Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Мексики 2016: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes181.19.4471.19.1371.18.704
2
Mercedes221.19.9961.19.7611.18.958+0.254
3
Red Bull141.19.8741.18.9721.19.054+0.096
4
Red Bull151.19.7131.19.5531.19.133+0.079
5
Force India221.20.5991.19.7691.19.330+0.197
6
Ferrari211.19.5541.19.9361.19.376+0.046
7
Ferrari171.19.8651.19.3851.19.381+0.005
8
Williams201.20.3381.19.9581.19.551+0.170
9
Williams191.20.4231.20.1511.20.032+0.481
10
Toro Rosso241.20.4571.20.1691.20.378+0.346
11
McLaren121.20.5521.20.282-0.096
12
Force India141.20.3081.20.287+0.005
13
McLaren171.21.3331.20.673+0.386
14
Renault181.21.2541.21.131+0.458
15
Sauber151.21.0621.21.536+0.405
16
Manor171.21.3631.21.785+0.249
17
Haas91.21.401-0.384
18
Toro Rosso41.21.454+0.053
19
Sauber91.21.692+0.238
20
Manor101.21.881+0.189
21
Haas101.21.916+0.035

В прошлом году гран-при Мексики вернулся в календарь королевского чемпионата после 23-летней паузы. В 2015-м году на мексиканской трассе был новый асфальт, поэтому он был достаточно скользким.

Команды ожидали, что в этом году ситуация существенно улучшится, но это не произошло – асфальт все еще слишком скользкий. Впрочем, возможно, это связано с тем, что в этот уик-энд в Мехико слишком прохладно.

Пилоты не могли нормально прогреть шины, из-за этого они скользили, что приводило к повышенному износу. Некоторые гонщики утверждали, что SuperSoft выдерживал всего-навсего несколько кругов.

Что касается расстановки сил в пелотоне, то в пятницу утром лидировал Хэмилтон, во время второй тренировки инициативу перехватил Феттель, а в субботу утром – Ферстаппен. Впрочем, нужно учитывать, что некоторым гонщикам часто мешал трафик.

После финальной тренировки на шасси Палмера обнаружили трещину, поэтому в Renault начали менять его. В итоге Джолион пропустил квалификацию

В первом сегменте все гонщики работали на SuperSoft, но одного круга было недостаточно для того, чтобы нормально прогреть эти шины, поэтому пилоты работали сериями. Квят сообщил команде, что его мотор потерял мощность, а у Грожана возникли проблемы с накопителем. В следующий сегмент не прошли Гутьеррес, которого развернуло во время последней попытки, Грожан, Окон, Квят и Наср.

В Q2 пилоты Force India, Mercedes, Ferrari и Red Bull выехали на Soft. Себастьян Феттель помешал Льюису Хэмилтону, и потом сотрудники Ferrari извинились перед немцем за то, что они не предупредили его.

Риккардо, Феттель, Ферстаппен и Хэмилтон отказались от второй попытки. Все остальные пилоты выехали на трассу. Все кроме Росберга использовали SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Верляйн, Алонсо, Эриксон, Баттон, Магнуссен и Перес.

В Q3 все пилотировали на SuperSoft. В итоге Льюис Хэмилтон завоевал 59-й в карьере и 10-ый в сезоне поул, Росберг показал второе время. С третьего места будет стартовать Макс Ферстаппен.



Нико Росберг и Льюис Хэмилтон.


Стадион - лучшее место трассы.


Итоговый протокол с типами резины.


Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes127.10330.78620.5311:18.420
2
Mercedes227.37230.86420.7151:18.951-1
3
Red Bull327.30730.77020.7031:18.780+1
4
Red Bull427.45830.84820.6481:18.954
5
Force India527.50931.15020.6711:19.330-1
6
Ferrari627.36331.19520.8181:19.376-1
7
Ferrari727.23531.05120.7431:19.029+2
8
Williams827.37031.27520.7741:19.419
9
Williams927.39331.46120.9741:19.828
10
Toro Rosso1027.92131.26620.9141:20.101-1
11
McLaren1127.79931.52120.9541:20.274-1
12
Force India1227.58131.51120.8071:19.899+2
13
McLaren1327.73331.71320.9941:20.440
14
Renault1427.74132.01521.2431:20.999
15
Sauber1527.88031.93421.2481:21.062
16
Manor1627.74532.16821.3221:21.235
17
Haas1727.95532.07121.2331:21.259
18
Toro Rosso1828.33631.99521.1231:21.454
19
Sauber1927.99732.29721.3981:21.692-1
20
Manor2027.92232.24521.4731:21.640+1
21
Haas2127.99032.35221.4501:21.792

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 6
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2


Сообщений: 97
Репутация: 9
Дней: 2917
Sergey_Ya #1 30 Окт 2016, 17:47 Цитировать
Вроде Главная страничка изменилась, похорошела



Гость
Имя:

Введите число 869 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.46 сек.)