АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Мексики 2017: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2017

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Себастьян Феттель Ferrari201.17.6651.16.8701.16.488
2 Макс Ферстаппен Red Bull191.17.6301.16.5241.16.574+0.086
3 Льюис Хэмилтон Mercedes211.17.5181.17.0351.16.934+0.360
4 Валттери Боттас Mercedes171.17.5781.17.1611.16.958+0.024
5 Кими Райкконен Ferrari201.18.1481.17.5341.17.238+0.280
6 Эстебан Окон Force India191.18.3361.17.8271.17.437+0.199
7 Даниэль Риккардо Red Bull151.18.2081.17.6311.17.447+0.010
8 Нико Хюлькенберг Renault171.18.3221.17.7921.17.466+0.019
9 Карлос Сайнс Renault171.18.4051.17.7531.17.794+0.328
10 Серхио Перес Force India191.18.0201.17.8681.17.807+0.013
11 Фелипе Масса Williams101.18.5701.18.099+0.292
12 Лэнс Стролл Williams111.18.9021.19.159+1.060
13 Брендон Хартли Toro Rosso121.18.683DNF-79.159
14 Фернандо Алонсо McLaren91.17.710DNS0
15 Стоффель Вандорн McLaren131.18.578DNS0
16 Маркус Эриксон Sauber91.19.176+79.176
17 Паскаль Верляйн Sauber91.19.333+0.157
18 Кевин Магнуссен Haas101.19.443+0.110
19 Роман Грожан Haas111.19.473+0.030

В прошлом году в Мексике пилоты жаловались на плохое сцепление, но в этом году ситуация улучшилась, и во многом это связано с тем, что шины стали более широкими, а также повысился уровень прижимной силы.

Перед началом уик-энда в Мексике стало известно, что в Toro Rosso отказались от услуг Даниила Квята.

Во время свободных заездов состояние дорожного покрытия постепенно улучшалось, поэтому пилоты ехали все быстрее. В пятницу утром итоговый протокол возглавил Валттери Боттас, во время второй тренировки лучшее время показал Даниэль Риккардо, а во время третье – Макс Ферстаппен.

У Себастьяна Феттеля вновь возникли проблемы с болидом – сработал огнетушитель, поэтому немец потерял много времени.

Еще до начала заездов в Мексике стало известно, что на болиды Вандорна и Алонсо установили новые моторы, поэтому они получили штраф в виде потери позиций на стартовом поле. Штраф также получил Пьер Гасли. Француз не участвовал в первой тренировке, а во второй и третьей у него возникли проблемы с мотором. Сотрудники Toro Rosso не успели заменить мотор, поэтому Гасли не участвовал в квалификации.

В пятницу у Магнуссена возникли проблемы со здоровьем, поэтому были опасения, что он не сможет участвовать в квалификации и гонке, но в субботу Кевин прошел медицинское обследование, и ему разрешили пилотировать болид.

В этом году в Мексику Pirelli привезла три самых мягких состава резины: Ultrasoft, SuperSoft и Soft.

В Q1 Вандорн, пилоты Red Bull и Ferrari выехали на SuperSoft, а все остальные работали на UltraSoft. Пилоты сильнейших команд не выезжали на вторую попытку. В следующий сегмент не прошли гонщики Sauber и Haas.

В Q2 на болиде Хартли отказал силовой агрегат, поэтому он остановился на трассе. На этом для Toro Rosso квалификация закончилась. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, McLaren и Хартли.

В Q3 перед своей первой попыткой Ферстаппен проехал два прогревочных круга, при этом он помешал Боттасу (стюарды не стали наказывать Ферстаппена за этот инцидент).

Поул завоевал Себастьян Феттель (50-й в карьере и 4-й в сезоне), вторым квалифицировался Ферстаппен, Льюис Хэмилтон лишь третий.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Эстебан ОконForce India6355.6
2 Серхио ПересForce India10354.6+1.0 км/ч
3 Льюис ХэмилтонMercedes 3 351.5+3.1 км/ч
4 Валттери БоттасMercedes4350.1+1.4 км/ч
5 Кевин МагнуссенHaas18349.2+0.9 км/ч
6 Роман ГрожанHaas19348.4+0.8 км/ч
7 Кими РайкконенFerrari5348.1+0.3 км/ч
8 Себастьян ФеттельFerrari 1 348.0+0.1 км/ч
9 Фелипе МассаWilliams11348.0+0.0 км/ч
10 Лэнс СтроллWilliams12347.8+0.2 км/ч
11 Паскаль ВерляйнSauber17347.4+0.4 км/ч
12 Маркус ЭриксонSauber16347.0+0.4 км/ч
13 Даниэль РиккардоRed Bull7346.1+0.9 км/ч
14 Брендон ХартлиToro Rosso13345.9+0.2 км/ч
15 Макс ФерстаппенRed Bull 2 345.7+0.2 км/ч
16 Фернандо АлонсоMcLaren14344.4+1.3 км/ч
17 Нико ХюлькенбергRenault8343.2+1.2 км/ч
18 Карлос СайнсRenault9342.3+0.9 км/ч
19 Стоффель ВандорнMcLaren15335.9+6.4 км/ч
Пьер ГаслиToro Rosso

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Себастьян ФеттельFerrari127.21329.40319.8721:16.488-1
2 Макс ФерстаппенRed Bull227.19329.45019.6891:16.332+1
3 Льюис ХэмилтонMercedes327.21629.46719.9591:16.642
4 Валттери БоттасMercedes427.27329.52220.0991:16.894
5 Кими РайкконенFerrari527.42629.60020.1511:17.177
6 Эстебан ОконForce India627.26429.87820.1661:17.308-2
7 Даниэль РиккардоRed Bull727.38929.82219.9811:17.192+1
8 Нико ХюлькенбергRenault827.44529.81420.0261:17.285+1
9 Карлос СайнсRenault927.60829.68220.1551:17.445
10 Серхио ПересForce India1027.32829.99320.2191:17.540-1
11 Фелипе МассаWilliams1127.54830.32020.2311:18.099-1
12 Лэнс СтроллWilliams1227.54430.52920.6851:18.758-3
13 Брендон ХартлиToro Rosso1327.86130.39420.3461:18.601-1
14 Фернандо АлонсоMcLaren1427.66329.80320.0461:17.512+4
15 Стоффель ВандорнMcLaren1527.98430.15720.4371:18.578+2
16 Маркус ЭриксонSauber1627.86030.73520.5811:19.176
17 Паскаль ВерляйнSauber1727.83030.93020.5631:19.323
18 Кевин МагнуссенHaas1827.80730.94020.6961:19.443-1
19 Роман ГрожанHaas1927.79131.01020.5311:19.332+1
Пьер ГаслиToro Rosso

URL http://f1report.ru/qualifying/2017/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Трудно сравнивать трассу в Азербайджане с трассами в Сингапуре и Монако

Пилот Renault Карлос Сайнс говорил об этапе в Азербайджане. “Трудно сравнивать трассу в Азербайджане...

23.04.2018
Хюлькенберг: В Баку важно не перестараться

Пилот Renault Нико Хюлькенберг говорил о предстоящем этапе в Баку. “В Азербайджане очень интересная...

23.04.2018
В Баку Renault привезет обновления

Босс Renault Сирил Абитебул сообщил, что в Азербайджан они привезут обновления. “В Баку мы привезем...

23.04.2018
Магнуссен: В 2019-м году с топливом будет попроще

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о решении, которое приняли на заседании Стратегической группы. Напомним...

23.04.2018
Pirelli: Мы надеемся, что во время гонки в Баку мы увидим много интересных вариантов стратегии

В этом году в Баку Pirelli привезет резину UltraSoft, SuperSoft и Soft. Нужно учитывать, что в этом году...

23.04.2018
Уильямс: Сироткину нужно дать время

Клэр Уильямс, которая занимает пост заместителя руководителя Williams, говорила о Сергее Сироткине. Клэр...

23.04.2018
Из-за подрулевого лепестка на болиде Феттеля может разгореться очередной скандал

Сегодня стало известно, что из-за специального подрулевого лепестка на болиде пилота Ferrari Себастьяна...

23.04.2018
Хартли: У шин Pirelli грань между рабочим и нерабочим состоянием очень тонкая

В этом году в Формуле 1 выступает действующий чемпион WEC Брендон Хартли. Сегодня Хартли говорил о том...

23.04.2018
Хэмилтон: Сейчас Mercedes считается второй или даже третьей по скорости командой в пелотоне

Льюис Хэмилтон говорил о форме Mercedes в этом году. “Если сезон 2018-го года будет идти так, как...

23.04.2018
Турини: Mercedes немного отстает, но, возможно, это часть их плана

Известный итальянский журналист Лео Турини говорил о проблемах, с которыми столкнулась команда Mercedes...

23.04.2018

Комментарии

Сообщений: 1936
Репутация: 712
Дней: 203
Механик44 #2 29 Окт 2017, 04:48 Цитировать
Халк оказался быстрене Сайнса на этой трассе. Эта пара вызывает самый большой интерес в остатке сезона. Все остальные уже понятны и не интересны.
Скорее всего, Халк быстрее на одном круге, но медленнее в гонке. Посмотрим.
Сайнс был не на много быстрее Квята на одном круге, в среднем на 0,2 сек, в то время как Риккардо на много быстрее, в среднем на 0,4 сек.

Сообщений: 1936
Репутация: 712
Дней: 203
Механик44 #1 29 Окт 2017, 04:25 Цитировать
У Хемильтона и Риккардо плавные стили пилотирования, потому не могли прогреть шины. На этой трассе короли те, у кого более резкий стиль. Думаю, Ферстаппен стал опережать Риккардо не только потому что прогрессирует, но и потому что в этом году шины подходят его стилю пилотирования. Более мягкие шины подходят тем, у кого плавный стиль, потому что не так сильно изнашиваются. Если на следующей сезон появятся более мягкие составы, то прыть Ферстаппена и Феттеля по убавится, Хемильтон и Риккардо станут сильнее на их фоне.



Гость
Имя:

Введите число 336 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.29 сек.)