.582 | +1.075 | |||
21 | Marussia | 8 | 1.27.032 | +0.450 | |||
22 | HRT | 6 | 1.27.555 | +0.523 | |||
23 | HRT | 4 | 1.31.122 | +3.567 |
Льюис Хэмилтон показал лучшее время, но был дисквалифицирован из-за нарушения регламента (после окончания квалификации, Льюис не смог самостоятельно добраться до боксов и предоставить образец топлива). Пастор Мальдонадо стартует с первого места и это его лучший результат в карьере. Нараин Картикеян не попал в 107%, но был допущен к гран-при.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Williams | |||||||||
Sahara Force India | |||||||||
Caterham | |||||||||
HRT | |||||||||
1 | Williams | 1 | 22.787 | 30.947 | 28.321 | 1:22.055 | -1 | ||
2 | Ferrari | 2 | 22.878 | 30.994 | 28.430 | 1:22.302 | -1 | ||
3 | Lotus Renault | 3 | 22.737 | 30.952 | 28.677 | 1:22.366 | -1 | ||
4 | Lotus Renault | 4 | 22.652 | 31.080 | 28.718 | 1:22.450 | -1 | ||
5 | Sauber | 5 | 22.921 | 30.935 | 28.608 | 1:22.464 | -1 | ||
7 | Mercedes AMG | 7 | 22.994 | 31.249 | 28.617 | 1:22.860 | -1 | ||
8 | Red Bull | 8 | 23.096 | 31.211 | 28.577 | 1:22.884 | -2 | ||
8 | Mercedes AMG | 8 | 22.913 | 31.278 | 28.713 | 1:22.904 | -3 | ||
9 | Sauber | 9 | 22.866 | 30.945 | 28.897 | 1:22.708 | +2 | ||
11 | McLaren | 11 | 22.916 | 31.280 | 28.680 | 1:22.876 | +2 | ||
11 | Red Bull | 11 | 22.982 | 31.281 | 28.714 | 1:22.977 | -1 | ||
12 | Sahara Force India | 12 | 23.045 | 31.300 | 28.780 | 1:23.125 | -1 | ||
13 | Sahara Force India | 13 | 23.139 | 31.230 | 28.808 | 1:23.177 | -1 | ||
14 | Toro Rosso | 14 | 23.052 | 31.412 | 28.801 | 1:23.265 | -1 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 23.058 | 31.533 | 28.851 | 1:23.442 | -1 | ||
16 | Ferrari | 16 | 23.069 | 31.510 | 28.865 | 1:23.444 | -1 | ||
17 | Williams | 17 | 23.150 | 31.544 | 29.500 | 1:24.194 | -1 | ||
18 | Caterham | 18 | 23.431 | 32.063 | 29.783 | 1:25.277 | -1 | ||
19 | Caterham | 19 | 23.815 | 32.319 | 29.373 | 1:25.507 | -1 | ||
20 | Marussia | 20 | 23.999 | 32.705 | 29.878 | 1:26.582 | -1 | ||
21 | Marussia | 21 | 24.113 | 32.815 | 30.041 | 1:26.969 | -1 | ||
22 | HRT | 22 | 24.186 | 33.058 | 30.268 | 1:27.512 | -1 | ||
23 | HRT | 23 | 25.161 | 34.128 | 31.833 | 1:31.122 | -1 | ||
DSQ | McLaren | DSQ | 22.616 | 30.751 | 28.340 | 1:21.707 |
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 6 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |