Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Германии 2014: Квалификация

Солнечно, жарко, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-2014

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes171:17.6311:17.1091:16.540
2
Williams151:18.2151:17.3531:16.759+0.219
3
Williams211:18.3811:17.3701:17.078+0.319
4
McLaren171:18.2601:17.7881:17.214+0.136
5
Red Bull191:18.1171:17.8551:17.273+0.059
6
Red Bull161:18.1941:17.6461:17.577+0.304
7
Ferrari191:18.3891:17.8661:17.649+0.072
8
Toro Rosso221:18.5301:18.1031:17.965+0.316
9
Sahara Force India211:18.9271:18.0171:18.014+0.049
10
Sahara Force India211:18.9161:18.1611:18.035+0.021
11
McLaren151:18.4251:18.193+0.158
12
Ferrari131:18.5341:18.273+0.080
13
Toro Rosso141:18.4961:18.285+0.012
14
Sauber141:18.7391:18.787+0.502
15
Lotus Renault141:18.8941:18.983+0.196
16
Mercedes51:18.683-0.30
17
Sauber81:19.142+0.459
18
Marussia81:19.676+0.534
19
Lotus Renault71:20.195+0.519
20
Caterham71:20.408+0.213
21
Marussia91:20.489+0.081

В Caterham не успели заменить силовую установку на машине Эриксона к началу квалификации, так что швед на трассу не выезжал. Температура асфальта к началу квалификации превышала 55 градусов.

Первая сессия была остановлена красными флагами после аварии Хэмилтона в восьмом повороте – к тому моменту британец уже успел проехать быстрый круг. Отказали тормоза – сломался передний правый тормозной диск, удар получился сильным. Льюис самостоятельно покинул кокпит, но уехал с места аварии на медицинской машине.

Протокол возглавил Росберг – 1:17.631, из дальнейшей борьбы, вместе с гонщиками Caterham и Marussia, выбыли Сутил и Мальдонадо.

Вторая сессия прошла спокойно. Протокол вновь возглавил Росберг, проехав круг за 1:17.109, а Баттон, Райкконен, Вернь, Гутьеррес Грожан и Хэмилтон не пробились в финал. Квят вновь опередил напарника в квалификации, сравняв счёт – 5:5.

В финале Росберг уже в первой попытке установил новый ориентир – 1:16.540, поспорить с которым никто не смог.

Росберг завоевал пятый поул в этом году и девятый в карьере. Ближе всех к нему подобрались гонщики Williams. Валттери Боттас в третий раз за сезон начнёт гонку с первого ряда, а Фелипе Масса стартует третьим

Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing RB10. Fernando Alonso (ESP) Ferrari F14 T. Fernando Alonso (ESP) Ferrari. Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10. Marcus Ericsson (SWE) Caterham CT05 and Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36. Mercedes AMG F1 W05 cooling detail. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 crashed in Q1. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 crashed in Q1. Ferrari F14 T in the garage.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 1 332.5
2
Williams 2 331.5+1.0 км/ч
3
Williams 3 330.6+0.9 км/ч
4
Sahara Force India10328.9+1.7 км/ч
5
Toro Rosso13326.2+2.7 км/ч
6
Sahara Force India9325.7+0.5 км/ч
7
Mercedes16324.7+1.0 км/ч
8
Toro Rosso8324.7+0.0 км/ч
9
McLaren11322.7+2.0 км/ч
10
Red Bull5322.3+0.4 км/ч
11
McLaren4322.2+0.1 км/ч
12
Marussia21321.9+0.3 км/ч
13
Marussia18321.8+0.1 км/ч
14
Lotus Renault15321.6+0.2 км/ч
15
Ferrari7320.1+1.5 км/ч
16
Sauber17320.0+0.1 км/ч
17
Ferrari12319.9+0.1 км/ч
18
Sauber14319.9+0.0 км/ч
19
Red Bull6319.2+0.7 км/ч
20
Lotus Renault19318.9+0.3 км/ч
21
Caterham20316.5+2.4 км/ч
CaterhamDNS

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes116.68035.75524.1001:16.535
2
Williams216.83735.54524.3771:16.759
3
Williams316.84335.81224.4231:17.078
4
McLaren416.93136.03524.2481:17.214
5
Red Bull516.81336.14924.3111:17.273
6
Red Bull616.90736.31124.2481:17.466
7
Ferrari716.92736.26024.4621:17.649
8
Toro Rosso816.97336.40524.5761:17.954
9
Sahara Force India916.98836.23524.7761:17.999
10
Sahara Force India1017.06236.19024.7821:18.034
11
McLaren1116.99636.32224.7351:18.053
12
Ferrari1217.04936.48624.6711:18.206
13
Toro Rosso1317.12536.37324.7871:18.285
14
Sauber1417.22236.57624.8641:18.662-1
15
Lotus Renault1517.20436.58124.9641:18.749-1
16
Mercedes1617.07236.29024.9751:18.337+2
17
Sauber1717.29436.70925.0581:19.061
18
Marussia1817.47336.86525.3381:19.676-1
19
Lotus Renault1917.24337.27224.8911:19.406+1
20
Caterham2017.61337.26625.5291:20.408
21
Marussia2117.62137.14225.6801:20.443
DNS
CaterhamDNS

URL https://f1report.ru/qualifying/2014/germany-hockenheim.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 9
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 340 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.46 сек.)