Гран-При Монако 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 21 | 1.14.912 | 1.14.357 | 1.13.622 | ||
2 | Mercedes | 24 | 1.14.873 | 1.14.043 | 1.13.791 | +0.169 | |
3 | Mercedes | 21 | 1.14.826 | 1.14.056 | 1.13.942 | +0.151 | |
4 | Ferrari | 23 | 1.14.610 | 1.14.318 | 1.14.552 | +0.610 | |
5 | Force India | 25 | 1.15.333 | 1.14.989 | 1.14.726 | +0.174 | |
6 | Ferrari | 25 | 1.15.499 | 1.14.789 | 1.14.732 | +0.006 | |
7 | Toro Rosso | 23 | 1.15.467 | 1.14.805 | 1.14.749 | +0.017 | |
8 | Force India | 28 | 1.15.328 | 1.14.937 | 1.14.902 | +0.153 | |
9 | Toro Rosso | 23 | 1.15.384 | 1.14.794 | 1.15.273 | +0.371 | |
10 | McLaren | 26 | 1.15.504 | 1.15.107 | 1.15.363 | +0.090 | |
11 | Williams | 15 | 1.15.521 | 1.15.273 | -0.09 | ||
12 | Haas | 22 | 1.15.592 | 1.15.293 | +0.020 | ||
13 | McLaren | 15 | 1.15.554 | 1.15.352 | +0.059 | ||
14 | Williams | 19 | 1.15.710 | 1.15.385 | +0.033 | ||
15 | Haas | 22 | 1.15.465 | 1.15.571 | +0.186 | ||
16 | Renault | 22 | 1.16.253 | 1.16.058 | +0.487 | ||
17 | Sauber | 12 | 1.16.299 | +0.241 | |||
18 | Renault | 12 | 1.16.586 | +0.287 | |||
19 | Manor | 12 | 1.17.295 | +0.709 | |||
20 | Manor | 12 | 1.17.452 | +0.157 | |||
NC | Red Bull | 3 | 1.22.467 | +5.015 | |||
NC | Sauber | 1 | DNS | -82.467 |
Квалификационные заезды в Монте-Карло – это, наверное, ключевая сессия всего уик-энда. На узкой трассе в Монако практически невозможно обгонять. Что касается стратегии, то скорей всего в этот раз гонка вновь пройдет с одним пит-стопом, несмотря на то, что в этот раз Pirelli привезла в Княжество состав UltraSoft. Хорошее стартовое место позволяет рассчитывать на хороший результат в гонке, но для этого нужно проехать идеальный круг, а в Монте-Карло это связано с серьезным риском.
Во время настройки болидов все команды делали акцент на квалификационные заезды. В четверг была хорошая погода, поэтому практически все команды смогли выполнить свои программы.
В Монте-Карло шинники привезли три самых мягких состава резины – на этой трассе впервые в этом году в рамках гоночного уик-энда дебютировали шины UltraSoft. Но даже этот состав позволял проехать в стабильном темпе много кругов.
Во время тренировочных заездов в четверг было много инцидентов – пилоты допускали много ошибок. Свои машины разбили Масса, Грожан, Палмер, Харьянто и Грожан. В четверг утром болид Баттона повредила крышка дренажного люка. После этого инцидента все крышки дополнительно укрепили.
В четверг утром доминировали пилоты Mercedes, во второй половине дня инициативу перехватил Риккардо, а в субботу – Феттель.
Перед началом квалификации на болиде Райкконена заменили коробку передач, за что его наказали потерей 5-ти мест на стартовой решетке.
В начале Q1 пилоты Force India выехали на шинах SuperSoft, в то время, как остальные работали только на UltraSoft. Через одну минуту после начала заездов Наср остановил свой болид на трассе, поэтому квалификацию остановили красными флагами. На болиде бразильца отказал мотор, на трассе было много масла, которое пришлось чистить.
Потом сессия еще один раз останавливалась – в этот раз свой болид разбил Ферстаппен. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauber, Палмер и Ферстаппен.
В Q2 Риккардо выехал на SuperSoft и показал время, которое позволило ему пройти в финальный сегмент. Завтра австралиец будет стартовать на этих шинах. Из дальнейшей борьбы выбыли пилоты Haas, Williams, Магнуссен и Баттон.
В начале Q3 мотор на болиде Хэмилтона потерял мощность – британец остановился на пит-лейн. Механики Mercedes откатили болид в боксы и решили проблему, которая была связана с температурой горючего. Через несколько минут Льюис уже был на трассе.
Квалификацию выиграл Даниэль Риккардо – это первый поул в карьере австралийца. Со второго места будет стартовать Росберг, а с третьего – Хэмилтон.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Manor | 20 | 297.9 | ||
2 | Mercedes |  2  | 296.7 | +1.2 км/ч | |
3 | Mercedes |  3  | 295.8 | +0.9 км/ч | |
4 | Williams | 14 | 295.7 | +0.1 км/ч | |
5 | Manor | 19 | 295.5 | +0.2 км/ч | |
6 | Force India | 8 | 295.5 | +0.0 км/ч | |
7 | Williams | 11 | 295.4 | +0.1 км/ч | |
8 | Force India | 5 | 294.8 | +0.6 км/ч | |
9 | Red Bull |  1  | 293.5 | +1.3 км/ч | |
10 | Haas | 15 | 292.4 | +1.1 км/ч | |
11 | Haas | 12 | 291.4 | +1.0 км/ч | |
12 | Ferrari | 4 | 291.4 | +0.0 км/ч | |
13 | Sauber | 17 | 290.9 | +0.5 км/ч | |
14 | McLaren | 13 | 290.7 | +0.2 км/ч | |
15 | McLaren | 10 | 290.1 | +0.6 км/ч | |
16 | Ferrari | 6 | 290.0 | +0.1 км/ч | |
17 | Renault | 18 | 289.8 | +0.2 км/ч | |
18 | Renault | 16 | 289.7 | +0.1 км/ч | |
19 | Red Bull | NC | 289.2 | +0.5 км/ч | |
20 | Toro Rosso | 9 | 285.4 | +3.8 км/ч | |
21 | Toro Rosso | 7 | 285.2 | +0.2 км/ч | |
22 | Sauber | NC | 214.7 | +70.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 19.532 | 34.693 | 19.397 | 1:13.622 | |||
2 | Mercedes | 2 | 19.486 | 34.699 | 19.606 | 1:13.791 | -1 | ||
3 | Mercedes | 3 | 19.349 | 34.778 | 19.653 | 1:13.780 | +1 | ||
4 | Ferrari | 4 | 19.757 | 34.888 | 19.637 | 1:14.282 | |||
5 | Force India | 5 | 19.866 | 35.066 | 19.794 | 1:14.726 | -3 | ||
6 | Ferrari | 6 | 19.717 | 35.143 | 19.695 | 1:14.555 | +1 | ||
7 | Toro Rosso | 7 | 19.758 | 35.208 | 19.706 | 1:14.672 | |||
8 | Force India | 8 | 19.689 | 35.291 | 19.853 | 1:14.833 | -1 | ||
9 | Toro Rosso | 9 | 19.691 | 35.203 | 19.721 | 1:14.615 | +3 | ||
10 | McLaren | 10 | 19.841 | 35.288 | 19.863 | 1:14.992 | |||
11 | Williams | 11 | 20.002 | 35.382 | 19.688 | 1:15.072 | |||
12 | Haas | 12 | 20.026 | 35.415 | 19.852 | 1:15.293 | -3 | ||
13 | McLaren | 13 | 19.968 | 35.348 | 19.960 | 1:15.276 | -1 | ||
14 | Williams | 14 | 19.959 | 35.125 | 20.091 | 1:15.175 | +2 | ||
15 | Haas | 15 | 19.899 | 35.517 | 19.846 | 1:15.262 | +2 | ||
16 | Renault | 16 | 20.295 | 35.635 | 20.073 | 1:16.003 | |||
17 | Sauber | 17 | 20.359 | 35.795 | 20.145 | 1:16.299 | |||
18 | Renault | 18 | 20.247 | 35.806 | 20.501 | 1:16.554 | |||
19 | Manor | 19 | 20.425 | 36.357 | 20.513 | 1:17.295 | -2 | ||
20 | Manor | 20 | 20.492 | 36.251 | 20.527 | 1:17.270 | |||
NC | Red Bull | NC | 19.870 | 35.237 | 22.037 | 1:17.144 | |||
NC | Sauber | NC |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |