Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австрии 2015: Квалификация

Пасмурно, Сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-avstrii-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes301.12.2181.09.0621.08.455
2
Mercedes311.10.9761.08.6341.08.655+0.200
3
Ferrari211.11.1841.09.3921.08.810+0.155
4
Williams271.11.8301.09.7191.09.192+0.382
5
Force India221.11.3191.09.6041.09.278+0.086
6
Williams261.11.8941.09.5981.09.319+0.041
7
Toro Rosso281.11.3071.09.6311.09.612+0.293
8
Red Bull321.12.0921.10.1871.09.694+0.082
9
Sauber291.12.0011.09.6521.09.713+0.019
10
Lotus221.11.8211.09.920+0.207
11
Lotus221.11.6611.10.374+0.454
12
Sauber201.12.3881.10.426+0.052
13
Toro Rosso231.11.1581.10.465+0.039
14
Red Bull191.11.9731.10.482+0.017
15
McLaren221.12.5081.10.736+0.254
16
Force India131.12.522+1.786
17
McLaren121.12.632+0.110
18
Ferrari101.12.867+0.235
19
Manor121.14.071+1.204
20
Manor111.15.368+1.297

В 2014-м на результаты квалификации в Австрии повлияло решение FIA аннулировать круги, на которых гонщики четырьмя колёсами выезжали за пределы трассы – тогда это правило пришлось использовать 14 раз, а в 2015-м конфигурацию изменили, уложив искусственную траву и увеличив высоту поребриков. Ошибок и вылетов в первом и восьмом поворотах было по-прежнему много, но гонщиков больше не наказывали.

В пятницу команды отработали на сухом асфальте, а в середине субботней тренировки пошел дождь, и гонщики вылетали даже на дождевой резине – асфальт был очень скользким, прогноз обещал продолжение осадков по ходу дня, что добавило интриги.

В 2014-м гонщики Williams сотворили сенсацию в Шпильберге, выиграв поул и завоевав весь первый ряд на старте, а в 2015-м протокол двух тренировок возглавил Себастьян Феттель – на коротком круге в Австрии разница между Mercedes и Ferrari оказалась минимальной.

Ещё одним фактором стала резина – при прохладной погоде шины было сложно прогреть, они начинали работать со второго или третьего круга, так что в квалификации многие работали сериями кругов. На коротком круге даже небольшая ошибка могла привести к потере нескольких мест на старте, так что многое зависело от точности, трафика и удачи.

Гонщики двух команд начинали квалификацию, зная о серьёзных штрафах – Риккардо и Квят потеряют по 10 позиций на старте за пятую замену двигателей внутреннего сгорания, а Баттон и Алонсо – по 25 за замену нескольких элементов силовой установки, так что их ждёт ещё и дополнительный штраф после старта.

За час до квалификации дождь прекратился, но при низкой температуре под пасмурным небом асфальт оставался влажным, особенно на первом секторе. Первую сессию гонщики начали на промежуточной резине, Фелипе Наср первым решился выехать на сликах, потом и другие последовали его примеру, в итоге сессию все завершили на SuperSoft.

Состояние трассы постепенно улучшалось, как и результаты, в итоге протокол возглавил Росберг – 1:10.976, а из дальнейшей борьбы выбыли Перес, Баттон, Райкконен (!), Мери и Стивенс.

Во второй сессии все сразу выехали на SuperSoft. Феттель пропустил первую попытку, в которой Росберг возглавил протокол, а во второй Нико ещё прибавил – 1:08.634. В финал не пробились Мальдонадо, Эриксон, Сайнс, Риккардо и Алонсо. Даниил Квят попал в десятку, в третий раз за сезон опередив напарника в квалификации.

В финале Грожан не выезжал на трассу из-за проблем с машиной, а Ферстаппен отказался от первой попытки, в которой сначала Росберг показал лучшее время – 1:08.850, потом Хэмилтон проехал быстрее – 1:08.455.

В решающей попытке Хэмилтон пытался прибавить и вылетел в первом повороте, а Росберг – в последнем, так что улучшить обоим не удалось. Феттель смог прибавить на финальном быстром круге, но остался третьим. Начало субботней пресс-конференции пришлось отложить, пока Росберг вернулся с места вылета.

Время поула всего 0.547 уступило абсолютному рекорду трассы, показанному Михаэлем Шумахером в 2003-м на машине с 3.5-литровым V10 без ограничения потребления топлива..

Льюис Хэмилтон завоевал 45-й поул в карьере и седьмой в сезоне, Нико Росберг уступил ему две десятых – у Mercedes весь первый ряд стартового поля, со второго гонку начнут Феттель и Масса, с третьего – Боттас и Хюлкенберг. Гонка будет интересной!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 1 326.1
2
Mercedes 2 325.4+0.7 км/ч
3
Force India16324.5+0.9 км/ч
4
Lotus11324.5+0.0 км/ч
5
Ferrari18324.0+0.5 км/ч
6
Sauber9322.2+1.8 км/ч
7
Force India5322.1+0.1 км/ч
8
Williams4322.1+0.0 км/ч
9
Ferrari 3 321.9+0.2 км/ч
10
Lotus10321.9+0.0 км/ч
11
Williams6320.9+1.0 км/ч
12
Red Bull8318.8+2.1 км/ч
13
Sauber12318.6+0.2 км/ч
14
Red Bull14316.4+2.2 км/ч
15
McLaren15315.7+0.7 км/ч
16
Toro Rosso7315.7+0.0 км/ч
17
Toro Rosso13314.9+0.8 км/ч
18
Manor20311.7+3.2 км/ч
19
McLaren17309.3+2.4 км/ч
20
Manor19306.7+2.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes116.80630.36421.2851:08.455-1
2
Mercedes216.88230.20421.2191:08.305+1
3
Ferrari317.06130.36521.3841:08.810
4
Williams417.02530.53521.5191:09.079
5
Force India517.02630.61121.6411:09.278
6
Williams617.06130.69621.5621:09.319
7
Toro Rosso717.27230.76421.5271:09.563
8
Red Bull817.23130.80521.6581:09.694-1
9
Sauber917.07830.85421.6941:09.626+1
10
Lotus1017.11131.01321.7961:09.920-1
11
Lotus1117.16530.79121.7851:09.741+1
12
Sauber1217.28331.04521.9111:10.239
13
Toro Rosso1317.28731.12921.9361:10.352
14
Red Bull1417.37931.27621.7891:10.444
15
McLaren1517.36131.41121.9641:10.736
16
Force India1617.80832.04222.6721:12.522
17
McLaren1717.72432.06822.8401:12.632
18
Ferrari1818.06031.84822.9591:12.867
19
Manor1918.04332.60123.4271:14.071
20
Manor2018.48033.26123.6211:15.362

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 3
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 673 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.51 сек.)