Гран-При Германии 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 17 | 1:17.631 | 1:17.109 | 1:16.540 | ||
2 | Williams | 15 | 1:18.215 | 1:17.353 | 1:16.759 | +0.219 | |
3 | Williams | 21 | 1:18.381 | 1:17.370 | 1:17.078 | +0.319 | |
4 | McLaren | 17 | 1:18.260 | 1:17.788 | 1:17.214 | +0.136 | |
5 | Red Bull | 19 | 1:18.117 | 1:17.855 | 1:17.273 | +0.059 | |
6 | Red Bull | 16 | 1:18.194 | 1:17.646 | 1:17.577 | +0.304 | |
7 | Ferrari | 19 | 1:18.389 | 1:17.866 | 1:17.649 | +0.072 | |
8 | Toro Rosso | 22 | 1:18.530 | 1:18.103 | 1:17.965 | +0.316 | |
9 | Sahara Force India | 21 | 1:18.927 | 1:18.017 | 1:18.014 | +0.049 | |
10 | Sahara Force India | 21 | 1:18.916 | 1:18.161 | 1:18.035 | +0.021 | |
11 | McLaren | 15 | 1:18.425 | 1:18.193 | +0.158 | ||
12 | Ferrari | 13 | 1:18.534 | 1:18.273 | +0.080 | ||
13 | Toro Rosso | 14 | 1:18.496 | 1:18.285 | +0.012 | ||
14 | Sauber | 14 | 1:18.739 | 1:18.787 | +0.502 | ||
15 | Lotus Renault | 14 | 1:18.894 | 1:18.983 | +0.196 | ||
16 | Mercedes | 5 | 1:18.683 | -0.30 | |||
17 | Sauber | 8 | 1:19.142 | +0.459 | |||
18 | Marussia | 8 | 1:19.676 | +0.534 | |||
19 | Lotus Renault | 7 | 1:20.195 | +0.519 | |||
20 | Caterham | 7 | 1:20.408 | +0.213 | |||
21 | Marussia | 9 | 1:20.489 | +0.081 |
В Caterham не успели заменить силовую установку на машине Эриксона к началу квалификации, так что швед на трассу не выезжал. Температура асфальта к началу квалификации превышала 55 градусов.
Первая сессия была остановлена красными флагами после аварии Хэмилтона в восьмом повороте – к тому моменту британец уже успел проехать быстрый круг. Отказали тормоза – сломался передний правый тормозной диск, удар получился сильным. Льюис самостоятельно покинул кокпит, но уехал с места аварии на медицинской машине.
Протокол возглавил Росберг – 1:17.631, из дальнейшей борьбы, вместе с гонщиками Caterham и Marussia, выбыли Сутил и Мальдонадо.
Вторая сессия прошла спокойно. Протокол вновь возглавил Росберг, проехав круг за 1:17.109, а Баттон, Райкконен, Вернь, Гутьеррес Грожан и Хэмилтон не пробились в финал. Квят вновь опередил напарника в квалификации, сравняв счёт – 5:5.
В финале Росберг уже в первой попытке установил новый ориентир – 1:16.540, поспорить с которым никто не смог.
Росберг завоевал пятый поул в этом году и девятый в карьере. Ближе всех к нему подобрались гонщики Williams. Валттери Боттас в третий раз за сезон начнёт гонку с первого ряда, а Фелипе Масса стартует третьим
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  1  | 332.5 | ||
2 | Williams |  2  | 331.5 | +1.0 км/ч | |
3 | Williams |  3  | 330.6 | +0.9 км/ч | |
4 | Sahara Force India | 10 | 328.9 | +1.7 км/ч | |
5 | Toro Rosso | 13 | 326.2 | +2.7 км/ч | |
6 | Sahara Force India | 9 | 325.7 | +0.5 км/ч | |
7 | Mercedes | 16 | 324.7 | +1.0 км/ч | |
8 | Toro Rosso | 8 | 324.7 | +0.0 км/ч | |
9 | McLaren | 11 | 322.7 | +2.0 км/ч | |
10 | Red Bull | 5 | 322.3 | +0.4 км/ч | |
11 | McLaren | 4 | 322.2 | +0.1 км/ч | |
12 | Marussia | 21 | 321.9 | +0.3 км/ч | |
13 | Marussia | 18 | 321.8 | +0.1 км/ч | |
14 | Lotus Renault | 15 | 321.6 | +0.2 км/ч | |
15 | Ferrari | 7 | 320.1 | +1.5 км/ч | |
16 | Sauber | 17 | 320.0 | +0.1 км/ч | |
17 | Ferrari | 12 | 319.9 | +0.1 км/ч | |
18 | Sauber | 14 | 319.9 | +0.0 км/ч | |
19 | Red Bull | 6 | 319.2 | +0.7 км/ч | |
20 | Lotus Renault | 19 | 318.9 | +0.3 км/ч | |
21 | Caterham | 20 | 316.5 | +2.4 км/ч | |
Caterham | DNS |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 16.680 | 35.755 | 24.100 | 1:16.535 | |||
2 | Williams | 2 | 16.837 | 35.545 | 24.377 | 1:16.759 | |||
3 | Williams | 3 | 16.843 | 35.812 | 24.423 | 1:17.078 | |||
4 | McLaren | 4 | 16.931 | 36.035 | 24.248 | 1:17.214 | |||
5 | Red Bull | 5 | 16.813 | 36.149 | 24.311 | 1:17.273 | |||
6 | Red Bull | 6 | 16.907 | 36.311 | 24.248 | 1:17.466 | |||
7 | Ferrari | 7 | 16.927 | 36.260 | 24.462 | 1:17.649 | |||
8 | Toro Rosso | 8 | 16.973 | 36.405 | 24.576 | 1:17.954 | |||
9 | Sahara Force India | 9 | 16.988 | 36.235 | 24.776 | 1:17.999 | |||
10 | Sahara Force India | 10 | 17.062 | 36.190 | 24.782 | 1:18.034 | |||
11 | McLaren | 11 | 16.996 | 36.322 | 24.735 | 1:18.053 | |||
12 | Ferrari | 12 | 17.049 | 36.486 | 24.671 | 1:18.206 | |||
13 | Toro Rosso | 13 | 17.125 | 36.373 | 24.787 | 1:18.285 | |||
14 | Sauber | 14 | 17.222 | 36.576 | 24.864 | 1:18.662 | -1 | ||
15 | Lotus Renault | 15 | 17.204 | 36.581 | 24.964 | 1:18.749 | -1 | ||
16 | Mercedes | 16 | 17.072 | 36.290 | 24.975 | 1:18.337 | +2 | ||
17 | Sauber | 17 | 17.294 | 36.709 | 25.058 | 1:19.061 | |||
18 | Marussia | 18 | 17.473 | 36.865 | 25.338 | 1:19.676 | -1 | ||
19 | Lotus Renault | 19 | 17.243 | 37.272 | 24.891 | 1:19.406 | +1 | ||
20 | Caterham | 20 | 17.613 | 37.266 | 25.529 | 1:20.408 | |||
21 | Marussia | 21 | 17.621 | 37.142 | 25.680 | 1:20.443 | |||
DNS | Caterham | DNS |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 9 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |