Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Германии 2016: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes121.15.4851.14.8391.14.363
2
Mercedes121.15.2431.14.7481.14.470+0.107
3
Red Bull141.15.5911.15.5451.14.726+0.256
4
Red Bull121.15.8751.15.1241.14.834+0.108
5
Ferrari121.15.7521.15.2421.15.142+0.308
6
Ferrari141.15.9271.15.6301.15.315+0.173
7
Force India151.16.3011.15.6231.15.510+0.195
8
Williams121.15.9521.15.4901.15.530+0.020
9
Force India171.16.1691.15.5001.15.537+0.007
10
Williams131.16.5031.15.6991.15.615+0.078
11
Haas141.15.9871.15.883+0.268
12
McLaren141.16.1721.15.909+0.026
13
Toro Rosso121.16.3171.15.989+0.080
14
McLaren111.16.3381.16.041+0.052
15
Haas141.16.3281.16.086+0.045
16
Renault141.16.6361.16.665+0.579
17
Renault81.16.716+0.051
18
Manor101.16.717+0.001
19
Toro Rosso61.16.876+0.159
20
Manor91.16.977+0.101
21
Sauber61.17.123+0.146
22
Sauber61.17.238+0.115

В этом году гран-при Германии вернулся в календарь чемпионата после двухлетней паузы. Во время уик-энда в Германии произошло несколько очень важных событий. Для начала стоит отметить, что Стратегическая группа решила отложить внедрение системы защиты головы Halo к 2018-му году. Команды надеются, что за этот период удастся создать более эффективное решение.

Были отменены ограничения на радиопереговоры. Начиная с этапа в Германии, команда может передавить своему пилоту всю необходимую информацию, кроме той, которая касается настройки сцепления. Также важно то, что теперь все радиопереговоры будут попадать в эфир.

Стратегическая группа также решила отменить наказания за выезд за пределы трассы в гонке, но, уже в первой тренировке пилоты начали злоупотреблять этим – Ферстаппен выехал за пределы трассы в первом повороте 14 раз. Чарли Уайтинг сообщил, что он будет следить за этим, и при необходимости будет передавать стюардам всю необходимую информацию.

На этой трассе есть места для обгонов, но статистика говорит о том, что на Хоккенхаймринге многое зависит от стартовой позиции – 6 из 10 прошлых этапов победа доставалась обладателю поула.

Во время пятничных свободных заездов лидировал Нико Росберг. В финальной тренировке Росберг также возглавил итоговый протокол. В субботу утром в Red Bull смогли немного прибавить, что позволило австрийской команде опередить Ferrari.

У Грожана возникли проблемы с коробкой передач – ее пришлось заменить, за что француза наказали потерей 5-ти мест на стартовом поле.

В Q1 пилоты Mercedes выезжали на Soft, а все остальные – на SuperSoft. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauber, Магнуссен и Квят.

Во втором сегменте все пилоты использовали самые мягкие шины. В Q3 не прошли пилоты Haas, McLaren, Палмер и Сайнс.

В Q3 свои первые попытки Перес, Хюлькенберг и Феттель провели на использованных шинах, а все остальные на новых. У Росберга возникли проблемы с электроникой, поэтому он был вынужден прервать свой быстрый круг.

Во второй попытке Нико Росберг смог возглавить протокол. Первый сектор Хэмилтон проехал с опережением, но на втором британец допустил ошибку и упустил поул.

Росберг выиграл квалификацию в Германии. Хэмилтону будет стартовать со второго места, а с третьего – Риккардо.



Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes116.16034.77723.3561:14.293
2
Mercedes216.12834.99323.1821:14.303
3
Red Bull316.19335.18923.2751:14.657
4
Red Bull416.19635.09823.4391:14.733
5
Ferrari516.36335.27823.4981:15.139
6
Ferrari616.43235.34523.5091:15.286
7
Force India716.47935.14723.7621:15.388
8
Williams816.49335.14223.8421:15.477-1
9
Force India916.47235.25523.6791:15.406+1
10
Williams1016.55235.18123.8451:15.578
11
Haas1116.53735.49223.7881:15.817
12
McLaren1216.60935.48023.8201:15.909
13
Toro Rosso1316.64235.62623.6671:15.935
14
McLaren1416.44635.63823.9371:16.021
15
Haas1516.62535.43923.9671:16.031
16
Renault1616.73435.56124.1281:16.423
17
Renault1716.97135.63124.1141:16.716-1
18
Manor1816.85635.55924.3021:16.717-1
19
Toro Rosso1916.76535.77524.0661:16.606+2
20
Manor2016.89435.75324.3301:16.977
21
Sauber2116.96135.95924.2031:17.123
22
Sauber2217.02135.76524.4521:17.238

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/germany-hockenheimring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 7
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 5
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2
Риккардо оштрафован на три места на старте следующего этапа

Сразу после гонки в Китае стюарды вызвали к себе Даниэля Риккардо из Visa Cash App RB, Нико Хюлькенберга...

21 Апр 2024
 9
Алонсо: Наш темп на длинной серии кругов оставляет желать лучшего

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо посетовал на то, что у них хорошая скорость на одном быстром...

21 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 691 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.33 сек.)