Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Европы 2016: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-evropi-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes161.43.6851.42.5201.42.758
2
Force India201.44.4621.43.9391.43.515+0.757
3
Red Bull201.44.5701.44.1411.43.966+0.451
4
Ferrari191.45.0621.44.4611.43.9660
5
Ferrari191.44.9361.44.5331.44.269+0.303
6
Williams151.45.4941.44.6961.44.483+0.214
7
Toro Rosso251.44.6941.44.6871.44.717+0.234
8
Williams181.44.7061.44.4771.45.246+0.529
9
Red Bull201.44.9391.44.3871.45.570+0.324
10
Mercedes171.44.2591.43.5262.01.954+16.384
11
Haas151.45.5071.44.755-17.199
12
Force India141.44.8601.44.824+0.069
13
Toro Rosso171.44.8271.45.000+0.176
14
McLaren151.45.5251.45.270+0.270
15
Haas161.45.3001.45.349+0.079
16
Sauber131.45.5491.46.048+0.699
17
Manor81.45.665-0.383
18
Manor91.45.750+0.085
19
McLaren71.45.804+0.054
20
Sauber101.46.231+0.427
21
Renault91.46.348+0.117
22
Renault91.46.394+0.046

Квалификационные заезды на новой трассе всегда получаются очень интересными, и в Азербайджане было много факторов интриги. Много серьезных торможений, сложная конфигурация, скользкий и горячий асфальт – эта городская трасса не прощала ошибок и требовала смелости.

Самая длинная прямая в чемпионате серьезно повлияла на расстановку сил в пелотоне – клиенты Mercedes получили преимущество. Во время тренировочных заездов лидировали пилоты Mercedes.

У Williams возникли трудности – Масса не мог заставить свою резину нормально работать, а в финальной тренировке болид Боттаса повредила крышка кабельной канавки. На последних минутах финальной тренировки Перес разбил свою машину. Коробка передач получила повреждения, поэтому ее пришлось менять – за это мексиканца наказали потерей пяти мест на стартовом поле.

Чтобы много не проигрывать на прямой, клиентам Renault и Ferrari пришлось уменьшить уровень прижимной силы.

В первом сегменте многие пилоты побывали в зонах безопасности, но без последствий для болидов. Эриксон зацепил барьер, но он смог вернуться в боксы. В Q2 не прошли пилоты Manor, Renault, Эриксон и Баттон.

В начале Q2 болид Хюлькенберга развернуло, но немец никому не помешал. Во время своей первой попытки Хэмилтон допустил ошибку, но он смог быстро реабилитироваться. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Хюлькенберг, Наср, Сайнс и Алонсо.

В начале Q3 Ферстаппен и Боттас едва не столкнулись, а Хэмилтон вновь допустил ошибку. Судьба поула решила вторая попытка - Нико Росберг смог проехать круг за 1:42.758, а его напарник разбил болид в 11-м повороте.

На трассе появились красные флаги. Через несколько минут сессию возобновили, но у пилотов оставалось всего-навсего две минуты. Росберг решил остаться в боксах. Риккардо смог подняться на третье сточку. Даниэль и Себастьян показали одинаковое время, но австралиец сделал это первым, поэтому он будет стартовать выше. Второе время показал Перес, но он потеряет пять мест за замену коробки передач.



niko rosberg  pobeditel kvalifikatsii gran pri evropi v baku
Нико Росберг - победитель квалификации Гран-При Европы в Баку



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 1 334.8
2
Mercedes10333.6+1.2 км/ч
3
Manor17333.2+0.4 км/ч
4
Williams8333.2+0.0 км/ч
5
Force India 2 331.8+1.4 км/ч
6
Red Bull9331.1+0.7 км/ч
7
Sauber20330.3+0.8 км/ч
8
Haas15327.7+2.6 км/ч
9
Red Bull 3 326.6+1.1 км/ч
10
Ferrari5326.0+0.6 км/ч
11
Haas11326.0+0.0 км/ч
12
Sauber16325.9+0.1 км/ч
13
Force India12325.1+0.8 км/ч
14
Ferrari4325.0+0.1 км/ч
15
Toro Rosso7324.9+0.1 км/ч
16
Manor18324.5+0.4 км/ч
17
Williams6323.6+0.9 км/ч
18
Toro Rosso13323.2+0.4 км/ч
19
Renault22323.0+0.2 км/ч
20
McLaren19322.8+0.2 км/ч
21
Renault21319.5+3.3 км/ч
22
McLaren14319.3+0.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes145.57832.38024.4201:42.378
2
Force India245.86632.60924.8541:43.329-1
3
Red Bull346.06332.88324.8691:43.815-3
4
Ferrari445.98332.80025.0311:43.814-1
5
Ferrari545.83533.21825.1281:44.181-3
6
Williams646.04533.10525.0691:44.219-3
7
Toro Rosso746.27632.94625.0441:44.266-4
8
Williams846.41632.87024.9681:44.254-2
9
Red Bull945.81533.20124.8811:43.897+2
10
Mercedes1045.28533.20324.4941:42.982+8
11
Haas1146.43633.05725.1021:44.595-1
12
Force India1246.11032.63624.9961:43.742+8
13
Toro Rosso1346.41333.24225.0541:44.709-1
14
McLaren1446.64533.15225.2971:45.094-1
15
Haas1546.57633.12524.9091:44.610+2
16
Sauber1646.96633.42125.0241:45.411
17
Manor1746.85433.90924.9021:45.665
18
Manor1846.87033.65825.1641:45.692
19
McLaren1946.63533.56725.5061:45.708
20
Sauber2047.37533.78425.0501:46.209-1
21
Renault2147.14533.71425.4351:46.294-1
22
Renault2246.85733.56825.2911:45.716+2

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 6
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2


Сообщений: 1000
Репутация: 996
Дней: 2770
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #3 27 Апр 2017, 07:52 Цитировать
Ramzez 18 Июн 2016, 18:19 сказал:
Тупое правило по которому риккардо третий, а феттель четвертый
Это правило вовсе не тупое! Ты слепой! Перес потеряет 5 позиций за смену коробки передачи, а Риккардо будет 2-ым, а Феттель 3-им.

Сообщений: 1
Дней: 2561
юра #2 26 Апр 2017, 16:39 Цитировать
Ramzez 18 Июн 2016, 18:19 сказал:
Тупое правило по которому риккардо третий, а феттель четвертый
что за правило


Сообщений: 793
Репутация: 1420
Дней: 2941
Ramzez #1 18 Июн 2016, 18:19 Цитировать
Тупое правило по которому риккардо третий, а феттель четвертый



Гость
Имя:

Введите число 970 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)