Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Сингапура 2016: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes121.45.3161.43.0201.42.584
2
Red Bull121.44.2551.43.9331.43.115+0.531
3
Mercedes121.45.1671.43.4711.43.288+0.173
4
Red Bull121.45.0361.44.1121.43.328+0.040
5
Ferrari121.44.9641.44.1591.43.540+0.212
6
Toro Rosso141.45.4991.44.4931.44.197+0.657
7
Toro Rosso151.45.2911.44.4751.44.469+0.272
8
Force India171.46.0811.44.7371.44.479+0.010
9
McLaren151.45.3731.44.6531.44.553+0.074
10
Force India201.45.2041.44.7031.44.582+0.029
11
Williams111.46.0861.44.740+0.158
12
Williams111.46.0561.44.991+0.251
13
McLaren131.45.2621.45.144+0.153
14
Haas121.45.4651.45.593+0.449
15
Haas111.45.6091.45.723+0.130
16
Sauber121.46.4271.47.827+2.104
17
Renault91.46.825-1.002
18
Sauber81.46.860+0.035
19
Renault91.46.960+0.100
20
Manor81.47.667+0.707
21
Manor91.48.296+0.629
22
Ferrari41.49.116+0.820

Квалификационные заезды на сингапурской трассе считаются самыми важными, ведь в восьми прошедших на этом треке гонках шесть раз побеждал гонщик, который стартовал с первого места. В 2012-м году обладатель поула не победил из-за того, что на его болиде вышла из строя коробка передач, а в 2008-м – из-за преднамеренной аварии Пике.

В последних двух гонках участники чемпионата работали на трассе с болидами с низким уровнем прижимной силы, но в Сингапуре они вернулись к высокому уровню прижимной силы.

Во время первой тренировки итоговый протокол возглавил Ферстаппен, а во время второй и третьей – Росберг. В прошлом году пилоты Mercedes неожиданно уступили своим соперникам на этой трассе, но, судя по всему, действующие чемпионы смогли решить свои проблемы.

В пятницу у Хэмилтона произошла утечка, из-за которой он потерял много времени, а Росберг разбил свою машину. Грожан пропустил две пятничные тренировки – в первой сессии у него возникли проблемы с болидом, а во второй он разбил его.

В начале Q1 на болиде Феттеля возникли проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости, поэтому немец не смог проехать хороший круг. В итоге Себастьян не смог пройти в следующий сегмент. В Q2 также не прошли пилоты Renault, Manor и Наср.

Во втором сегменте пилоты Red Bull выехали на трассу на резине SuperSoft, а все остальные – на UltraSoft. План австрийской команды сработал – они прошли в Q3, поэтому завтра Риккардо и Ферстаппен будут стартовать на более жесткой резине, поэтому они могут получить преимущество.

В конце Q2 Грожан попал в аварию, после чего на трассе появились желтые флаги, которые помешали многим пилотам. После контакта с барьером на болиде Баттона повредилось рулевое управление. Дальше не прошли гонщики Williams, Haas, Баттон и Эриксон.

Старт Q3 отложили на 10 минут, поскольку нужно было отремонтировать барьер, который повредился после аварии Грожана.

В финальном сегменте все пилоты, кроме Квята, проехали по два быстрых круга. В итоге Росберг завоевал поул, второе время показал Риккардо, а третье – Ферстаппен.





vilet-grogana
Вылет Грожана




Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes127.39139.29735.8861:42.574
2
Red Bull227.55239.67135.8671:43.090
3
Mercedes327.46339.83135.9271:43.221
4
Red Bull427.72739.70935.8921:43.328
5
Ferrari527.63039.91535.9951:43.540
6
Toro Rosso627.95540.01736.2251:44.197
7
Toro Rosso727.95440.09136.2261:44.271
8
Force India827.79640.14336.5081:44.447
9
McLaren927.96540.13636.3931:44.494-1
10
Force India1027.78540.19436.4711:44.450+1
11
Williams1127.85340.11336.7531:44.719
12
Williams1227.83340.40636.7231:44.962-1
13
McLaren1327.99340.22436.6871:44.904+1
14
Haas1427.92340.48536.6771:45.085
15
Haas1528.04640.52736.8341:45.407
16
Sauber1628.35440.97237.1011:46.427
17
Renault1728.50540.98537.1021:46.592
18
Sauber1828.44241.17337.2451:46.860-1
19
Renault1928.56541.07437.0261:46.665+1
20
Manor2028.32441.67437.6691:47.667
21
Manor2128.52841.63638.0131:48.177
22
Ferrari2228.71941.81638.2641:48.799

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 1
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 6
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 6
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 2
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 609 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)