Гран-При Канады 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 21 | 1.14.121 | 1.13.076 | 1.12.812 | ||
2 | Mercedes | 19 | 1.13.714 | 1.13.094 | 1.12.874 | +0.062 | |
3 | Ferrari | 24 | 1.13.925 | 1.13.857 | 1.12.990 | +0.116 | |
4 | Red Bull | 20 | 1.14.030 | 1.13.540 | 1.13.166 | +0.176 | |
5 | Red Bull | 24 | 1.14.601 | 1.13.793 | 1.13.414 | +0.248 | |
6 | Ferrari | 23 | 1.14.477 | 1.13.849 | 1.13.579 | +0.165 | |
7 | Williams | 20 | 1.14.389 | 1.13.791 | 1.13.670 | +0.091 | |
8 | Williams | 21 | 1.14.815 | 1.13.864 | 1.13.769 | +0.099 | |
9 | Force India | 23 | 1.14.663 | 1.14.166 | 1.13.952 | +0.183 | |
10 | McLaren | 24 | 1.15.026 | 1.14.260 | 1.14.338 | +0.386 | |
11 | Force India | 18 | 1.14.814 | 1.14.317 | -0.021 | ||
12 | McLaren | 16 | 1.14.755 | 1.14.437 | +0.120 | ||
13 | Toro Rosso | 16 | 1.14.829 | 1.14.457 | +0.020 | ||
14 | Haas | 25 | 1.15.148 | 1.14.571 | +0.114 | ||
15 | Haas | 24 | 1.15.444 | 1.14.803 | +0.232 | ||
16 | Toro Rosso | 11 | 1.14.714 | 1.21.956 | +7.153 | ||
17 | Renault | 11 | 1.15.459 | -6.497 | |||
18 | Manor | 9 | 1.15.599 | +0.140 | |||
19 | Sauber | 11 | 1.15.635 | +0.036 | |||
20 | Sauber | 9 | 1.16.663 | +1.028 | |||
21 | Manor | 9 | 1.17.052 | +0.389 |
Квалификационные заезды в Канаде позволяют впервые в сезоне оценить реальную расстановку сил в конфигурации болидов с относительно небольшим уровнем прижимной силы. Квалификационные заезды на трассе в Канаде не имеют решающего значения – за последние 20 лет гонку в Монреале только 8 раз выиграл обладатель первого стартового места.
Honda и Ferrari привезли на этот гран-при модернизированную турбину, а Renault предоставила новую версию двигателя всем четырем гонщикам. Напомним, что в Монако модернизированный мотор получили только Риккардо и Магнуссен.
В этот уик-энд в Монреале достаточно прохладно. В четверг было слишком холодно, и пилоты говорили, что во время зимних тестов было теплее.
В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава шин, но, несмотря на это, износ был минимальным – на составе UltraSoft некоторые гонщики без проблем проезжали больше 20-ти кругов. Пилоты постоянно жаловались на плохое сцепление, но, скорей всего это связано с прохладными погодными условиями.
В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель. Во время первой тренировки Фелипе Масса разбил свою машину, но сотрудники Williams восстановили ее к началу второй сессии. По информации бразильца, он попал в аварию из-за проблем с DRS.
Во время финальной тренировки в аварию попал Кевин Магнуссен – он разбил свой болид. На трассе появились красные флаги, в итоге тренировку решили не продолжать. Болид Кевина не успели восстановить, поэтому он не участвовал в квалификации.
В пятницу Баттону установили новый мотор, но с ним возникли проблемы, поэтому пришлось делать еще одну замену.
В начале Q1 пилоты жаловались на первые капли дождя. Палмер коснулся “стены чемпионов”, но ему удалось избежать аварии. Харьянто зацепил барьер и повредил заднее колесо, из-за этого пилоту Manor пришлось остановиться на трассе. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauberи Renault.
На первых минутах Q2 после контакта со “стеной чемпионов” Сайнс разбил свою машину. На трассе появились красные флаги.
Болид Toro Rosso быстро убрали и пилоты вновь вернулись на трассу. В Q3 не прошли пилоты Toro Rosso, Haas, Перес и Баттон.
В Q3 все, кроме Райкконена и Массы, провели по две попытки. В итоге поул завоевал Льюис Хэмилтон, второе время показал Росберг, а третье – Феттель.
Напомним, что Эриксон и Квят потеряют по три позиции за инциденты в Монако.
Авария Харьянто
Сайнс разбил машину после контакта со «стеной чемпионов».
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 8 | 336.7 | ||
2 | Williams | 7 | 336.6 | +0.1 км/ч | |
3 | Ferrari |  3  | 335.4 | +1.2 км/ч | |
4 | Manor | 18 | 334.9 | +0.5 км/ч | |
5 | Ferrari | 6 | 334.4 | +0.5 км/ч | |
6 | Force India | 9 | 333.3 | +1.1 км/ч | |
7 | Mercedes |  2  | 332.9 | +0.4 км/ч | |
8 | Toro Rosso | 16 | 332.2 | +0.7 км/ч | |
9 | Red Bull | 5 | 332.2 | +0.0 км/ч | |
10 | Force India | 11 | 332.2 | +0.0 км/ч | |
11 | Haas | 14 | 332.0 | +0.2 км/ч | |
12 | Red Bull | 4 | 331.6 | +0.4 км/ч | |
13 | Sauber | 19 | 331.2 | +0.4 км/ч | |
14 | Manor | 21 | 331.0 | +0.2 км/ч | |
15 | Renault | 17 | 331.0 | +0.0 км/ч | |
16 | Haas | 15 | 331.0 | +0.0 км/ч | |
17 | Toro Rosso | 13 | 330.9 | +0.1 км/ч | |
18 | Mercedes |  1  | 330.9 | +0.0 км/ч | |
19 | Sauber | 20 | 327.6 | +3.3 км/ч | |
20 | McLaren | 12 | 327.0 | +0.6 км/ч | |
21 | McLaren | 10 | 325.3 | +1.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 20.154 | 23.529 | 29.054 | 1:12.737 | |||
2 | Mercedes | 2 | 20.340 | 23.466 | 29.068 | 1:12.874 | |||
3 | Ferrari | 3 | 20.273 | 23.612 | 29.105 | 1:12.990 | |||
4 | Red Bull | 4 | 20.287 | 23.631 | 29.248 | 1:13.166 | |||
5 | Red Bull | 5 | 20.348 | 23.647 | 29.306 | 1:13.301 | |||
6 | Ferrari | 6 | 20.433 | 23.608 | 29.479 | 1:13.520 | |||
7 | Williams | 7 | 20.577 | 23.825 | 29.189 | 1:13.591 | |||
8 | Williams | 8 | 20.430 | 23.774 | 29.511 | 1:13.715 | |||
9 | Force India | 9 | 20.628 | 23.894 | 29.424 | 1:13.946 | |||
10 | McLaren | 10 | 20.613 | 23.931 | 29.625 | 1:14.169 | |||
11 | Force India | 11 | 20.743 | 23.965 | 29.502 | 1:14.210 | |||
12 | McLaren | 12 | 20.672 | 23.915 | 29.709 | 1:14.296 | |||
13 | Toro Rosso | 13 | 20.766 | 24.008 | 29.611 | 1:14.385 | |||
14 | Haas | 14 | 20.752 | 24.025 | 29.764 | 1:14.541 | -1 | ||
15 | Haas | 15 | 20.829 | 24.193 | 29.758 | 1:14.780 | -1 | ||
16 | Toro Rosso | 16 | 20.727 | 24.023 | 29.659 | 1:14.409 | +2 | ||
17 | Renault | 17 | 21.159 | 24.307 | 29.993 | 1:15.459 | |||
18 | Manor | 18 | 21.353 | 24.378 | 29.762 | 1:15.493 | |||
19 | Sauber | 19 | 21.151 | 24.440 | 30.007 | 1:15.598 | |||
20 | Sauber | 20 | 21.563 | 24.780 | 30.248 | 1:16.591 | |||
21 | Manor | 21 | 21.530 | 24.708 | 30.531 | 1:16.769 |
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 9 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 5 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 9 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |