АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Монако 2017: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2017

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Кими Райкконен Ferrari231.13.1171.12.2311.12.178
2 Себастьян Феттель Ferrari231.13.0901.12.4491.12.221+0.043
3 Валттери Боттас Mercedes301.13.3251.12.9011.12.223+0.002
4 Макс Ферстаппен Red Bull241.13.0781.12.6971.12.496+0.273
5 Даниэль Риккардо Red Bull211.13.2191.13.0111.12.998+0.502
6 Карлос Сайнс Toro Rosso301.13.5261.13.3971.13.162+0.164
7 Серхио Перес Force India231.13.5301.13.4301.13.329+0.167
8 Роман Грожан Haas291.13.7861.13.2031.13.349+0.020
9 Дженсон Баттон McLaren271.13.7231.13.4531.13.613+0.264
10 Стоффель Вандорн McLaren201.13.4761.13.249-0.364
11 Даниил Квят Toro Rosso191.13.8991.13.516+0.267
12 Нико Хюлькенберг Renault211.13.7871.13.628+0.112
13 Кевин Магнуссен Haas201.13.5311.13.959+0.331
14 Льюис Хэмилтон Mercedes181.13.6401.14.106+0.147
15 Фелипе Масса Williams201.13.7961.20.529+6.423
16 Эстебан Окон Force India71.14.101-6.428
17 Джолион Палмер Renault111.14.696+0.595
18 Лэнс Стролл Williams71.14.893+0.197
19 Паскаль Верляйн Sauber111.15.159+0.266
20 Маркус Эриксон Sauber111.15.276+0.117

Квалификационные заезды в Монте-Карло – это ключевая сессия всего гоночного уик-энда. Обгонять на трассе в Монако практически невозможно, поэтому результат гонки зависит от стартовой позиции. Хорошее стартовое место позволяет добиться хорошего результата в гонке, но для этого в квалификации нужно проехать идеальный круг, а в Монте-Карло это связано с риском.

В Монако за руль болида Формулы 1 вернулся Дженсон Баттон. Напомним, что британец заменил Алонсо, который решил принять участие в Indy 500. Баттон впервые пилотировал новую машину McLaren, но, несмотря на это, он практически не уступал своему напарнику. В субботу стало известно, что у Баттона возникли проблемы с мотором, поэтому еще перед началом финальной тренировки пришлось заменить некоторые узлы. В итоге Дженсона наказали потерей 15-ти мест на стартовом поле.

В первой тренировке лидировал Хэмилтон, но потом инициативу перехватили пилоты Ferrari. Феттель возглавил итоговый протокол второй и третьей тренировок. В четверг Строл разбил свой болид, а в субботу в аварию попал Окон.

Pirelli привезла в Монако три самых мягких состава шин, однако еще в четверг Марио Изола заявил, что эти шины слишком жесткие для этой трассы.

В Q1 все пилоты работали на UltraSoft. После начала квалификации механики Force India продолжали работать с болидом Окона, который Эстебан разбил во время финальной тренировки. В итоге они успели все подчинить, поэтому Окон смог принять участие в квалификации.

У Палмера возник прокол, поэтому ему пришлось вернуться в боксы. Грожана развернуло, но он смог продолжить движение по трассе. У Эриксона произошел контакт с барьером, после которого на его болиде разбортировалось колесо.

grogana-razvernulo-na-vihode-iz-5-go-povorota--roman-opasno-i-protiv-dvigeniya-doehal-do-karmana-edva-izbegav-stolknoveniya-s-drugoy-mashinoy-razvernulsya-i-prodolgil-dvigenieГрожана развернуло на выходе из 5-го поворота - Роман против движения очень опасно доехал до кармана, едва избежав столкновения с машиной Карлоса Сайнса, развернулся и продолжил движение.

Первую строчу протокола в первом сегменте квалификации занял Макс Ферcтаппен, в следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Окон, Стролл и Палмер.

В Q2 пилоты также работали только на UltraSoft. Льюис Хэмилтон дважды допускал ошибки, при этом он постоянно жаловался на поведение болида. В конце второго сегмента Стоффель Вандорн разбил свой болид, поэтому на трассе появились желтые флаги, из-за которых многим пилотам пришлось прервать быстрые круги. В итоге в Q3 не прошли Хэмилтон, Масса, Магнуссен, Хюлькенберг и Квят.

polyot-vandorna-v-kontse-q2-stoffel-razbil-perednyuyu-podvesku-o-rels-v-15-m-povorote-i-vrezalsya-v-barer-v-16-m-povorote-tem-samim-pomeshav-mnogim-gonshchikam-zavershit-bistriy-krugПолёт Вандорна в конце Q2. Стоффель разбил переднюю подвеску о рельс в 15-м повороте и врезался в барьер в 16-м повороте, тем самым помешав многим гонщикам завершить быстрый круг.

Стоффель Вандорн прошел в следующий сегмент, но он не участвовал в нем, ведь его болид был разбит.

В Q3 уже во время первой попытки Кими Райкконен смог проехать хороший круг, что позволило ему возглавить итоговый протокол, dо время второй попытки финн смог ещё прибавить, что позволило завоевать свой 17 в карьере поул и первый с 2008 года. С последнего поула Кими прошло 129 этапов - новый рекорд в Формуле 1 по числу этапов, прошедших между победами в квалификации одного гонщика.

Второе стартовое место завоевал Феттель, а третье – Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini-(tolko-ultra-soft)
Итоговый протокол с типами резины (только Ultra Soft)


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Фелипе МассаWilliams15289.3
2 Кими РайкконенFerrari 1 289.0+0.3 км/ч
3 Лэнс СтроллWilliams18288.5+0.5 км/ч
4 Льюис ХэмилтонMercedes14288.2+0.3 км/ч
5 Валттери БоттасMercedes 3 288.1+0.1 км/ч
6 Себастьян ФеттельFerrari 2 287.9+0.2 км/ч
7 Серхио ПересForce India7287.8+0.1 км/ч
8 Макс ФерстаппенRed Bull4287.5+0.3 км/ч
9 Нико ХюлькенбергRenault12287.5+0.0 км/ч
10 Эстебан ОконForce India16286.7+0.8 км/ч
11 Даниэль РиккардоRed Bull5286.4+0.3 км/ч
12 Кевин МагнуссенHaas13285.2+1.2 км/ч
13 Роман ГрожанHaas8285.1+0.1 км/ч
14 Даниил КвятToro Rosso11284.6+0.5 км/ч
15 Паскаль ВерляйнSauber19283.9+0.7 км/ч
16 Джолион ПалмерRenault17283.6+0.3 км/ч
17 Дженсон БаттонMcLaren9283.6+0.0 км/ч
18 Карлос СайнсToro Rosso6283.0+0.6 км/ч
19 Маркус ЭриксонSauber20283.0+0.0 км/ч
20 Стоффель ВандорнMcLaren10281.5+1.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Кими РайкконенFerrari118.84434.05819.1511:12.053
2 Себастьян ФеттельFerrari218.80734.20119.2081:12.216
3 Валттери БоттасMercedes318.85534.22119.1471:12.223
4 Макс ФерстаппенRed Bull419.04134.16519.2901:12.496
5 Даниэль РиккардоRed Bull519.10534.42519.3971:12.927
6 Карлос СайнсToro Rosso619.05134.54819.5521:13.151-1
7 Серхио ПересForce India719.21634.59019.5141:13.320-2
8 Роман ГрожанHaas819.22634.35719.4601:13.043+2
9 Дженсон БаттонMcLaren919.19934.58419.5751:13.358-1
10 Стоффель ВандорнMcLaren1019.11434.57119.4821:13.167+2
11 Даниил КвятToro Rosso1119.21134.54319.6581:13.412-2
12 Нико ХюлькенбергRenault1219.29634.52019.6551:13.471-2
13 Кевин МагнуссенHaas1319.34134.52719.5441:13.412
14 Льюис ХэмилтонMercedes1419.10934.57419.6821:13.365+3
15 Фелипе МассаWilliams1519.43934.58919.7531:13.781
16 Эстебан ОконForce India1619.49934.84419.7401:14.083
17 Джолион ПалмерRenault1719.63935.17119.8861:14.696
18 Лэнс СтроллWilliams1819.75635.19619.9411:14.893
19 Паскаль ВерляйнSauber1919.66535.47620.0181:15.159
20 Маркус ЭриксонSauber2019.61235.64520.0091:15.266

URL http://f1report.ru/qualifying/2017/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Абу-Даби: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Абу-Даби! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

25.11.2017
До Рождества Риккардо планирует обсудить с руководителями Red Bull свои перспективы

В пятницу в Абу-Даби Даниэль Риккардо показал третий результат – пилот Red Bull уступил только Себастьяну...

25.11.2017
В 2014-м году Ньюи не захотел переходить в Mercedes или Ferrari

В 2014-м году команда Red Bull столкнулась с серьезными проблемами, которые возникли из-за того, что...

24.11.2017
Окон: Мы можем прибавить

Эстебан Окон уверен, что в Force India смогут прибавить. “Я рад, что я вернулся в Абу-Даби, где...

24.11.2017
Хэмилтон уверен, что в Ferrari смогут прибавить

В пятницу в Абу-Даби Льюис Хэмилтон смог опередить Себастьяна Феттеля, но британец уверен, что в субботу...

24.11.2017
Перес: У болида Force India неплохой баланс

Серхио Перес подвел итоги пятничных заездов в Абу-Даби. “Сегодня наша команда решала много важных...

24.11.2017
Боттас: В Абу-Даби я приехал побеждать

Валттери Боттас говорил о своих шансах завершить сезон 2017-го года на второй позиции в личном зачете....

24.11.2017
Алонсо: Наша цель – выход в Q3

Фернандо Алонсо надеется, что во время квалификации в Абу-Даби он сможет пройти в финальный сегмент. “Неплохой...

24.11.2017
В следующем году на всех болидах появятся панорамные камеры

Сегодня стало известно, что в следующем году на всех болидах Формулы 1 появятся панорамные камеры. Руководители...

24.11.2017
Хюлькенберг: Мы не так много уступаем McLaren и Force India

Нико Хюлькенберг подвел итоги пятничных заездов, во время которых он показал девятое время. “В первой...

24.11.2017

Комментарии

Сообщений: 33
Дней: 1028
2
1
Ford focus #4 27 Май 2017, 23:29 Цитировать
Роман, а вот это вполне вероятно, но Кими,надеюсь, пошлет Аривабену на х..


(гость)
Роман1234567 #3 27 Май 2017, 23:17 Цитировать
Как бы не случилось в гонке "Sebastian is faster than you"

Сообщений: 33
Дней: 1028
2
1
Ford focus #2 27 Май 2017, 18:21 Цитировать
Кими наконец-то решил показать свою скорость!

Сообщений: 40
Дней: 1542
1
1
1
3
THEHANGOVER #1 27 Май 2017, 16:20 Цитировать
Дождался. Кими молодец!!!!



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 614 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.24 сек.)