Гран-При Мексики 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 23 | 1.20.436 | 1.20.053 | 1.19.480 | ||
2 | Mercedes | 22 | 1.20.808 | 1.19.829 | 1.19.668 | +0.188 | |
3 | Ferrari | 18 | 1.20.503 | 1.20.045 | 1.19.850 | +0.182 | |
4 | Red Bull | 21 | 1.20.826 | 1.20.490 | 1.20.398 | +0.548 | |
5 | Red Bull | 23 | 1.21.166 | 1.20.783 | 1.20.399 | +0.001 | |
6 | Williams | 26 | 1.20.817 | 1.20.458 | 1.20.448 | +0.049 | |
7 | Williams | 26 | 1.21.379 | 1.20.642 | 1.20.567 | +0.119 | |
8 | Toro Rosso | 28 | 1.20.995 | 1.20.894 | 1.20.710 | +0.143 | |
9 | Force India | 21 | 1.20.966 | 1.20.669 | 1.20.716 | +0.006 | |
10 | Force India | 20 | 1.21.315 | 1.20.935 | 1.20.788 | +0.072 | |
11 | Toro Rosso | 20 | 1.20.960 | 1.20.942 | +0.154 | ||
12 | Lotus | 18 | 1.21.577 | 1.21.038 | +0.096 | ||
13 | Lotus | 19 | 1.21.520 | 1.21.261 | +0.223 | ||
14 | Sauber | 19 | 1.21.299 | 1.21.544 | +0.283 | ||
15 | Ferrari | 13 | 1.21.422 | 1.22.494 | +0.950 | ||
16 | McLaren | 10 | 1.21.779 | -0.715 | |||
17 | Sauber | 12 | 1.21.788 | +0.009 | |||
18 | Manor | 10 | 1.24.136 | +2.348 | |||
19 | Manor | 9 | 1.24.386 | +0.250 |
Последний раз Формула 1 приезжала в Мехико в 1992-м году, но Берни Экклстоун и местные власти приложили максимум усилий для того, чтобы вернуть автодром имени братьев Родригес в календарь чемпионата. На трассе прошла масштабная реконструкция.
Несколько недель назад был уложен новый асфальт, поэтому он еще выделяет смолы, из-за этого во время тренировочных заездов все пилоты жаловались на плохое сцепление. Асфальт покрывался слоем отработанной резины, поэтому состояние дорожного покрытия начало улучшаться.
Формула 1 привезла вместе с собой из Остина дождевые тучи – в ночь с четверга на пятницу шел дождь, и к началу первой тренировки трасса еще не успела подсохнуть, поэтому первые двадцать минут пилотам пришлось работать на промежуточной резине. Все команды пытались адаптировать аэродинамику и моторы к уникальным условиям, ведь автодром имени братьев Родригес расположен на высоте 2.5 километров над уровнем моря, поэтому здесь разреженный воздух.
Такие условия привели к тому, что у команд начали возникать проблемы с системами охлаждения – во время первой тренировки на болиде Росберга загорелись тормоза.
В первой тренировке лучшее время показал Ферстаппен, правда голландец срезал поворот и получил преимущество. В субботу FIA предупредила гонщиков, что если в квалификации они будут срезать 8-й и 11-й повороты, то их результат будет аннулирован.
Во второй и третьей тренировке доминировали пилоты Mercedes. У гонщиков Red Bull был неплохой темп, несмотря на то, что на этой трассе есть длинная прямая.
В финальной тренировке у Райкконена возникли проблемы с мотором, из-за которых он остановил свою машину на трассе. Перед началом квалификации стало известно, что сотрудники McLaren не успели решить проблему с болидом Баттона, поэтому британец не принимал участие в заездах.
В первом сегменте многим пилотам мешал трафик. Некоторым пилотам удавалось прогреть шины только на втором круге. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Наср и Алонсо.
В Q2 пилоты вновь работали небольшими сериями. Кими Райкконен покинул боксы на более жестком составе шин, но финн смог показать только 15-е время. Во время второй попытки машину финна развернуло, после чего он вернулся в боксы. Известно, что у Райкконена возникли проблемы с тормозами, поэтому он больше не выезжал на трассу. На стартовой решетке Кими потеряет пять позиций за замену коробки передач. В следующий сегмент не прошли Райкконен, Сайнс, Эриксон и гонщики Lotus.
В Q3 пилоты Force India решили отказаться от первой попытки. Пилоты вновь проехали по несколько быстрых кругов. Лучшее время показал Нико Росберг (1:19.480). Во второй попытке пилоты не смогли улучшить свои результаты, поэтому Росберг завоевал поул. Со второго места будет стартовать Льюис Хэмилтон, а с третьего – Себастьян Феттель. Квят классифицировался четвертым.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 7 | 364.3 | ||
2 | Williams | 6 | 360.8 | +3.5 км/ч | |
3 | Sauber | 17 | 358.2 | +2.6 км/ч | |
4 | Mercedes |  1  | 357.1 | +1.1 км/ч | |
5 | Force India | 9 | 355.8 | +1.3 км/ч | |
6 | Lotus | 13 | 355.7 | +0.1 км/ч | |
7 | Sauber | 14 | 355.7 | +0.0 км/ч | |
8 | Mercedes |  2  | 355.3 | +0.4 км/ч | |
9 | Force India | 10 | 354.9 | +0.4 км/ч | |
10 | Lotus | 12 | 354.7 | +0.2 км/ч | |
11 | Ferrari |  3  | 353.5 | +1.2 км/ч | |
12 | Ferrari | 15 | 351.3 | +2.2 км/ч | |
13 | Toro Rosso | 8 | 350.9 | +0.4 км/ч | |
14 | Toro Rosso | 11 | 350.6 | +0.3 км/ч | |
15 | Red Bull | 4 | 347.2 | +3.4 км/ч | |
16 | McLaren | 16 | 345.9 | +1.3 км/ч | |
17 | Red Bull | 5 | 344.3 | +1.6 км/ч | |
18 | Manor | 19 | 331.7 | +12.6 км/ч | |
19 | Manor | 18 | 331.3 | +0.4 км/ч | |
McLaren |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 27.401 | 31.208 | 20.860 | 1:19.469 | |||
2 | Mercedes | 2 | 27.501 | 31.271 | 20.797 | 1:19.569 | |||
3 | Ferrari | 3 | 27.646 | 31.336 | 20.839 | 1:19.821 | |||
4 | Red Bull | 4 | 27.878 | 31.488 | 20.855 | 1:20.221 | |||
5 | Red Bull | 5 | 27.983 | 31.411 | 20.887 | 1:20.281 | |||
6 | Williams | 6 | 27.601 | 31.592 | 21.106 | 1:20.299 | |||
7 | Williams | 7 | 27.641 | 31.695 | 21.111 | 1:20.447 | |||
8 | Toro Rosso | 8 | 27.930 | 31.734 | 20.950 | 1:20.614 | -1 | ||
9 | Force India | 9 | 27.811 | 31.703 | 21.071 | 1:20.585 | +1 | ||
10 | Force India | 10 | 27.821 | 31.770 | 21.151 | 1:20.742 | -1 | ||
11 | Toro Rosso | 11 | 27.950 | 31.592 | 21.132 | 1:20.674 | +1 | ||
12 | Lotus | 12 | 27.907 | 31.842 | 21.237 | 1:20.986 | -1 | ||
13 | Lotus | 13 | 27.942 | 31.948 | 21.090 | 1:20.980 | +1 | ||
14 | Sauber | 14 | 27.937 | 32.008 | 21.202 | 1:21.147 | |||
15 | Ferrari | 15 | 28.189 | 32.111 | 21.122 | 1:21.422 | |||
16 | McLaren | 16 | 28.396 | 31.948 | 21.216 | 1:21.560 | -1 | ||
17 | Sauber | 17 | 28.038 | 32.332 | 21.123 | 1:21.493 | +1 | ||
18 | Manor | 18 | 29.360 | 32.988 | 21.677 | 1:24.025 | |||
19 | Manor | 19 | 29.537 | 33.072 | 21.734 | 1:24.343 | |||
McLaren |
Гран При Китая: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время... 19 Апр 2024 |
|
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом... 18 Апр 2024 |
|
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за... 18 Апр 2024 |
|
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая... 18 Апр 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний... 18 Апр 2024 |
|
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно... 18 Апр 2024 1 |
|
Риккардо: Мне не ставили ультиматума Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума... 18 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры... 18 Апр 2024 2 |
|
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос... 18 Апр 2024 11 |
|
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1 Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes... 18 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |