Гран-При Бельгии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 12 | 1.48.019 | 1.46.999 | 1.46.744 | ||
2 | Red Bull | 12 | 1.48.407 | 1.47.163 | 1.46.893 | +0.149 | |
3 | Ferrari | 13 | 1.47.912 | 1.47.664 | 1.46.910 | +0.017 | |
4 | Ferrari | 14 | 1.47.802 | 1.47.944 | 1.47.108 | +0.198 | |
5 | Red Bull | 12 | 1.48.407 | 1.48.027 | 1.47.216 | +0.108 | |
6 | Force India | 12 | 1.48.106 | 1.47.485 | 1.47.407 | +0.191 | |
7 | Force India | 12 | 1.48.080 | 1.47.317 | 1.47.543 | +0.136 | |
8 | Williams | 12 | 1.48.655 | 1.47.918 | 1.47.612 | +0.069 | |
9 | McLaren | 15 | 1.48.700 | 1.48.051 | 1.48.114 | +0.502 | |
10 | Williams | 12 | 1.47.738 | 1.47.667 | 1.48.263 | +0.149 | |
11 | Haas | 12 | 1.48.751 | 1.48.316 | +0.053 | ||
12 | Renault | 12 | 1.48.800 | 1.48.485 | +0.169 | ||
13 | Haas | 12 | 1.48.748 | 1.48.598 | +0.113 | ||
14 | Renault | 12 | 1.48.901 | 1.48.888 | +0.290 | ||
15 | Toro Rosso | 9 | 1.48.876 | 1.49.038 | +0.150 | ||
16 | Manor | 11 | 1.48.554 | 1.49.320 | +0.282 | ||
17 | Sauber | 6 | 1.48.949 | -0.371 | |||
18 | Manor | 7 | 1.49.050 | +0.101 | |||
19 | Toro Rosso | 6 | 1.49.058 | +0.008 | |||
20 | Sauber | 6 | 1.49.071 | +0.013 | |||
21 | Mercedes | 4 | 1.50.033 | +0.962 | |||
RT | McLaren | 1 |
Традиционно во время этапа в Спа прохладные и переменчивые погодные условия, но в этот раз ситуация складывалась по-другому – в пятницу и субботу было очень жарко, из-за этого резина изнашивалась очень быстро.
В пятницу все пилоты смогли опробовать резину Pirelli с модернизированной конструкцией. На шинах не было маркировки, но потом представители Pirelli сообщили, что это был состав Soft. Также в пятницу четыре пилота – Хюлькенберг, Росберг, Сайнс и Риккардо – тестировали Halo.
Во время первой тренировочной сессии лидировали пилоты Mercedes, но во второй – инициативу перехватили гонщики Red Bull. Впрочем, нужно учитывать, что гонщики немецкой команды не работали с SuperSoft.
В субботу ситуация вновь изменилась – итоговый протокол возглавил Райкконен. Ферстаппену пришлось пропустить финальную тренировку, поскольку у него возникли проблемы с болидом. Во время субботней тренировки Гутьеррес заблокировал Верляйна, за что его наказали потерей 5-ти мест на стартовой решетке.
Квалификационные заезды в Бельгии не имеют решающего значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов. За последние 11 лет только четыре раза побеждал обладатель поула.
За два дня Хэмилтону три раза заменили силовой агрегат, поэтому он получил штраф в виде потери 55-ти мест на стартовой решетке. Алонсо также дважды меняли мотор – он потеряет 35 мест. Также за замену мотора оштрафовали Эриксона – пилот Sauber потеряет 10 мест.
В Q1 все пилоты, кроме Нико Росберга, работали на трассе на резине SuperSoft. Стюарды аннулировали быстрые круги Магнуссена и Насра, поскольку они выехали за пределы трассы. У Алонсо вновь возникли проблемы с мотором, поэтому испанец практически не участвовал в борьбе. В следующий сегмент не прошли Наср, Окон, Эриксон, Хэмилтон, Алонсо и Квят.
В Q2 Риккардо, Росберг и гонщики Ferrari выехали на свои первые попытки на Soft. Росберг решил отказаться от второй попытки, а Райкконен и Феттель выехали на трассу, но они не стали завершать свои быстрые круги. Завтра Пилоты Ferrari и Росберг будут стартовать на Soft. В Q3 не прошли пилоты Renault, Haas, Верляйн и Сайнс.
В Q3 в своей первой попытке Райкконен вылетел за пределы трассы. Росберг показал лучшее время. Во время второй попытки Нико не смог улучшить свой результат, в итоге он завоевал поул. Со второго места будет стартовать Ферстаппен, а с третьего – Райкконен.
Макс Ферстаппен
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  1  | 319.8 | ||
2 | Williams | 10 | 318.3 | +1.5 км/ч | |
3 | Williams | 8 | 317.9 | +0.4 км/ч | |
4 | Ferrari | 4 | 317.9 | +0.0 км/ч | |
5 | Manor | 18 | 317.7 | +0.2 км/ч | |
6 | Ferrari |  3  | 317.3 | +0.4 км/ч | |
7 | Force India | 7 | 316.5 | +0.8 км/ч | |
8 | Red Bull | 5 | 316.4 | +0.1 км/ч | |
9 | Mercedes | 21 | 316.3 | +0.1 км/ч | |
10 | Force India | 6 | 316.0 | +0.3 км/ч | |
11 | Manor | 16 | 315.9 | +0.1 км/ч | |
12 | Red Bull |  2  | 315.1 | +0.8 км/ч | |
13 | Sauber | 17 | 314.5 | +0.6 км/ч | |
14 | Sauber | 20 | 314.1 | +0.4 км/ч | |
15 | Haas | 13 | 313.6 | +0.5 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 19 | 312.9 | +0.7 км/ч | |
17 | Renault | 12 | 312.5 | +0.4 км/ч | |
18 | Toro Rosso | 15 | 312.3 | +0.2 км/ч | |
19 | Haas | 11 | 311.7 | +0.6 км/ч | |
20 | Renault | 14 | 311.5 | +0.2 км/ч | |
21 | McLaren | 9 | 309.7 | +1.8 км/ч | |
22 | McLaren | RT | 194.8 | +114.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 30.240 | 47.824 | 28.680 | 1:46.744 | -1 | ||
2 | Red Bull | 2 | 30.471 | 47.560 | 28.775 | 1:46.806 | -1 | ||
3 | Ferrari | 3 | 30.316 | 47.661 | 28.722 | 1:46.699 | +2 | ||
4 | Ferrari | 4 | 30.284 | 47.815 | 28.914 | 1:47.013 | |||
5 | Red Bull | 5 | 30.695 | 47.703 | 28.818 | 1:47.216 | -1 | ||
6 | Force India | 6 | 30.403 | 47.957 | 28.746 | 1:47.106 | +1 | ||
7 | Force India | 7 | 30.409 | 48.076 | 28.749 | 1:47.234 | |||
8 | Williams | 8 | 30.464 | 48.203 | 28.930 | 1:47.597 | -1 | ||
9 | McLaren | 9 | 30.860 | 48.040 | 29.151 | 1:48.051 | -1 | ||
10 | Williams | 10 | 30.418 | 48.155 | 28.867 | 1:47.440 | +2 | ||
11 | Haas | 11 | 30.718 | 48.452 | 29.146 | 1:48.316 | |||
12 | Renault | 12 | 30.867 | 48.487 | 29.069 | 1:48.423 | -1 | ||
13 | Haas | 13 | 30.518 | 48.751 | 29.059 | 1:48.328 | +1 | ||
14 | Renault | 14 | 30.862 | 48.587 | 29.258 | 1:48.707 | -1 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 30.820 | 48.729 | 29.206 | 1:48.755 | -2 | ||
16 | Manor | 16 | 30.548 | 48.980 | 28.975 | 1:48.503 | +2 | ||
17 | Sauber | 17 | 30.804 | 48.783 | 29.151 | 1:48.738 | +1 | ||
18 | Manor | 18 | 30.624 | 49.284 | 29.142 | 1:49.050 | -2 | ||
19 | Toro Rosso | 19 | 30.761 | 48.867 | 29.377 | 1:49.005 | |||
20 | Sauber | 20 | 30.767 | 48.871 | 29.351 | 1:48.989 | +2 | ||
21 | Mercedes | 21 | 31.054 | 49.656 | 29.323 | 1:50.033 | |||
RT | McLaren | RT |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 12 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 1 |
|