Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2016: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull211.14.9121.14.3571.13.622
2
Mercedes241.14.8731.14.0431.13.791+0.169
3
Mercedes211.14.8261.14.0561.13.942+0.151
4
Ferrari231.14.6101.14.3181.14.552+0.610
5
Force India251.15.3331.14.9891.14.726+0.174
6
Ferrari251.15.4991.14.7891.14.732+0.006
7
Toro Rosso231.15.4671.14.8051.14.749+0.017
8
Force India281.15.3281.14.9371.14.902+0.153
9
Toro Rosso231.15.3841.14.7941.15.273+0.371
10
McLaren261.15.5041.15.1071.15.363+0.090
11
Williams151.15.5211.15.273-0.09
12
Haas221.15.5921.15.293+0.020
13
McLaren151.15.5541.15.352+0.059
14
Williams191.15.7101.15.385+0.033
15
Haas221.15.4651.15.571+0.186
16
Renault221.16.2531.16.058+0.487
17
Sauber121.16.299+0.241
18
Renault121.16.586+0.287
19
Manor121.17.295+0.709
20
Manor121.17.452+0.157
NC
Red Bull31.22.467+5.015
NC
Sauber1DNS-82.467

Квалификационные заезды в Монте-Карло – это, наверное, ключевая сессия всего уик-энда. На узкой трассе в Монако практически невозможно обгонять. Что касается стратегии, то скорей всего в этот раз гонка вновь пройдет с одним пит-стопом, несмотря на то, что в этот раз Pirelli привезла в Княжество состав UltraSoft. Хорошее стартовое место позволяет рассчитывать на хороший результат в гонке, но для этого нужно проехать идеальный круг, а в Монте-Карло это связано с серьезным риском.

Во время настройки болидов все команды делали акцент на квалификационные заезды. В четверг была хорошая погода, поэтому практически все команды смогли выполнить свои программы.

В Монте-Карло шинники привезли три самых мягких состава резины – на этой трассе впервые в этом году в рамках гоночного уик-энда дебютировали шины UltraSoft. Но даже этот состав позволял проехать в стабильном темпе много кругов.

Во время тренировочных заездов в четверг было много инцидентов – пилоты допускали много ошибок. Свои машины разбили Масса, Грожан, Палмер, Харьянто и Грожан. В четверг утром болид Баттона повредила крышка дренажного люка. После этого инцидента все крышки дополнительно укрепили.

В четверг утром доминировали пилоты Mercedes, во второй половине дня инициативу перехватил Риккардо, а в субботу – Феттель.

Перед началом квалификации на болиде Райкконена заменили коробку передач, за что его наказали потерей 5-ти мест на стартовой решетке.

В начале Q1 пилоты Force India выехали на шинах SuperSoft, в то время, как остальные работали только на UltraSoft. Через одну минуту после начала заездов Наср остановил свой болид на трассе, поэтому квалификацию остановили красными флагами. На болиде бразильца отказал мотор, на трассе было много масла, которое пришлось чистить.

Потом сессия еще один раз останавливалась – в этот раз свой болид разбил Ферстаппен. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauber, Палмер и Ферстаппен.

В Q2 Риккардо выехал на SuperSoft и показал время, которое позволило ему пройти в финальный сегмент. Завтра австралиец будет стартовать на этих шинах. Из дальнейшей борьбы выбыли пилоты Haas, Williams, Магнуссен и Баттон.

В начале Q3 мотор на болиде Хэмилтона потерял мощность – британец остановился на пит-лейн. Механики Mercedes откатили болид в боксы и решили проблему, которая была связана с температурой горючего. Через несколько минут Льюис уже был на трассе.

Квалификацию выиграл Даниэль Риккардо – это первый поул в карьере австралийца. Со второго места будет стартовать Росберг, а с третьего – Хэмилтон.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Manor20297.9
2
Mercedes 2 296.7+1.2 км/ч
3
Mercedes 3 295.8+0.9 км/ч
4
Williams14295.7+0.1 км/ч
5
Manor19295.5+0.2 км/ч
6
Force India8295.5+0.0 км/ч
7
Williams11295.4+0.1 км/ч
8
Force India5294.8+0.6 км/ч
9
Red Bull 1 293.5+1.3 км/ч
10
Haas15292.4+1.1 км/ч
11
Haas12291.4+1.0 км/ч
12
Ferrari4291.4+0.0 км/ч
13
Sauber17290.9+0.5 км/ч
14
McLaren13290.7+0.2 км/ч
15
McLaren10290.1+0.6 км/ч
16
Ferrari6290.0+0.1 км/ч
17
Renault18289.8+0.2 км/ч
18
Renault16289.7+0.1 км/ч
19
Red BullNC289.2+0.5 км/ч
20
Toro Rosso9285.4+3.8 км/ч
21
Toro Rosso7285.2+0.2 км/ч
22
SauberNC214.7+70.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull119.53234.69319.3971:13.622
2
Mercedes219.48634.69919.6061:13.791-1
3
Mercedes319.34934.77819.6531:13.780+1
4
Ferrari419.75734.88819.6371:14.282
5
Force India519.86635.06619.7941:14.726-3
6
Ferrari619.71735.14319.6951:14.555+1
7
Toro Rosso719.75835.20819.7061:14.672
8
Force India819.68935.29119.8531:14.833-1
9
Toro Rosso919.69135.20319.7211:14.615+3
10
McLaren1019.84135.28819.8631:14.992
11
Williams1120.00235.38219.6881:15.072
12
Haas1220.02635.41519.8521:15.293-3
13
McLaren1319.96835.34819.9601:15.276-1
14
Williams1419.95935.12520.0911:15.175+2
15
Haas1519.89935.51719.8461:15.262+2
16
Renault1620.29535.63520.0731:16.003
17
Sauber1720.35935.79520.1451:16.299
18
Renault1820.24735.80620.5011:16.554
19
Manor1920.42536.35720.5131:17.295-2
20
Manor2020.49236.25120.5271:17.270
NC
Red BullNC19.87035.23722.0371:17.144
NC
SauberNC

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 8
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 427 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.45 сек.)