Гран-При Монако 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 28 | 1:16.588 | 1:15.864 | 1:15.098 | ||
2 | Mercedes | 25 | 1:16.528 | 1:15.471 | 1:15.440 | +0.342 | |
3 | Ferrari | 24 | 1:17.502 | 1:16.181 | 1:15.849 | +0.409 | |
4 | Red Bull | 28 | 1:17.254 | 1:16.706 | 1:16.041 | +0.192 | |
5 | Red Bull | 26 | 1:16.845 | 1:16.453 | 1:16.182 | +0.141 | |
6 | Ferrari | 23 | 1:17.660 | 1:16.440 | 1:16.427 | +0.245 | |
7 | Force India | 22 | 1:17.376 | 1:16.999 | 1:16.808 | +0.381 | |
8 | Toro Rosso | 29 | 1:17.246 | 1:16.762 | 1:16.931 | +0.123 | |
9 | Lotus | 30 | 1:17.630 | 1:16.775 | 1:16.946 | +0.015 | |
10 | Toro Rosso | 29 | 1:16.750 | 1:16.546 | 1:16.957 | +0.011 | |
11 | Lotus | 22 | 1:17.767 | 1:17.007 | +0.050 | ||
12 | McLaren | 20 | 1:17.492 | 1:17.093 | +0.086 | ||
13 | Force India | 16 | 1:17.552 | 1:17.193 | +0.100 | ||
14 | Williams | 22 | 1:17.679 | 1:17.278 | +0.085 | ||
15 | McLaren | 11 | 1:17.778 | 1:26.632 | +9.354 | ||
16 | Sauber | 11 | 1:18.101 | -8.531 | |||
17 | Williams | 10 | 1:18.434 | +0.333 | |||
18 | Sauber | 11 | 1:18.513 | +0.079 | |||
19 | Manor | 9 | 1:20.655 | +2.142 | |||
20 | Manor | 10 | 1:20.904 | +0.249 |
Квалификационные заезды в Монте-Карло имеют серьезное значение. Стоит отметить, что последние 10 из 11 гонок в Монако выиграли гонщики, которые стартовали с первого места. В княжестве мощность мотора не имеет решающее значения, поэтому команды, которые используют моторы Renault, надеются, что они смогут заработать много очков. В McLaren также надеются, что в Монако они смогут заработать свои первые очки.
В Монако компания Pirelli привезла два самых мягких комплекта шин. Стоит отметить, что в Канаду и Австрию шинники также привезут Soft и SuperSoft. Во время свободных заездов пилоты жаловались на то, что они не могут прогреть более жесткую резину, а более мягкая изнашивается уже на втором быстром круге.
Во время первой тренировки лучшее время показал Льюис Хэмилтон, что касается Росберга, то он показал только девятое время. Макс Ферстаппен смогу удивить всех своим результатом – в итоговом протоколе он занял вторую позицию.
После обеда в Монако пошел дождь, но пилоты успели проехать несколько кругов на сликах. В воскресенье прогноз не обещает дождя, поэтому команды решили не готовиться к таким условиям, ведь риск разбить болид на мокрой трассе в Монте-Карло весьма велик. Через какое-то время дождь закончился, но в последние 10 минут пилотам пришлось выезжать на трассу на промежуточных и дождевых шинах. Итоговый протокол возглавили гонщики Mercedes.
В субботу пилоты впервые смогли нормально поработать с более мягкой резиной. Кими Райкконен и Макс Ферстаппен разбили свои болиды, но до начала квалификации механики смогли восстановить их. В финальной тренировке итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель.
Роману Грожану досрочно заменили коробку передач, поэтому еще до начала квалификации он знал, что на стартовой решетке он потеряет пять мест.
В начале Q1 все пилоты кроме Мери, Стивенса, Эриксона и Насра выехали на шинах Soft, но вскоре все, кроме пилотов Ferrari и Mercedes, переключились на более мягкий состав.
Хюлькенберг допустил ошибку, из-за этого он задел барьер, но немец смог вернуться в боксы. Протокол первого сегмента квалификации возглавил Росберг, а в Q2 не прошли гонщики Sauber и Manor, а также Валттери Боттас, которому помешал трафик.
В Q2 все гонщики использовали более мягкие шины. У Фернандо Алонсо возникли проблемы с болидом, из-за этого он выбыл из борьбы. В первой попытке Себастьян Феттель смог возглавить итоговый протокол, но гонщики Mercedes не отказались от второй попытки, несмотря на то, что они уже гарантировали себе место в третьем сегменте. На последних минутах Росберг допустил ошибку, из-за этого на трассе появились желтые флаги. В финал не прошли пилоты McLaren, Роман Грожан, Фелипе Масса и Нико Хюлькенберг.
На первых минутах Q3 упали несколько капель дождя, поэтому пилоты спешили покинуть боксы, но дождь очень быстро закончился. В первой попытке итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон, во второй британец смог улучшить свое время (1:15.098), а Нико Росберг после ошибки вернулся в боксы.
В итоге Льюис Хэмилтон завоевал поул. Со второго места будет стартовать Росберг, а с третьего – Феттель.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 14 | 294.3 | ||
2 | Force India | 7 | 293.6 | +0.7 км/ч | |
3 | Force India | 13 | 292.8 | +0.8 км/ч | |
4 | Williams | 17 | 292.6 | +0.2 км/ч | |
5 | Sauber | 18 | 292.6 | +0.0 км/ч | |
6 | Lotus | 9 | 292.3 | +0.3 км/ч | |
7 | Sauber | 16 | 291.8 | +0.5 км/ч | |
8 | Ferrari | 6 | 291.4 | +0.4 км/ч | |
9 | Mercedes |  1  | 290.4 | +1.0 км/ч | |
10 | Ferrari |  3  | 290.3 | +0.1 км/ч | |
11 | Lotus | 11 | 290.1 | +0.2 км/ч | |
12 | Mercedes |  2  | 288.4 | +1.7 км/ч | |
13 | McLaren | 12 | 285.3 | +3.1 км/ч | |
14 | Red Bull | 4 | 284.6 | +0.7 км/ч | |
15 | McLaren | 15 | 284.2 | +0.4 км/ч | |
16 | Red Bull | 5 | 284.1 | +0.1 км/ч | |
17 | Toro Rosso | 8 | 283.5 | +0.6 км/ч | |
18 | Manor | 19 | 283.3 | +0.2 км/ч | |
19 | Toro Rosso | 10 | 282.8 | +0.5 км/ч | |
20 | Manor | 20 | 281.0 | +1.8 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 19.732 | 34.904 | 20.391 | 1:15.027 | |||
2 | Mercedes | 2 | 19.884 | 35.116 | 20.416 | 1:15.416 | |||
3 | Ferrari | 3 | 19.942 | 35.182 | 20.721 | 1:15.845 | |||
4 | Red Bull | 4 | 20.066 | 35.339 | 20.520 | 1:15.925 | |||
5 | Red Bull | 5 | 20.068 | 35.343 | 20.732 | 1:16.143 | |||
6 | Ferrari | 6 | 20.073 | 35.350 | 20.764 | 1:16.187 | |||
7 | Force India | 7 | 20.229 | 35.698 | 20.881 | 1:16.808 | -5 | ||
8 | Toro Rosso | 8 | 20.217 | 35.729 | 20.815 | 1:16.761 | -2 | ||
9 | Lotus | 9 | 20.058 | 35.724 | 20.911 | 1:16.693 | |||
10 | Toro Rosso | 10 | 20.075 | 35.760 | 20.685 | 1:16.520 | +3 | ||
11 | Lotus | 11 | 20.231 | 35.527 | 20.908 | 1:16.666 | +3 | ||
12 | McLaren | 12 | 20.323 | 35.578 | 20.901 | 1:16.802 | +1 | ||
13 | Force India | 13 | 20.310 | 35.658 | 21.007 | 1:16.975 | |||
14 | Williams | 14 | 20.310 | 35.887 | 21.040 | 1:17.237 | |||
15 | McLaren | 15 | 20.346 | 36.090 | 21.119 | 1:17.555 | |||
16 | Sauber | 16 | 20.552 | 36.319 | 21.166 | 1:18.037 | |||
17 | Williams | 17 | 20.745 | 36.503 | 21.178 | 1:18.426 | |||
18 | Sauber | 18 | 20.624 | 36.186 | 21.702 | 1:18.512 | |||
19 | Manor | 19 | 21.274 | 37.441 | 21.853 | 1:20.568 | |||
20 | Manor | 20 | 21.516 | 37.383 | 21.866 | 1:20.765 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 10 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |