Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бразилии 2014: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2014

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes141:10.3471:10.3031:10.023
2
Mercedes141:10.4571:10.7121:10.056+0.033
3
Williams171:10.6021:10.3431:10.247+0.191
4
Williams171:10.8321:10.4211:10.305+0.058
5
McLaren161:11.0971:11.1271:10.930+0.625
6
Red Bull191:11.8801:11.1291:10.938+0.008
7
McLaren161:11.1341:11.2111:10.969+0.031
8
Ferrari181:11.5581:11.2151:10.977+0.008
9
Red Bull201:11.5931:11.2081:11.075+0.098
10
Ferrari181:11.1931:11.1881:11.099+0.024
11
Sauber181:11.5201:11.591+0.492
12
Sahara Force India141:11.8481:11.976+0.385
13
Sauber171:11.9431:12.099+0.123
14
Toro Rosso91:11.423-0.676
15
Lotus Renault81:12.037+0.614
16
Toro Rosso101:12.040+0.003
17
Sahara Force India91:12.076+0.036
18
Lotus Renault71:12.233+0.157

Погода в Сан-Паулу непредсказуема. Год назад все сессии уик-энда прошли под дождём – кроме гонки, в этом году дождь обещали во все дни уик-энда, но все тренировки и квалификация прошли на сухом асфальте.

На бразильской трассе поул не имеет ключевого значения – проблем с обгонами нет, а скорость машины на быстром круге не всегда является ключевым фактором – за последние десять лет лишь трижды обладатель поула выигрывал гонку. Тем не менее, из-за высокой вероятности дождя в воскресенье стартовая позиция имела важное значение.

На свободных заездах протокол трижды возглавлял Нико Росберг – гонщики Mercedes вновь имели преимущество, но позади них результаты были очень плотными, что неудивительно при времени прохождении круга около 1:10. За меньшее время (1:08.7) гонщики в этом сезоне проезжали круг только в Австрии.

Бразильский этап был вторым подряд с участием только девяти команд – без Marussia и Caterham. По ходу уик-энда стюарды вновь подтвердили, что в первой и второй сессии будут выбывать по четыре пилота.

В первой сессии только гонщики Williams и McLaren пытались экономить комплекты более мягких шин, проехав первую попытку на Medium – остальные сразу выехали на Soft. Протокол возглавил Росберг – 1:10.347, шесть первых строчек заняли гонщики трёх клиентов Mercedes, а четвёртый – Force India – выступил неудачно. Пропустивший пятничные тренировки Перес выбыл из борьбы вместе с Вернем и пилотами Lotus.

Во второй сессии в Toro Rosso не стали выпускать Квята – россиянин всё равно потеряет семь мест на старте за замену мотора в прошлом Гран При. Лучшее время вновь показал Росберг – 1:10.303, но лишь четыре сотых ему уступил Масса. Из дальнейшей борьбы выбыли Гутьеррес, Хюлкенберг, Сутил и Квят.

В финале борьба получилась плотной. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:10.195, но Росберг проехал быстрее – 1:10.166. Во второй Хэмилтон вновь занял первую строчку – 1:10.056, но Нико смог отыграться – 1:10.023.

Росберг 10-й раз в сезоне выиграл квалификацию, досрочно выиграв учреждённый FIA Кубок за большее число поулов. Гонщики Mercedes завтра стартуют с первого ряда, гонщики Williams – со второго (на этот раз Масса опередил Боттаса и болельщики эмоционально приветствовали его успех), а с третьего гонку начнут Баттон и Феттель.

Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Pole sitter Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrates in parc ferme. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 and pole sitter Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrate in parc ferme. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 locks up under braking. Fernando Alonso (ESP) Ferrari F14 T. Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10. (L to R): Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 and Felipe Massa (BRA) Williams in the Press Conference. Felipe Massa (BRA) Williams celebrates in parc ferme. Pirelli tyres. Franz Tost (AUT) Scuderia Toro Rosso Team Principal and Dr. Vijay Mallya (IND) Force India (L to R): Felipe Massa (BRA) Williams FW36; Felipe Nasr (BRA) Test and Reserve Driver, and Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36, and the Williams F1 Team pose for their Team Photograph.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams 3 342.9
2
Williams4338.0+4.9 км/ч
3
Mercedes 1 335.5+2.5 км/ч
4
Mercedes 2 334.8+0.7 км/ч
5
McLaren5333.7+1.1 км/ч
6
Sahara Force India17333.5+0.2 км/ч
7
McLaren7333.5+0.0 км/ч
8
Sauber11332.7+0.8 км/ч
9
Red Bull6332.6+0.1 км/ч
10
Red Bull9331.3+1.3 км/ч
11
Toro Rosso14331.0+0.3 км/ч
12
Toro Rosso16327.9+3.1 км/ч
13
Sauber13327.3+0.6 км/ч
14
Sahara Force India12326.4+0.9 км/ч
15
Ferrari10326.2+0.2 км/ч
16
Ferrari8324.5+1.7 км/ч
17
Lotus Renault15320.0+4.5 км/ч
18
Lotus Renault18319.0+1.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes117.56535.82116.4751:09.861
2
Mercedes217.67635.88016.4541:10.010
3
Williams317.58836.17916.3881:10.155
4
Williams417.67136.06116.4401:10.172
5
McLaren517.86536.21016.6531:10.728
6
Red Bull617.87036.33116.7371:10.938-1
7
McLaren717.82836.31316.6841:10.825+1
8
Ferrari817.93136.29616.7501:10.977
9
Red Bull917.95236.33816.7851:11.075-1
10
Ferrari1017.96136.28916.7351:10.985+1
11
Sauber1117.97536.57216.7741:11.321
12
Sahara Force India1217.97936.93316.7811:11.693-1
13
Sauber1318.01936.85616.8261:11.701-1
14
Toro Rosso1418.08236.42716.8231:11.332+2
15
Lotus Renault1518.14936.85816.8391:11.846
16
Toro Rosso1618.18336.90016.8691:11.952-1
17
Sahara Force India1718.09137.15816.6811:11.930+1
18
Lotus Renault1818.31337.05016.8391:12.202

URL https://f1report.ru/qualifying/2014/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 2
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 8
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 6
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 2
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 338 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)