Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Канады 2014: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kanadi-2014

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes191:16.4711:15.2891:14.874
2
Mercedes201:15.7501:15.0541:14.953+0.079
3
Red Bull181:17.4701:16.1091:15.548+0.595
4
Williams211:16.7721:15.8061:15.550+0.002
5
Williams211:16.6661:15.7731:15.578+0.028
6
Red Bull201:17.1131:15.8971:15.589+0.011
7
Ferrari171:17.0101:16.1311:15.814+0.225
8
Toro Rosso241:17.1781:16.2551:16.162+0.348
9
McLaren201:16.6311:16.2141:16.182+0.020
10
Ferrari171:17.0131:16.2451:16.214+0.032
11
Sahara Force India211:16.8971:16.300+0.086
12
McLaren151:16.4461:16.310+0.010
13
Sahara Force India191:18.2351:16.472+0.162
14
Lotus Renault191:17.7321:16.687+0.215
15
Toro Rosso191:16.9381:16.713+0.026
16
Sauber161:17.5191:17.314+0.601
17
Lotus Renault101:18.328+1.014
18
Marussia61:18.348+0.020
19
Marussia51:18.359+0.011
20
Caterham81:19.278+0.919
21
Caterham101:19.820+0.542

Эстебан Гутьеррес не участвовал в квалификации – мексиканец разбил машину в третьей сессии свободных заездов, а когда её доставили в боксы, выяснилось, что рычаги подвески повредили шасси, его нужно заменить, а сделать это до квалификации невозможно.

К началу первой сессии температура асфальта превысила 40 градусов, так что командам пришлось немного скорректировать настройки.

В первой сессии гонщикам мешал трафик, атакуя, многие допускали ошибки. На последней минуте закончилась квалификация для Мальдонадо – он остановил машину в зоне безопасности третьего поворота, когда двигатель потерял мощность на прямой. Через несколько секунд в девятом разбил машину Эриксон – сессия завершилась под красными флагами.

Протокол возглавил Хэмилтон – 1:15.750. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики двух слабейших команд и Мальдонадо, а Гутьеррес на трассу не выезжал.

Во второй сессии обошлось без инцидентов. Лучшее время вновь показал Хэмилтон – 1:15.054, в финал не пробились Хюлкенберг, Магнуссен, Перес, Грожан, Квят и Сутил.

Mercedes, Williams, Red Bull Racing и Ferrari в полном составе прошли в финал, вместе с ними за места в десятке боролись Баттон и Вернь.

В первой попытке Росберг первым проехал круг быстрее 1:15 – за 1:14.946, Хэмилтон уступил ему меньше десятой, а третье и четвёртое время показали гонщики Williams. Вторая попытка получилась напряженной – все гонщики выехали на трассу, найти свободное место для быстрого круга было непросто. Росберг в итоге смог улучшить – 1:14.874, Хэмилтон тоже прибавил, но остался вторым.

Росберг завоевал седьмой поул в карьере и третий в сезоне, гонщики Mercedes вновь начнут гонку с первого ряда, со второго будут стартовать Феттель и Боттас, с третьего – Масса и Риккардо. Трасса в Монреале позволяет обгонять, так что в воскресенье нас ждёт интересная гонка!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
Caterham
1
Sahara Force India13337.7
2
Williams5337.5+0.2 км/ч
3
Williams4335.6+1.9 км/ч
4
Mercedes 2 334.0+1.6 км/ч
5
Mercedes 1 333.6+0.4 км/ч
6
Sahara Force India11333.4+0.2 км/ч
7
Toro Rosso15332.0+1.4 км/ч
8
Toro Rosso8331.7+0.3 км/ч
9
McLaren12331.5+0.2 км/ч
10
McLaren9330.3+1.2 км/ч
11
Marussia18328.7+1.6 км/ч
12
Ferrari10328.4+0.3 км/ч
13
Lotus Renault14328.3+0.1 км/ч
14
Ferrari7327.7+0.6 км/ч
15
Sauber16326.4+1.3 км/ч
16
Red Bull6326.4+0.0 км/ч
17
Marussia19325.9+0.5 км/ч
18
Red Bull 3 325.1+0.8 км/ч
19
Caterham21323.5+1.6 км/ч
20
Caterham20322.7+0.8 км/ч
21
Lotus Renault17321.2+1.5 км/ч
SauberDNS

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Caterham
1
Mercedes120.96624.17729.7231:14.866-1
2
Mercedes220.89424.22229.7411:14.857+1
3
Red Bull321.22124.18930.1161:15.526-3
4
Williams421.15324.30429.9771:15.434
5
Williams521.24724.37629.8321:15.455
6
Red Bull621.03324.39329.9571:15.383+3
7
Ferrari721.20524.43130.1741:15.810
8
Toro Rosso821.33024.66430.1621:16.156-3
9
McLaren921.29224.64330.1471:16.082+1
10
Ferrari1021.27124.60930.2211:16.101+1
11
Sahara Force India1121.40524.64630.1711:16.222-1
12
McLaren1221.24724.69930.1611:16.107+2
13
Sahara Force India1321.57024.67330.2291:16.472-1
14
Lotus Renault1421.36324.76830.4991:16.630-1
15
Toro Rosso1521.32724.80530.2681:16.400+2
16
Sauber1621.61324.98430.7171:17.314
17
Lotus Renault1721.81725.09031.0251:17.932
18
Marussia1821.97525.33731.0101:18.322-1
19
Marussia1922.06625.31130.8651:18.242+1
20
Caterham2022.33025.83531.0801:19.245
21
Caterham2122.35725.82131.5301:19.708
DNS
SauberDNS

URL https://f1report.ru/qualifying/2014/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 806 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.44 сек.)