Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австралии 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-avstralii-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes141.24.1911.23.2511.22.188
2
Ferrari171.25.2101.23.4011.22.456+0.268
3
Mercedes131.24.5141.23.2151.22.481+0.025
4
Ferrari191.24.3521.23.3761.23.033+0.552
5
Red Bull181.24.4821.24.0921.23.485+0.452
6
Haas171.25.4191.24.7181.24.074+0.589
7
Williams161.25.0991.24.5971.24.443+0.369
8
Toro Rosso161.25.5421.24.9971.24.487+0.044
9
Toro Rosso161.25.9701.24.8641.24.512+0.025
10
Red Bull101.25.3831.23.989-0.523
11
Force India131.25.0641.25.081+1.092
12
Renault121.24.9751.25.091+0.010
13
McLaren151.25.8721.25.425+0.334
14
Force India161.26.0091.25.568+0.143
15
Sauber151.26.2361.26.465+0.897
16
Sauber81.26.419-0.046
17
Haas71.26.847+0.428
18
McLaren61.26.858+0.011
19
Williams71.27.143+0.285
20
Renault71.28.244+1.101

В этом году серьезно изменился технический регламент, поэтому все с нетерпением ждут квалификационных заездов, во время которых впервые станет известно, какой будет расстановка сил в пелотоне в этом году. Напомним, что в этом году шины стали более широкими, а прижимная сила увеличилась, поэтому болиды стали быстрее примерно на пять секунд на круге.

Во время тестов в Барселоне преимущество было на стороне Ferrari – болид итальянской команды оказался очень быстрым и надежным, но многие были уверены в том, что соперники Скудерии просто-напросто скрывали свой темп.

В пятницу утром в Австралии гонщиков Ferrari опередили не только пилоты Mercedes, но и гонщики Red Bull, однако Райкконен и Феттель не работали с самым мягким составом. Во время второй тренировки в Скудерии немного прибавили, и за счет этого они смогли опередить Red Bull. А в субботу утром подтвердились результаты тестов – Феттель впервые работал в квалификационном режиме, и благодаря этому он опередил своего ближайшего преследователя – Боттаса – на полсекунды.

Еще до начала финальной тренировки стало известно, что Паскаль Верляйн не будет участвовать в квалификации и гонке – его заменит Антонио Джовинацци. Немец заявил, что его физическая форма не позволит ему выдержать дистанцию гонки.

В субботу Стролл разбил свой болид. В результате этой аварии коробка передач получила повреждения, поэтому сотрудникам Williams пришлось менять ее.

В начале квалификации сотрудники Williams продолжали работать с машиной Стролла, и в итоге они успели ее подготовить.

В Q1 только пилоты Ferrari решили выехать на SuperSoft, а остальные пилоты покидали боксы на UltraSoft. У Вандорна возникли проблемы с топливной системой, поэтому он несколько раз возвращался в боксы.

Во второй попытке Кими все-таки перешел на UltraSoft. Из дальнейшей борьбы выбыли Палмер, Стролл, Джовинацци, Вандорн и Магнуссен.

В начале Q2 Боттас смог возглавить итоговый протокол. Масса немного помешал Пересу – бразилец заблокировал мексиканца на быстром круге. Алонсо сообщил команде, что мотор на его болиде потерял мощность. В следующий сегмент не прошли Эриксон, Окон, Перес, Алонсо и Хюлькенберг.

В начале Q3 лидеры спешили начать быстрый круг, ведь была вероятность того, что может начаться дождь, однако он так и не пошел. Уже в первой попытке Хэмилтону удалось возглавить итоговый протокол.

Даниэль Риккардо попал в аварию и разбил свою машину. После этого на трассе появились красные флаги. Пилот Red Bull не пострадал, болид придется восстанавливать.

avariya rikkardoАвария Риккардо

После небольшой паузы заезды были восстановлены. В итоге поул завоевал Хэмилтон – британец установил новый рекорд трассы (1:22.188). Вторым квалифицировался Феттель, а третьим – Боттас. Роман Грожан из Хаас смог пройти в третий сегмент квалификации и квалифицировался на 6 позиции!





Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams19328.6
2
Force India11328.1+0.5 км/ч
3
Renault12326.2+1.9 км/ч
4
Mercedes 1 325.5+0.7 км/ч
5
Renault20325.4+0.1 км/ч
6
Force India14324.4+1.0 км/ч
7
Williams7324.3+0.1 км/ч
8
Ferrari4322.8+1.5 км/ч
9
Toro Rosso9322.3+0.5 км/ч
10
Ferrari 2 322.0+0.3 км/ч
11
Toro Rosso8322.0+0.0 км/ч
12
Red Bull5321.8+0.2 км/ч
13
Haas6321.6+0.2 км/ч
14
Mercedes 3 321.1+0.5 км/ч
15
Haas17320.5+0.6 км/ч
16
Red Bull10318.0+2.5 км/ч
17
Sauber15317.4+0.6 км/ч
18
McLaren13316.6+0.8 км/ч
19
Sauber16315.9+0.7 км/ч
20
McLaren18314.4+1.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes126.97622.29432.9181:22.188
2
Ferrari227.27122.33032.8531:22.454
3
Mercedes327.15522.25233.0741:22.481
4
Ferrari427.34022.56433.1231:23.027
5
Red Bull527.57422.55233.3591:23.485
6
Haas627.71722.80733.5501:24.074-1
7
Williams727.96422.82333.6401:24.427-1
8
Toro Rosso827.79322.90933.7851:24.487-2
9
Toro Rosso927.87022.80233.7751:24.447
10
Red Bull1027.73422.60133.6361:23.971+4
11
Force India1127.94522.87834.1021:24.925-1
12
Renault1227.82522.89734.0281:24.750+1
13
McLaren1328.18423.11534.1261:25.425-1
14
Force India1427.96523.13434.2731:25.372+1
15
Sauber1528.15923.29934.5081:25.966
16
Sauber1628.37123.26734.7621:26.400
17
Haas1728.39023.24334.8611:26.494
18
McLaren1828.79023.36134.7071:26.858-1
19
Williams1928.43823.36834.6921:26.498+1
20
Renault2028.90323.56535.3931:27.861

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 4
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024



(гость)
Роман1234567 #5 26 Мар 2017, 01:15 Цитировать
Аноним (ещё один) 25 Мар 2017, 17:03 сказал:
Мне вот интересно, с чем связаны аварии Стролла: действительно стало труднее управлять болидами, или просто прессинг/характер у него такой?
А ты не видел как он управляет болидом? Это пздц. Руль дергает на каждой прямой.


(гость)
фернандо. #4 25 Мар 2017, 21:13 Цитировать
ужасный результат и ужасный гонщик.похоже все таки права он купил точнее папа.как сказали его отец спонсировал все серии где он выступал-очень сильно спонсировал!и тут приплатил неплохо.лэнс пилотирует на уровне картингиста .можно устраивать тотализатор сколько он машин разобьет за сезон!

Сообщений: 35
Репутация: 22
Дней: 3624
Pekc #3 25 Мар 2017, 17:41 Цитировать
Болид новый, опыта управления маловато, кроме езды на самовозках - отсюда нервозность и все беды. Годик в ГП2 ему нужен был, а не сразу к взрослым дядям.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 25 Мар 2017, 17:03 Цитировать
Мне вот интересно, с чем связаны аварии Стролла: действительно стало труднее управлять болидами, или просто прессинг/характер у него такой?


(гость)
Alex_ #1 25 Мар 2017, 12:43 Цитировать
Стролл ужасный результат. Таким место в Френо с конца !



Гость
Имя:

Введите число 776 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.5 сек.)