Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2016: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes131.23.2141.22.1591.22.000
2
Mercedes121.23.0021.22.7591.22.280+0.280
3
Red Bull121.23.7491.23.5851.22.680+0.400
4
Red Bull121.23.5781.23.1781.23.087+0.407
5
Ferrari141.23.7961.23.5041.23.113+0.026
6
Ferrari121.24.1241.23.6881.23.334+0.221
7
Williams121.24.2511.24.0231.23.522+0.188
8
Toro Rosso121.24.4961.24.0771.23.643+0.121
9
Force India161.24.6981.24.0031.23.782+0.139
10
McLaren121.24.5781.24.1921.23.981+0.199
11
Force India131.24.4631.24.203+0.222
12
McLaren121.24.5831.24.348+0.145
13
Toro Rosso111.24.6961.24.445+0.097
14
Haas121.24.7161.24.480+0.035
15
Renault121.24.6691.24.625+0.145
16
Haas121.24.4061.24.778+0.153
17
Renault61.24.903+0.125
18
Williams41.24.941+0.038
19
Sauber81.25.202+0.261
20
Sauber81.25.579+0.377
21
Manor91.25.745+0.166
22
Manor91.25.939+0.194

Накануне гран-при Испании произошли изменения в составах команд – в Red Bull решили поменять местами Ферстаппена и Квята, поэтому уже в Барселоне Макс сел за руль болида Red Bull, а Квят – за руль машины Toro Rosso.

Участники чемпионата традиционно подготовили к первому европейскому гран-при много новинок, которые они тестировали во время тренировочных заездов. Также команды будут работать с обновлениями на следующей неделе – в Испании будут проходить тестовые заезды.

Барселонский автодром требовательный к прижимной силе и аэродинамике, и он позволяет оценить реальные перемены в расстановке сил в пелотоне.

В пятницу пилоты жаловались на плохое сцепление с асфальтом и скольжение болидов, но в субботу условия на трассе существенно улучшились. В пятницу в первой половине дня на болиде Окона произошел прокол, а во второй половине дня взорвалась покрышка на машине Палмера. В Pirelli пока что не знают, из-за чего произошел этот взрыв.

Во время первой тренировки лучшее время показал Феттель, а во время второй и третьей – Росберг.

В Q1 пилоты Force India выехали на трассу на шинах Hard, но они проехали один круг и вернулись в боксы. Остальные сразу покидали боксы на резине Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Manor, Масса и Палмер.

В Q2 Хэмилтон первым покинул боксы и показал лучшее время гоночного уик-энда. Росберг уступил своему напарнику шесть десятых секунды, а третье время показал Ферстаппен. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Хюлькенберг, Магнуссен, Баттон и Квят.

В Q3 на две попытки решились только пять пилотов – Льюис вновь первым покинул боксы, но на быстром круге он допустил ошибку. Судьба поула решилась в конце финального сегмента – Хэмилтон завоевал первое стартовое место. Со второго места будет стартовать Росберг, а с третьего – Риккардо. Ферстаппен смог опередить двух пилотов Ferrari.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Manor21341.5
2
Manor22341.0+0.5 км/ч
3
Haas16336.6+4.4 км/ч
4
Force India9336.6+0.0 км/ч
5
Force India11336.5+0.1 км/ч
6
Williams7336.3+0.2 км/ч
7
Red Bull4335.4+0.9 км/ч
8
Mercedes 1 334.9+0.5 км/ч
9
Mercedes 2 334.6+0.3 км/ч
10
Williams18334.5+0.1 км/ч
11
Ferrari6334.2+0.3 км/ч
12
Ferrari5333.9+0.3 км/ч
13
Sauber20333.8+0.1 км/ч
14
Haas14332.9+0.9 км/ч
15
Sauber19332.4+0.5 км/ч
16
Toro Rosso13330.4+2.0 км/ч
17
Renault15329.4+1.0 км/ч
18
McLaren12329.3+0.1 км/ч
19
Red Bull 3 328.5+0.8 км/ч
20
Toro Rosso8328.0+0.5 км/ч
21
McLaren10327.7+0.3 км/ч
22
Renault17327.5+0.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes122.37030.77928.7361:21.885
2
Mercedes222.50030.89728.7681:22.165
3
Red Bull322.69031.05928.9311:22.680
4
Red Bull422.65231.17029.1511:22.973
5
Ferrari522.72431.05429.3351:23.113
6
Ferrari622.72431.32629.2841:23.334
7
Williams722.81031.39829.3141:23.522
8
Toro Rosso822.84931.32029.4741:23.643
9
Force India922.73231.52329.5271:23.782
10
McLaren1023.07131.61229.1981:23.881
11
Force India1122.82431.68729.5431:24.054
12
McLaren1223.13131.69029.4541:24.275
13
Toro Rosso1323.09531.74729.6031:24.445-3
14
Haas1423.00331.76729.6391:24.409
15
Renault1522.93031.83029.6821:24.442
16
Haas1622.94531.69029.7521:24.387+3
17
Renault1723.02232.18929.5941:24.805
18
Williams1823.32732.05529.5591:24.941
19
Sauber1923.19832.21329.7911:25.202
20
Sauber2023.26632.36729.9461:25.579
21
Manor2123.25632.49629.9661:25.718
22
Manor2223.15532.50030.2831:25.938

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 1
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 8
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 6
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 2
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8


Сообщений: 4
Дней: 2924
balamut #2 15 Май 2016, 17:23 Цитировать
Ну в целом - солидарен. Конечно же верим в лучшее, и хочется сказать (и говорим) - цыплят по осени считаем. А пока, видим как есть.

Сообщений: 1
Дней: 3185
Владимир20004 #1 15 Май 2016, 00:07 Цитировать
Макса недолюбливал,но сегодня отношение к нему поменялось,ездить быстро умеет.Квят пока не доказывает на трассе,надеюсь будет все в переди,если нет то РБ ему не светит.



Гость
Имя:

Введите число 907 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.48 сек.)