Гран-При Великобритании 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 14 | 1.30.739 | 1.29.243 | 1.29.287 | ||
2 | Mercedes | 14 | 1.30.724 | 1.29.970 | 1.29.606 | +0.319 | |
3 | Red Bull | 12 | 1.31.305 | 1.30.697 | 1.30.313 | +0.707 | |
4 | Red Bull | 12 | 1.31.684 | 1.31.319 | 1.30.618 | +0.305 | |
5 | Ferrari | 15 | 1.31.326 | 1.31.385 | 1.30.881 | +0.263 | |
6 | Ferrari | 17 | 1.31.606 | 1.30.711 | 1.31.490 | +0.609 | |
7 | Williams | 12 | 1.31.913 | 1.31.478 | 1.31.557 | +0.067 | |
8 | Toro Rosso | 15 | 1.32.115 | 1.31.708 | 1.31.989 | +0.432 | |
9 | Force India | 18 | 1.32.349 | 1.31.770 | 1.32.172 | +0.183 | |
10 | McLaren | 15 | 1.32.281 | 1.31.740 | 1.32.343 | +0.171 | |
11 | Force India | 12 | 1.32.336 | 1.31.875 | -0.468 | ||
12 | Williams | 10 | 1.32.146 | 1.32.002 | +0.127 | ||
13 | Haas | 14 | 1.32.283 | 1.32.050 | +0.048 | ||
14 | Haas | 14 | 1.32.237 | 1.32.241 | +0.191 | ||
15 | Toro Rosso | 12 | 1.32.553 | 1.32.306 | +0.065 | ||
16 | Renault | 12 | 1.32.729 | 1.37.060 | +4.754 | ||
17 | McLaren | 3 | 1.32.788 | -4.272 | |||
18 | Renault | 9 | 1.32.905 | +0.117 | |||
19 | Manor | 9 | 1.33.098 | +0.193 | |||
20 | Manor | 9 | 1.33.151 | +0.053 | |||
21 | Sauber | 8 | 1.33.544 | +0.393 |
Квалификационные заезды в Великобритании не имеют решающего значения – с 2006-го года обладатель поула побеждал в гонке всего-навсего три раза, однако хорошее стартовое место дает пилоту больше свободы во время выбора стратегии и позволяет спокойно контролировать ситуацию.
В пятницу в Сильверстоуне была неплохая погода – команды работали на сухом асфальте, хотя было достаточно ветрено. У Льюиса Хэмилтона было явное преимущество – он лидировал во время всех трех тренировочных сессий. Уже во время первой сессии свободных заездов Хэмилтон превзошел время прошлогоднего поула.
В пятницу у Росберга возникли проблемы с мотором, из-за которых он был вынужден пропустить вторую тренировку.
В субботу погодные условия изменились – шел дождь, поэтому в начале финальной тренировки пилоты покидали боксы на промежуточных шинах. Потом трасса подсохла и все перешли на слики. Во время субботней тренировки Маркус Эриксон попал в серьезную аварию. Пилот Sauber самостоятельно покинул кокпит своего болида, но его отправили в медицинский центр, а потом в госпиталь. Эриксон не участвовал в квалификации.
Многие команды, включая Sauber, привезли в Великобританию новинки, поэтому во время свободных заездов они тестировали их.
Дирекция гонки предупредила пилотов, что если они будут покидать пределы трассы в 18-м, 15-м и 9-м поворотах, то их результат будет аннулирован.
Шинники привезли в Сильверстоун три самых жестких комплекта шин. Разница в скорости между самым мягким и самым жестким превышала две секунды.
В Q1 с болидом Баттона возникли проблемы, поэтому он смог проехать всего-навсего один круг. Круги Магнуссена и Палмера аннулировали за то, что они выехали за пределы трассы. В следующий сегмент не прошли Наср, Верляйн, Баттон, Харьянто и Палмер.
Во втором сегменте, как и в первом, пилоты Mercedes уверенно лидировали – они опередили Ферстаппена, который показал третье время, больше чем на полторы секунды. В первой попытке болид Райкконена развернуло, но во второй он смог проехать хороший круг и пройти в следующий сегмент. В Q3 не прошли Магнуссен, Перес, Квят, Масса и пилоты Haas.
В Q3 стюарды аннулировали круг Хэмилтона, но во время второй попытки британец смог проехать еще быстрее. В итоге британец завоевал очередной поул. Росберг квалифицировался вторым, а Ферстаппен – третьим.
Подтверждена замена коробки у Себастьяна Феттеля. Уже в третий раз он потеряет 5 позиций на стартовой решётке.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 28.269 | 36.304 | 24.580 | 1:29.153 | |||
2 | Mercedes | 2 | 28.284 | 36.636 | 24.671 | 1:29.591 | |||
3 | Red Bull | 3 | 28.660 | 36.702 | 24.905 | 1:30.267 | |||
4 | Red Bull | 4 | 28.740 | 36.704 | 25.065 | 1:30.509 | -1 | ||
5 | Ferrari | 5 | 28.744 | 37.050 | 25.000 | 1:30.794 | -1 | ||
6 | Ferrari | 6 | 28.638 | 36.980 | 24.785 | 1:30.403 | +2 | ||
7 | Williams | 7 | 28.815 | 37.543 | 25.081 | 1:31.439 | |||
8 | Toro Rosso | 8 | 29.010 | 37.399 | 25.225 | 1:31.634 | -1 | ||
9 | Force India | 9 | 28.933 | 37.612 | 25.181 | 1:31.726 | -1 | ||
10 | McLaren | 10 | 28.943 | 37.440 | 25.234 | 1:31.617 | +2 | ||
11 | Force India | 11 | 29.040 | 37.717 | 25.095 | 1:31.852 | -1 | ||
12 | Williams | 12 | 28.932 | 37.793 | 25.165 | 1:31.890 | -1 | ||
13 | Haas | 13 | 29.069 | 37.436 | 25.287 | 1:31.792 | +2 | ||
14 | Haas | 14 | 29.127 | 37.796 | 25.185 | 1:32.108 | -1 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 29.105 | 37.548 | 25.389 | 1:32.042 | +1 | ||
16 | Renault | 16 | 29.186 | 37.915 | 25.592 | 1:32.693 | |||
17 | McLaren | 17 | 29.110 | 37.956 | 25.722 | 1:32.788 | |||
18 | Renault | 18 | 29.307 | 38.184 | 25.414 | 1:32.905 | -1 | ||
19 | Manor | 19 | 29.218 | 38.152 | 25.513 | 1:32.883 | +1 | ||
20 | Manor | 20 | 29.187 | 38.331 | 25.633 | 1:33.151 | |||
21 | Sauber | 21 | 29.529 | 38.095 | 25.905 | 1:33.529 | |||
Sauber |
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 5 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 1 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |