Гран-При Мексики 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 18 | 1.19.447 | 1.19.137 | 1.18.704 | ||
2 | Mercedes | 22 | 1.19.996 | 1.19.761 | 1.18.958 | +0.254 | |
3 | Red Bull | 14 | 1.19.874 | 1.18.972 | 1.19.054 | +0.096 | |
4 | Red Bull | 15 | 1.19.713 | 1.19.553 | 1.19.133 | +0.079 | |
5 | Force India | 22 | 1.20.599 | 1.19.769 | 1.19.330 | +0.197 | |
6 | Ferrari | 21 | 1.19.554 | 1.19.936 | 1.19.376 | +0.046 | |
7 | Ferrari | 17 | 1.19.865 | 1.19.385 | 1.19.381 | +0.005 | |
8 | Williams | 20 | 1.20.338 | 1.19.958 | 1.19.551 | +0.170 | |
9 | Williams | 19 | 1.20.423 | 1.20.151 | 1.20.032 | +0.481 | |
10 | Toro Rosso | 24 | 1.20.457 | 1.20.169 | 1.20.378 | +0.346 | |
11 | McLaren | 12 | 1.20.552 | 1.20.282 | -0.096 | ||
12 | Force India | 14 | 1.20.308 | 1.20.287 | +0.005 | ||
13 | McLaren | 17 | 1.21.333 | 1.20.673 | +0.386 | ||
14 | Renault | 18 | 1.21.254 | 1.21.131 | +0.458 | ||
15 | Sauber | 15 | 1.21.062 | 1.21.536 | +0.405 | ||
16 | Manor | 17 | 1.21.363 | 1.21.785 | +0.249 | ||
17 | Haas | 9 | 1.21.401 | -0.384 | |||
18 | Toro Rosso | 4 | 1.21.454 | +0.053 | |||
19 | Sauber | 9 | 1.21.692 | +0.238 | |||
20 | Manor | 10 | 1.21.881 | +0.189 | |||
21 | Haas | 10 | 1.21.916 | +0.035 |
В прошлом году гран-при Мексики вернулся в календарь королевского чемпионата после 23-летней паузы. В 2015-м году на мексиканской трассе был новый асфальт, поэтому он был достаточно скользким.
Команды ожидали, что в этом году ситуация существенно улучшится, но это не произошло – асфальт все еще слишком скользкий. Впрочем, возможно, это связано с тем, что в этот уик-энд в Мехико слишком прохладно.
Пилоты не могли нормально прогреть шины, из-за этого они скользили, что приводило к повышенному износу. Некоторые гонщики утверждали, что SuperSoft выдерживал всего-навсего несколько кругов.
Что касается расстановки сил в пелотоне, то в пятницу утром лидировал Хэмилтон, во время второй тренировки инициативу перехватил Феттель, а в субботу утром – Ферстаппен. Впрочем, нужно учитывать, что некоторым гонщикам часто мешал трафик.
После финальной тренировки на шасси Палмера обнаружили трещину, поэтому в Renault начали менять его. В итоге Джолион пропустил квалификацию
В первом сегменте все гонщики работали на SuperSoft, но одного круга было недостаточно для того, чтобы нормально прогреть эти шины, поэтому пилоты работали сериями. Квят сообщил команде, что его мотор потерял мощность, а у Грожана возникли проблемы с накопителем. В следующий сегмент не прошли Гутьеррес, которого развернуло во время последней попытки, Грожан, Окон, Квят и Наср.
В Q2 пилоты Force India, Mercedes, Ferrari и Red Bull выехали на Soft. Себастьян Феттель помешал Льюису Хэмилтону, и потом сотрудники Ferrari извинились перед немцем за то, что они не предупредили его.
Риккардо, Феттель, Ферстаппен и Хэмилтон отказались от второй попытки. Все остальные пилоты выехали на трассу. Все кроме Росберга использовали SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Верляйн, Алонсо, Эриксон, Баттон, Магнуссен и Перес.
В Q3 все пилотировали на SuperSoft. В итоге Льюис Хэмилтон завоевал 59-й в карьере и 10-ый в сезоне поул, Росберг показал второе время. С третьего места будет стартовать Макс Ферстаппен.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 27.103 | 30.786 | 20.531 | 1:18.420 | |||
2 | Mercedes | 2 | 27.372 | 30.864 | 20.715 | 1:18.951 | -1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 27.307 | 30.770 | 20.703 | 1:18.780 | +1 | ||
4 | Red Bull | 4 | 27.458 | 30.848 | 20.648 | 1:18.954 | |||
5 | Force India | 5 | 27.509 | 31.150 | 20.671 | 1:19.330 | -1 | ||
6 | Ferrari | 6 | 27.363 | 31.195 | 20.818 | 1:19.376 | -1 | ||
7 | Ferrari | 7 | 27.235 | 31.051 | 20.743 | 1:19.029 | +2 | ||
8 | Williams | 8 | 27.370 | 31.275 | 20.774 | 1:19.419 | |||
9 | Williams | 9 | 27.393 | 31.461 | 20.974 | 1:19.828 | |||
10 | Toro Rosso | 10 | 27.921 | 31.266 | 20.914 | 1:20.101 | -1 | ||
11 | McLaren | 11 | 27.799 | 31.521 | 20.954 | 1:20.274 | -1 | ||
12 | Force India | 12 | 27.581 | 31.511 | 20.807 | 1:19.899 | +2 | ||
13 | McLaren | 13 | 27.733 | 31.713 | 20.994 | 1:20.440 | |||
14 | Renault | 14 | 27.741 | 32.015 | 21.243 | 1:20.999 | |||
15 | Sauber | 15 | 27.880 | 31.934 | 21.248 | 1:21.062 | |||
16 | Manor | 16 | 27.745 | 32.168 | 21.322 | 1:21.235 | |||
17 | Haas | 17 | 27.955 | 32.071 | 21.233 | 1:21.259 | |||
18 | Toro Rosso | 18 | 28.336 | 31.995 | 21.123 | 1:21.454 | |||
19 | Sauber | 19 | 27.997 | 32.297 | 21.398 | 1:21.692 | -1 | ||
20 | Manor | 20 | 27.922 | 32.245 | 21.473 | 1:21.640 | +1 | ||
21 | Haas | 21 | 27.990 | 32.352 | 21.450 | 1:21.792 |
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики... 23 Апр 2024 2 |
|
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом... 23 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки.... 22 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Китая.... 22 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком... 22 Апр 2024 9 |
|
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе.... 22 Апр 2024 |
|
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса... 22 Апр 2024 1 |
|
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена... 22 Апр 2024 6 |
|
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на... 22 Апр 2024 7 |
|
Сайнс: Нам нужны обновления Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос... 22 Апр 2024 2 |
|