Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При США 2015: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes51.56.6711.56.8241.56.824
2
Mercedes51.56.8711.56.929No time+0.105
3
Red Bull61.56.4951.57.969No time+1.040
4
Red Bull61.57.6401.58.434No time+0.465
5
Ferrari72.00.9501.58.596No time+0.162
6
Force India61.59.2841.59.210No time+0.614
7
Force India61.58.3251.59.333No time+0.123
8
Ferrari51.58.1981.59.703No time+0.370
9
Williams72.00.9021.59.999No time+0.296
10
Toro Rosso71.58.6892.00.199No time+0.200
11
McLaren161.59.7042.00.265+0.066
12
Williams161.59.5692.00.334+0.069
13
Lotus172.00.2362.00.595+0.261
14
McLaren162.00.2612.01.193+0.598
15
Lotus172.00.8442.01.604+0.411
16
Sauber92.02.212+0.608
17
Sauber92.03.194+0.982
18
Manor92.04.176+0.982
19
Manor92.04.526+0.350
NC
Toro Rosso32.07.304+2.778

Еще до начала гран-при США все знали, что на протяжении всего гоночного уик-энда будет идти дождь. Самый мощный за всю историю наблюдений тайфун приближался к Мексике. Остин расположен недалеко от Мексики, поэтому было понятно, что тайфун повлияет на ход гоночного уик-энда.

В США Renault и Ferrari привезли обновленные моторы – итальянская компания использовала четыре условных балла, а французская – 11. Пилотам Ferrari установили новые двигатели, поэтому на стартовой решетке они потеряют по десять позиций. Что касается клиентов Renault, то пока что они не захотели переходить на обновленную версию двигателя.

В этот уик-энд обновленную версию мотора также использует Алонсо. Что касается Баттона, то сотрудники Honda не успели подготовить два модернизированных мотора, поэтому британец будет выступать с прежней версией.

Уилл Стивенс потеряет 20 позиций на стартовой решетке за замену узлов мотора.

В пятницу утром пилоты работали на мокрой трассе. С одной стороны команды пытались подготовиться к квалификации и гонке, которые скорей всего также будут проходить на мокрой трассе, а с другой – они пытались экономить резину. В целом первая тренировка прошла спокойно. Итоговый протокол возглавил Нико Росберг, а за ним расположились пилоты Red Bull.

Перед началом второй пятничной тренировки дождь усилился – на трассе было слишком много воды. Организаторы гран-при решили, что вторую тренировку нужно отменить – они опасались, что участники чемпионата или сотрудники трассы могут пострадать от удара молнии.

Все команды с нетерпением ждали субботней тренировки. Всю ночь лил дождь, поэтому все опасались, что финальную сессию свободных заездов также отменят, но за десять минут до старта организаторы гран-при и сотрудники FIA решили, что субботняя тренировка состоится. Представители федерации сообщили, что пилотам запрещается покидать боксы на сликах и промежуточных шинах, а также о том, что если квалификация не состоится, то пилоты будут расставлены на стартовой решетке в том порядке, в котором они расположились в итоговом протоколе финальной тренировки.

В субботу квалификационные заезды несколько раз переносили, в это время команды пытались развлекать фанатов, которые, несмотря на сильный ветер и дождь, оставались на трибунах. В итоге погодные условия не улучшились, поэтому Чарли Уайтинг решил перенести квалификацию на воскресенье.

Утром в воскресенье дождь продолжался, но его интенсивность уменьшилась. Чарли Уайтинг выпустил на трассу машину безопасности для того, чтобы провести инспекцию трассы. В итоге квалификация стартовала в 9:00 по местному времени.

FIA вновь запретила пилотам использовать промежуточные шины. В начале Q1 пилоты начали покидать боксы, поскольку они опасались, что погодные условия могут ухудшиться. Дождевая резина неплохо справлялась с отводом воды, но шлейф брызг за болидами был слишком густым.

Через пять минут после начала Q1 сессия была остановлена красными флагами – это произошло сразу после аварии Сайнса. Маршалы быстро убрали болид, после чего сессию восстановили. Феттель задел барьер, но его болид не повредился. Условия на трассе постепенно улучшались. В следующий сегмент не прошли Карлос Сайнс, гонщики Manor и Sauber.

Во втором сегменте пилоты сразу отправились на длинную серию. Дорожное покрытие было скользким, поэтому болиды аквапланировали . В десятом повороте вылетали многие гонщики, но без последствий.

Лучшее время показал Нико Росберг (1:56.824), Хэмилтон уступил своему напарнику всего-навсего одну десятую секунды. В Q3 не прошли пилоты McLaren, Lotus и Боттас.

Дождь усилился, поэтому дирекция гонки отложила старт Q3. Потом финальный сегмент был отменен, поэтому позиции на стартовой решетке будут определены по итогам Q2. В итоге поул достался Росбергу.

vo vremya kvalifikatsii v ostine karlos sayns razbil svoy bolid
Во время квалификации в Остине Карлос Сайнс разбил свой болид

v ostine kvyat klassifitsirovalsya chetvertim – rossiyanin povtoril svoy luchshiy rezultat v etom sezone
В Остине Квят классифицировался четвертым – россиянин повторил свой лучший результат в этом сезоне.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 2 313.8
2
Mercedes 1 313.4+0.4 км/ч
3
Ferrari8310.4+3.0 км/ч
4
Williams9310.3+0.1 км/ч
5
Lotus13310.1+0.2 км/ч
6
Ferrari5309.9+0.2 км/ч
7
Lotus15309.7+0.2 км/ч
8
Williams12308.6+1.1 км/ч
9
Force India7308.4+0.2 км/ч
10
Force India6308.2+0.2 км/ч
11
Sauber17303.6+4.6 км/ч
12
Toro Rosso10301.0+2.6 км/ч
13
McLaren11299.5+1.5 км/ч
14
Manor19298.6+0.9 км/ч
15
Sauber16296.7+1.9 км/ч
16
McLaren14296.0+0.7 км/ч
17
Red Bull 3 295.3+0.7 км/ч
18
Manor18293.0+2.3 км/ч
19
Red Bull4293.0+0.0 км/ч
20
Toro RossoNC277.7+15.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes130.70145.21040.4411:56.352
2
Mercedes230.98045.21840.2001:56.398
3
Red Bull330.71345.79839.9251:56.436
4
Red Bull431.00046.18139.9591:57.140
5
Ferrari531.20546.47640.8491:58.530-3
6
Force India631.56546.38540.8871:58.837-3
7
Force India731.55745.79440.8991:58.250
8
Ferrari831.33246.01140.7081:58.051+3
9
Williams931.90846.60441.4871:59.999-5
10
Toro Rosso1031.07346.28440.8171:58.174+4
11
McLaren1131.48346.45641.4981:59.437
12
Williams1231.82746.35541.0381:59.220+2
13
Lotus1331.88046.44441.5651:59.889+1
14
McLaren1431.77246.94441.2801:59.996+1
15
Lotus1531.98646.94441.6262:00.556
16
Sauber1632.18347.32042.5322:02.035
17
Sauber1732.40447.85642.5892:02.849
18
Manor1833.27648.26142.6392:04.176
19
Manor1933.30948.22242.9952:04.526
NC
Toro RossoNC34.02947.43845.8372:07.304

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 1
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 5
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 200 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.47 сек.)