Гран-При Австралии 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 27 | 1:44.657 | 1:36.745 | 1:27.407 | ||
2 | Red Bull | 26 | 1:44.472 | 1:36.524 | 1:27.827 | +0.420 | |
3 | Mercedes | 29 | 1:45.456 | 1:36.625 | 1:28.087 | +0.260 | |
4 | Ferrari | 23 | 1:44.635 | 1:36.666 | 1:28.490 | +0.403 | |
5 | Ferrari | 26 | 1:43.850 | 1:36.691 | 1:28.493 | +0.003 | |
6 | Mercedes | 28 | 1:43.380 | 1:36.194 | 1:28.523 | +0.030 | |
7 | Lotus Renault | 27 | 1:45.545 | 1:37.517 | 1:28.738 | +0.215 | |
8 | Lotus Renault | 25 | 1:44.284 | 1:37.641 | 1:29.013 | +0.275 | |
9 | Sahara Force India | 23 | 1:45.601 | 1:36.901 | 1:29.305 | +0.292 | |
10 | McLaren | 24 | 1:44.688 | 1:36.644 | 1:30.357 | +1.052 | |
11 | Sauber | 19 | 1:45.930 | 1:38.067 | +7.710 | ||
12 | Sahara Force India | 19 | 1:47.330 | 1:38.134 | +0.067 | ||
13 | Toro Rosso | 19 | 1:44.871 | 1:38.778 | +0.644 | ||
14 | Toro Rosso | 20 | 1:46.450 | 1:39.042 | +0.264 | ||
15 | McLaren | 18 | 1:44.300 | 1:39.900 | +0.858 | ||
16 | Williams | 19 | 1:47.328 | 1:40.290 | +0.390 | ||
17 | Williams | 11 | 1:47.614 | +7.324 | |||
18 | Sauber | 10 | 1:47.776 | +0.162 | |||
19 | Marussia | 11 | 1:48.147 | +0.371 | |||
20 | Marussia | 11 | 1:48.909 | +0.762 | |||
21 | Caterham | 11 | 1:49.519 | +0.610 | |||
22 | Caterham | 10 | 1:50.626 | +1.107 |
Квалификация гран при проходила в два этапа. Первый сегмент состоялся в субботу, в дождевых условиях, после непродолжительного ожидания, многие болиды вылетали с трассы, разворачивались и после первого сегмента комиссары гонки вновь остановили квалификацию в оживании подходящих погодных условий, которых им так и не удалось дождаться, тем более в Австралии был уже вечер. Поэтому было принято решение перенести квалификацию на воскресенье, за шесть часов до начала гонки. В первом сегменте из борьбы за лучшую стартовую позицию выбыли пилоты Marussia, Caterham, а так же Пастор Мальдонадо и Эстебан Гутьерреc. В воскресенье квалификация продолжилась так же в дождевых условиях, хотя под конец третьего сегмента ситуация явно улучшилась и пилоты перешли на супер софт. Чемпионская команда Red Bull уверенно заняла первые две строчки протокола.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 28.427 | 23.312 | 35.299 | 1:27.038 | |||
2 | Red Bull | 2 | 28.634 | 23.351 | 35.842 | 1:27.827 | |||
3 | Mercedes | 3 | 28.673 | 23.372 | 36.042 | 1:28.087 | |||
4 | Ferrari | 4 | 29.117 | 23.442 | 35.931 | 1:28.490 | |||
5 | Ferrari | 5 | 28.984 | 23.361 | 36.148 | 1:28.493 | |||
6 | Mercedes | 6 | 28.827 | 23.600 | 36.096 | 1:28.523 | |||
7 | Lotus Renault | 7 | 29.043 | 23.561 | 36.134 | 1:28.738 | |||
8 | Lotus Renault | 8 | 29.611 | 23.409 | 35.993 | 1:29.013 | |||
9 | Sahara Force India | 9 | 29.318 | 23.584 | 36.403 | 1:29.305 | |||
10 | McLaren | 10 | 29.661 | 23.773 | 36.923 | 1:30.357 | |||
11 | Sauber | 11 | 31.540 | 25.355 | 40.969 | 1:37.864 | -1 | ||
12 | Sahara Force India | 12 | 31.841 | 25.251 | 40.598 | 1:37.690 | +1 | ||
13 | Toro Rosso | 13 | 32.809 | 25.402 | 40.550 | 1:38.761 | |||
14 | Toro Rosso | 14 | 32.524 | 25.537 | 40.776 | 1:38.837 | |||
15 | McLaren | 15 | 33.691 | 25.676 | 40.463 | 1:39.830 | -1 | ||
16 | Williams | 16 | 32.419 | 25.552 | 41.504 | 1:39.475 | +1 | ||
17 | Williams | 17 | 36.107 | 27.148 | 44.359 | 1:47.614 | -1 | ||
18 | Sauber | 18 | 36.051 | 26.930 | 43.357 | 1:46.338 | +1 | ||
19 | Marussia | 19 | 36.424 | 27.614 | 44.109 | 1:48.147 | |||
20 | Marussia | 20 | 35.861 | 28.198 | 44.850 | 1:48.909 | |||
21 | Caterham | 21 | 36.901 | 27.779 | 44.398 | 1:49.078 | |||
22 | Caterham | 22 | 36.675 | 28.482 | 44.753 | 1:49.910 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 12 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |