Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Индии 2013: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-indii-2013

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull121:25.943 1:24.568 1:24.119
2
Mercedes211:25.833 1:25.304 1:24.871+0.752
3
Mercedes201:25.802 1:25.259 1:24.941+0.070
4
Red Bull171:25.665 1:25.097 1:25.047+0.106
5
Ferrari191:25.793 1:25.389 1:25.201+0.154
6
Lotus Renault181:25.819 1:25.191 1:25.248+0.047
7
Sauber191:25.883 1:25.339 1:25.334+0.086
8
Ferrari151:25.934 1:24.885 1:25.826+0.492
9
McLaren211:26.107 1:25.365 1:26.153+0.327
10
McLaren231:25.574 1:25.458 1:26.487+0.334
11
Toro Rosso141:25.673 1:25.519-0.968
12
Sahara Force India151:25.908 1:25.711+0.192
13
Sahara Force India161:26.164 1:25.740+0.029
14
Toro Rosso141:26.155 1:25.798+0.058
15
Williams151:26.178 1:26.134+0.336
16
Sauber111:26.057 1:26.336+0.202
17
Lotus Renault71:26.577+0.241
18
Williams91:26.842+0.265
19
Marussia81:26.970+0.128
20
Caterham61:27.105+0.135
21
Caterham71:27.487+0.382
22
Marussia81:28.138+0.651

Q1 прошла без особых инцидентов. В конце первой части квалификации гонщикам мешал трафик. Дженсон Баттон показал лучший результат (1:25.574). Неожиданностью стало то, что Роман Грожан не прошел в Q2, он решил не использовать более мягкий комплект, в результате чего он показал только семнадцатое время.

В Q2 лучшее время показал Себастьян Феттель (1:24.588), в следующую часть квалификации не пробились Гутьеррес, Вернь, Риккардо, Боттас, Сутил и ди Реста.

В финальной части квалификации Феттель воспользовался своим явным преимуществом и показал феноменальный результат, пилоту Red Bull удалось проехать круг за 1:24.119 на более мягком комплекте. Перес, Уэббер, Баттон и Алонсо выехали на более жестком комплекте, поэтому в завтрашней гонке у них будет определенное преимущество.

Вместе с Себастьяном с первого стартового ряда будет стартовать Нико Росберг. Теоретические шансы на победу в чемпионате имеет только Алонсо, который будет стартовать только с восьмого места.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
Sahara Force India
1
Sauber7321.0
2
Sauber16319.9+1.1 км/ч
3
Sahara Force India12319.0+0.9 км/ч
4
McLaren10318.9+0.1 км/ч
5
Toro Rosso14318.9+0.0 км/ч
6
McLaren9318.6+0.3 км/ч
7
Sahara Force India13317.0+1.6 км/ч
8
Red Bull4316.1+0.9 км/ч
9
Red Bull 1 315.9+0.2 км/ч
10
Ferrari5315.6+0.3 км/ч
11
Ferrari8315.6+0.0 км/ч
12
Toro Rosso11315.5+0.1 км/ч
13
Lotus Renault6314.4+1.1 км/ч
14
Mercedes 3 313.7+0.7 км/ч
15
Williams18313.4+0.3 км/ч
16
Williams15313.4+0.0 км/ч
17
Mercedes 2 312.6+0.8 км/ч
18
Marussia22312.2+0.4 км/ч
19
Marussia19312.1+0.1 км/ч
20
Caterham21311.5+0.6 км/ч
21
Caterham20311.4+0.1 км/ч
22
Lotus Renault17310.8+0.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Sahara Force India
1
Red Bull141.41821.87520.8261:24.119
2
Mercedes241.61722.19921.0551:24.871-2
3
Mercedes341.66022.19820.8931:24.751+1
4
Red Bull441.63722.10921.0581:24.804+1
5
Ferrari541.58122.37021.0971:25.048-2
6
Lotus Renault641.73722.41420.8581:25.009
7
Sauber741.73422.35721.2211:25.312-1
8
Ferrari841.60422.21321.0681:24.885+3
9
McLaren941.71522.45121.1701:25.336
10
McLaren1041.75722.46621.1931:25.416
11
Toro Rosso1141.87122.43221.1551:25.458
12
Sahara Force India1241.78322.53221.2651:25.580
13
Sahara Force India1341.83022.63121.2791:25.740
14
Toro Rosso1442.00622.48721.2671:25.760
15
Williams1542.16222.46821.3031:25.933
16
Sauber1642.05722.58421.3191:25.960
17
Lotus Renault1742.27722.76721.3411:26.385
18
Williams1842.25422.82221.5701:26.646
19
Marussia1942.39522.96021.6151:26.970
20
Caterham2042.55122.99321.5611:27.105
21
Caterham2142.56323.24921.6401:27.452
22
Marussia2242.86523.10321.7941:27.762

URL https://f1report.ru/qualifying/2013/india-new-delhi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 3
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 25
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 17
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 144 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.55 сек.)