Гран-При Великобритании 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DSQ | Sahara Force India | 19 | 1:32.062 | 1:31.291 | 1:30.736 | ||
1 | Mercedes | 12 | 1:30.995 | 1:31.224 | 1:29.607 | -1.129 | |
2 | Mercedes | 12 | 1:31.355 | 1:31.028 | 1:30.059 | +0.452 | |
3 | Red Bull | 14 | 1:31.559 | 1:30.990 | 1:30.211 | +0.152 | |
4 | Red Bull | 15 | 1:31.605 | 1:31.002 | 1:30.220 | +0.009 | |
5 | Toro Rosso | 20 | 1:32.097 | 1:31.182 | 1:30.757 | +0.537 | |
6 | Sahara Force India | 17 | 1:32.002 | 1:31.097 | 1:30.908 | +0.151 | |
7 | Lotus Renault | 23 | 1:31.466 | 1:31.530 | 1:30.955 | +0.047 | |
8 | Lotus Renault | 17 | 1:31.400 | 1:31.592 | 1:30.962 | +0.007 | |
9 | Ferrari | 16 | 1:32.266 | 1:31.387 | 1:30.979 | +0.017 | |
10 | McLaren | 12 | 1:31.979 | 1:31.649 | +0.670 | ||
11 | Ferrari | 15 | 1:32.241 | 1:31.779 | +0.130 | ||
12 | Toro Rosso | 16 | 1:32.105 | 1:31.785 | +0.006 | ||
13 | McLaren | 15 | 1:31.953 | 1:32.082 | +0.297 | ||
14 | Sauber | 15 | 1:32.168 | 1:32.211 | +0.129 | ||
15 | Williams | 18 | 1:32.512 | 1:32.359 | +0.148 | ||
16 | Williams | 10 | 1:32.664 | +0.305 | |||
17 | Sauber | 11 | 1:32.666 | +0.002 | |||
18 | Caterham | 6 | 1:33.866 | +1.200 | |||
19 | Marussia | 8 | 1:34.108 | +0.242 | |||
20 | Caterham | 3 | 1:35.481 | +1.373 | |||
21 | Marussia | 10 | 1:35.858 | +0.377 |
На Гран При Великобритании 2013 шинники как всегда привезли два состава сликов - жёсткий Hard, и более мягкий Medium, который по оценке шинников был быстрее Hard почти на секунду.
Протокол первого сегмента возглавил Льюис Хэмилтон, показав время 1:30.995 на Medium. Из борьбы как всегда выбыли пилоты Marussia и Caterham, которые будут стартовать в шахматном порядке, к ним присоединились Валттери Боттас и Эстебан Гутьерреc.
Лидером второго сегмента стал Себастьян Феттель, показав время 1:30.990. В финал квалификации Гран При Великобритании 2013 не прошли: Масса, Баттон, Перес, Вернь, Мальдонадо и Хюлкенберг.
Как обычно кульминация квалификации проходила на последних секундах. Нико Росберг уступил своему напарнику по команде 0,452 секунды, и Льюис Хэмилтон одержал свой 28 в карьере и второй в сезоне поул. Для команды Mercedes это третий дубль в квалификации в сезоне 2013. Гонщики Ред Булл уйдут на старт следом. Далее Пол ди Реста, который повторил свой лучший результат в карьере, но был наказан потерей всех мест в квалификации за недовес машины и Риккардо, который за счёт этого получил лучшую стартовую позицию в карьере. Для двух чемпионов - Райкконена и Алонсо квалификация прошла не слишком удачна, они уйдут на старт с девятого и десятого места соответственно, кроме того для Алонсо это худшая квалификация с Гран При Европы 2012.
Напомним, что за последний десяток лет, только трижды победу одерживал пилот стартовавший с поула.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 11 | 311.8 | ||
2 | Marussia | 19 | 310.2 | +1.6 км/ч | |
3 | Marussia | 21 | 309.9 | +0.3 км/ч | |
4 | Mercedes |  2  | 308.8 | +1.1 км/ч | |
5 | Mercedes |  1  | 308.8 | +0.0 км/ч | |
6 | Ferrari | 9 | 308.6 | +0.2 км/ч | |
7 | McLaren | 10 | 307.5 | +1.1 км/ч | |
8 | Sahara Force India | 6 | 307.5 | +0.0 км/ч | |
9 | McLaren | 13 | 307.4 | +0.1 км/ч | |
10 | Sahara Force India | DSQ | 307.3 | +0.1 км/ч | |
11 | Toro Rosso | 12 | 306.9 | +0.4 км/ч | |
12 | Toro Rosso | 5 | 306.4 | +0.5 км/ч | |
13 | Sauber | 14 | 305.5 | +0.9 км/ч | |
14 | Sauber | 17 | 305.2 | +0.3 км/ч | |
15 | Lotus Renault | 8 | 303.9 | +1.3 км/ч | |
16 | Lotus Renault | 7 | 303.9 | +0.0 км/ч | |
17 | Red Bull | 4 | 303.1 | +0.8 км/ч | |
18 | Red Bull |  3  | 303.1 | +0.0 км/ч | |
19 | Williams | 16 | 302.3 | +0.8 км/ч | |
20 | Williams | 15 | 302.1 | +0.2 км/ч | |
21 | Caterham | 18 | 301.9 | +0.2 км/ч | |
22 | Caterham | 20 | 299.9 | +2.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 28.537 | 36.499 | 24.571 | 1:29.607 | |||
2 | Mercedes | 2 | 28.684 | 36.650 | 24.650 | 1:29.984 | |||
3 | Red Bull | 3 | 28.748 | 36.697 | 24.766 | 1:30.211 | -1 | ||
4 | Red Bull | 4 | 28.564 | 36.689 | 24.900 | 1:30.153 | +1 | ||
5 | Toro Rosso | 5 | 28.969 | 36.831 | 24.953 | 1:30.753 | -1 | ||
6 | Sahara Force India | 6 | 28.886 | 37.100 | 24.840 | 1:30.826 | -1 | ||
7 | Lotus Renault | 7 | 29.058 | 36.806 | 25.081 | 1:30.945 | -3 | ||
8 | Lotus Renault | 8 | 28.845 | 37.076 | 24.993 | 1:30.914 | |||
9 | Ferrari | 9 | 28.859 | 37.024 | 25.052 | 1:30.935 | |||
10 | McLaren | 10 | 29.094 | 37.437 | 25.033 | 1:31.564 | -1 | ||
11 | Ferrari | 11 | 29.188 | 37.456 | 25.090 | 1:31.734 | -2 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 29.123 | 37.495 | 25.106 | 1:31.724 | |||
13 | McLaren | 13 | 29.164 | 37.515 | 25.107 | 1:31.786 | -1 | ||
14 | Sauber | 14 | 29.368 | 37.607 | 25.070 | 1:32.045 | -1 | ||
15 | Williams | 15 | 29.231 | 37.811 | 25.231 | 1:32.273 | -1 | ||
16 | Williams | 16 | 29.352 | 37.967 | 25.267 | 1:32.586 | -1 | ||
17 | Sauber | 17 | 29.552 | 37.782 | 25.314 | 1:32.648 | -1 | ||
18 | Caterham | 18 | 29.743 | 38.496 | 25.609 | 1:33.848 | -1 | ||
19 | Marussia | 19 | 29.721 | 38.732 | 25.655 | 1:34.108 | -1 | ||
20 | Caterham | 20 | 30.065 | 39.281 | 26.135 | 1:35.481 | -1 | ||
21 | Marussia | 21 | 30.013 | 39.661 | 26.167 | 1:35.841 | -1 | ||
DSQ | Sahara Force India | DSQ | 28.705 | 37.047 | 24.984 | 1:30.736 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 10 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |